Доброго дня всем ! При разгоне , третья , четвёртая и далее , колбасит не по-детски. В основном на горячий мотор (BRF) и обязательно после пробега по-трассе - теряет мощность. Приходится переходить на совсем пониженую передачу , типа второй и топить до трёх тыс. и более оборотов , что бы переключиться. Езда по-шпалам ... Ошибок комп не показал. ЕГР - снимал и чистил , только до сажевого фильтра ещё не добрался , где то читал , что и его можно с помощью спец. жидкости промыть. Только не знаю , в нём ли дело. Читал на белорусском форуме , у многих такие есть проблемы - только , как лечить не понятно. Кто с этим сталкивался , поделитесь пжста. Задрала такая езда.
Да , вот ещё ставил заглушку на ЕГР , такую - http://www.befr.ebay.be/itm/321185543841?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1438.l2649#ht_8885wt_1228 , только не заказывал , а сам сделал. Помогло на пол-дня , не машина , а ракета стала. Полдня то отъездил , а потом , опять двадцатьпять ... , смотрел по сервисной книжке - клапан то три года назад менялся , не мог же он так быстро накрыться , короче говоря теперь совсем потерялся , что делать. И тест компьютерный зараза , никаких ошибок не показывает.
Вот видео - Очистка сажевых фильтров - http://liquimoly.ru/our_tech_dpf.html Как считаете , поможет ?
Что я не так написал ... Неужели ни у кого такого не было. Искал поиском , ничего подходящего не нашёл , может плохо искал
Что случилось через пол-дня? Наверное загорелась ошибка по EGR? Тогда мотор мог просто перейти в аварийный режим из-за ошибки по клапану. А что, 3 года в Бельгии разве не 150000 км пробега? За это время клапан EGR может легко попроситься в мир иной.