Помогите плиззз!!! При включении света ближнего или дальнего падает стрелка спидометра, потом опять все показывает. Иногда падает вместе с тахометром. Грешил на старый аккум, аккум заменил, проблема не ушла(( Так же постоянно горит перечеркнутая лампа, хотя все лампы светят. Лампа загорелась после чистки и смазки левого подрулевого...
http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=18814 http://www.vwgolf-club.ru/forum/viewtopic.php?p=275702
Спасибо большое! А я рыскал рыскал и гуглом и яндексом и на форумах ни чо не нашел. А тут прям такая же ситуация и тоже после замены ламп в приборке)
Подскажите пожалуйста где масса у приборной панели на моей машине и откуда она идет?? Не разбираюсь я в схемах(( Есть предположение что она идет от подрулевого. Как тогда подрулевой контачит с массой?
У меня похожая трабла, появилась после установки биксенона. При включении идет падение стрелки спидометра и тахометра + загоряется масленка. После 10-15 секунд все приходит в норму. При более детальном расмотре с мультиметром, оказалось, что идет большая просадка напряжения (блоки розжига требуют много напряжения). Короче вот так. P.S. Акум новый, щетки гены в порядке. И я не первый у кого так =)
У меня проблема началась после снятия подрулевого, это стопудово)) Мне все в голос говорят плохая масса на приборке, давай разбираться вместе, у тебя есть схемы приборки и подрулевого на а6? у меня тока соточные, а в эльзе схемы не работают... И просадка скорее всего из за плохой массы...
Короче надо пробовать массу напрямки куда нить зацепить к приборке, чтоб не из общего жгута. Или нет? Как то ведь снятие подрулевого повлияло на это... ты снимал подрулевой? Не верю я что ксен может просадить так напругу, у всех стоит и ничего))
Во всем виноват волан де мортЁ! Как вариант, пойти поковырять клемму от аккума массовую, ведь аккум я скидывал для снятия подрулевого! Короче давай ковырять вместе) С моей упертостью, я разберу машину и найду траблу мать ее!))