Проблемы с приборкой А6С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexxxsamara, 10 ноя 2012.

  1. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Помогите плиззз!!! При включении света ближнего или дальнего падает стрелка спидометра, потом опять все показывает. Иногда падает вместе с тахометром. Грешил на старый аккум, аккум заменил, проблема не ушла(( Так же постоянно горит перечеркнутая лампа, хотя все лампы светят. Лампа загорелась после чистки и смазки левого подрулевого...:confused:
     
  2. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Никто не сталкивался?
     
  3. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
  4. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Подскажите пожалуйста где масса у приборной панели на моей машине и откуда она идет?? Не разбираюсь я в схемах(( Есть предположение что она идет от подрулевого. Как тогда подрулевой контачит с массой?
     
  5. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У меня похожая трабла, появилась после установки биксенона. При включении идет падение стрелки спидометра и тахометра + загоряется масленка. После 10-15 секунд все приходит в норму. При более детальном расмотре с мультиметром, оказалось, что идет большая просадка напряжения (блоки розжига требуют много напряжения).
    Короче вот так.

    P.S. Акум новый, щетки гены в порядке. И я не первый у кого так =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    У меня проблема началась после снятия подрулевого, это стопудово))
    Мне все в голос говорят плохая масса на приборке, давай разбираться вместе, у тебя есть схемы приборки и подрулевого на а6? у меня тока соточные, а в эльзе схемы не работают... И просадка скорее всего из за плохой массы...
     
  7. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    #8 Alexxxsamara, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Короче надо пробовать массу напрямки куда нить зацепить к приборке, чтоб не из общего жгута. Или нет? Как то ведь снятие подрулевого повлияло на это... ты снимал подрулевой? Не верю я что ксен может просадить так напругу, у всех стоит и ничего))
     
  8. Alexxxsamara

    Alexxxsamara Bad e-mail

    17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    #9 Alexxxsamara, 26 ноя 2012
    Последнее редактирование: 26 ноя 2012
    Во всем виноват волан де мортЁ!

    Как вариант, пойти поковырять клемму от аккума массовую, ведь аккум я скидывал для снятия подрулевого!

    Короче давай ковырять вместе)

    С моей упертостью, я разберу машину и найду траблу мать ее!))