Всем привет, давайте погадаем на кофейной гуще! golf 4 1.8T ARZ почти как а3 или другой vag) Машина стояла пол года! заменил все жидкости 1 день) катался пару часов , проверял уровень тосола он не уменьшался, ездил, ездил и вдруг после нажатия газа она глохнет на ходу, заводится на секунду и сразу же глохнет, открываю капот а там бочек тосола полный и с него течет, закипело(при этом на приборке показывало 90 градусов) , по причине не включается вентилятор, подождал 20 мин, остыла , все равно не заводится, странно,открутил крышку тосола а на нем кучу мелких пищинок. 2 день) решил проверить работает ли сам вентилятор, подключил на прямую, да работает, потом пытаюсь завести двигатель на холодную, он его крутит (в это время включается вентилятор ) и все, , может что то с термореле? из за его сбоя блокируется завод двигателя? завтра подключу шнурок, мб что то покажет)
датчик поменял вчера,вентилятор стал включаться НО через 2 часа езды опять закипел, по диагностике ошибок не показывает.... на приборке так же 90 градусов
крышку ГРМ скинь, проверь на всякий пожарный. Блокировки из-за ДТОЖ быть не может, может переливать если он звездит, выкрути свечи, посмотри что с ними.
машина заводится и ездит, печка пашет в рабочем режиме, помпа сухая, сейчас вентиляторы включаются! в итоге я поменял термостат(который стоял, работал абсолютно так же как и новый), вот ситуация за ним: поменял датчик ОЖ, вот записал циркуляцию с обратки бачка: http://www.youtube.com/watch?v=RQH2eRzsl4s&feature=youtu.be завтра покатаюсь, посмотрим может помогло...
Так проблема с заводом авто, или с перегревом? Хочешь чтобы помогли, надо последовательно и понятно объяснять. Перегрева может и не быть никакого, на эти модели ставили глючные приборки ММ, стрелки в которых, иногда, живут своей жизнью.
я же написал что машина теперь заводится! это значит завод машины разрешен! датчик поменял паходу помогло, по диагностики смотрел было написано двиг заблокирован скинул ошибку и все.. теперь закипает за 30мин, мб прокладка гбц?
Прогрел машину включил печку на максимум , дует горячим все норм, из последней банки выхлоп идет теплый! НЕ ПАР! Проверил цепочку ОЖ, шланги все целые не перебиты, не перегнутые, завел двигатель, подождал 5 мин поднялось до 90 градусов по приборке, потрогал шланг который идет от термостата он холодный, радиатор тоже был холодный, прошло ещё 2мин, термостат открылся и патрубок стал горячий ибо ОЖ пошла по нему,радиатор нагрелся, через пару минут включились вентиляторы, получается цепочка работает. Но проехав по улице за 10мин из бочка поперла ОЖ на приборке все те же 90 градусов.
антифриз кипит от 110 градусов,при нагреве сильно расширяется вот и наполняет бачёк,всё больше к прокладосу склоняюсь
поменял крышку бочка(мало ли клапан плохой), покатался 20мин в пол и встал как оыбчно, на приборке наконец показало 130градусов
я сегодня проверял , работают оба положения, крутятся очень бодро. Может систему ОЖ ухудшилась из-за того что я установил фронтальный интеркуллер? хотя у других я не видел таких последствий, может радиатор и так был не очень + я его нагрузил фронтом