Проблемы с приборкой А6С4

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Alexxxsamara, 10 ноя 2012.

1. Alexxxsamara

Alexxxsamara Bad e-mail

17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Помогите плиззз!!! При включении света ближнего или дальнего падает стрелка спидометра, потом опять все показывает. Иногда падает вместе с тахометром. Грешил на старый аккум, аккум заменил, проблема не ушла(( Так же постоянно горит перечеркнутая лампа, хотя все лампы светят. Лампа загорелась после чистки и смазки левого подрулевого...:confused:

2. Alexxxsamara

Alexxxsamara Bad e-mail

17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Никто не сталкивался?

3. Alexxxsamara

Alexxxsamara Bad e-mail

17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
  4. Alexxxsamara

Alexxxsamara Bad e-mail

17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    Подскажите пожалуйста где масса у приборной панели на моей машине и откуда она идет?? Не разбираюсь я в схемах(( Есть предположение что она идет от подрулевого. Как тогда подрулевой контачит с массой?

5. DmytroST

DmytroST Живу я здесь

5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    У меня похожая трабла, появилась после установки биксенона. При включении идет падение стрелки спидометра и тахометра + загоряется масленка. После 10-15 секунд все приходит в норму. При более детальном расмотре с мультиметром, оказалось, что идет большая просадка напряжения (блоки розжига требуют много напряжения).
    Короче вот так.

P.S. Акум новый, щетки гены в порядке. И я не первый у кого так =)

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexxxsamara

Alexxxsamara Bad e-mail

17 фев 2008
    665
    A4/B6 1,Tdi-Q 02г
    У меня проблема началась после снятия подрулевого, это стопудово))