Проблемы с системой охлаждение или дургое

Тема в разделе "A3", создана пользователем m1kHaiL, 26 май 2013.

  1. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    Всем привет, давайте погадаем на кофейной гуще!

    golf 4 1.8T ARZ почти как а3 или другой vag)
    Машина стояла пол года! заменил все жидкости
    1 день) катался пару часов , проверял уровень тосола он не уменьшался, ездил, ездил и вдруг после нажатия газа она глохнет на ходу, заводится на секунду и сразу же глохнет, открываю капот а там бочек тосола полный и с него течет, закипело(при этом на приборке показывало 90 градусов) , по причине не включается вентилятор, подождал 20 мин, остыла , все равно не заводится, странно,открутил крышку тосола а на нем кучу мелких пищинок.

    2 день) решил проверить работает ли сам вентилятор, подключил на прямую, да работает, потом пытаюсь завести двигатель на холодную, он его крутит (в это время включается вентилятор ) и все, , может что то с термореле? из за его сбоя блокируется завод двигателя?

    завтра подключу шнурок, мб что то покажет)
     
  2. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    датчик температуры двигателя и включения вентилятора чего показывает?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    датчик поменял вчера,вентилятор стал включаться НО через 2 часа езды опять закипел, по диагностике ошибок не показывает.... на приборке так же 90 градусов
     
  4. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    нужно проверить, в момент когда кипит, печка горячим дует?термостат открывает большой круг?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    крышку ГРМ скинь, проверь на всякий пожарный.

    Блокировки из-за ДТОЖ быть не может, может переливать если он звездит, выкрути свечи, посмотри что с ними.
     
  6. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #6 m1kHaiL, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    машина заводится и ездит, печка пашет в рабочем режиме, помпа сухая, сейчас вентиляторы включаются!
    в итоге я поменял термостат(который стоял, работал абсолютно так же как и новый), вот ситуация за ним:
    [​IMG]
    поменял датчик ОЖ, вот записал циркуляцию с обратки бачка: http://www.youtube.com/watch?v=RQH2eRzsl4s&feature=youtu.be

    завтра покатаюсь, посмотрим может помогло...
     
  7. Apansik

    Apansik Живу я здесь

    31 май 2010
    2.688
    Audi A3/8P 1.4Т 09
    Так проблема с заводом авто, или с перегревом?
    Хочешь чтобы помогли, надо последовательно и понятно объяснять.

    Перегрева может и не быть никакого, на эти модели ставили глючные приборки ММ, стрелки в которых, иногда, живут своей жизнью.
     
  8. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #8 m1kHaiL, 29 май 2013
    Последнее редактирование: 29 май 2013
    я же написал что машина теперь заводится! это значит завод машины разрешен! датчик поменял паходу помогло, по диагностики смотрел было написано двиг заблокирован скинул ошибку и все..
    теперь закипает за 30мин, мб прокладка гбц?
     
  9. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #9 m1kHaiL, 30 май 2013
    Последнее редактирование: 30 май 2013
    Прогрел машину включил печку на максимум , дует горячим все норм, из последней банки выхлоп идет теплый! НЕ ПАР!
    Проверил цепочку ОЖ, шланги все целые не перебиты, не перегнутые, завел двигатель, подождал 5 мин поднялось до 90 градусов по приборке, потрогал шланг который идет от термостата он холодный, радиатор тоже был холодный, прошло ещё 2мин, термостат открылся и патрубок стал горячий ибо ОЖ пошла по нему,радиатор нагрелся, через пару минут включились вентиляторы, получается цепочка работает.
    Но проехав по улице за 10мин из бочка поперла ОЖ на приборке все те же 90 градусов.
     
  10. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    пробка расширительного бачка исправная? радиатор по всей плоскости горячий?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    бочек новый, крышка новая, радиатор весь трогал, горячий
     
  12. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    яб термостат заменил,может не открывается полностью,а так похоже на прокладку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    термостат новый, читай выше, если бы прокладка то было бы масло в тосоле.
     
  14. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    она даже не то что кипит
    уровень в бочке повышается
    потом стоишь минут 20 и он в норму сподает
     
  15. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    смотря как прокладку пробило,могут просто газы в систему охлаждения прорываться
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    антифриз кипит от 110 градусов,при нагреве сильно расширяется вот и наполняет бачёк,всё больше к прокладосу склоняюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #17 m1kHaiL, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    поменял крышку бочка(мало ли клапан плохой), покатался 20мин в пол и встал как оыбчно, на приборке наконец показало 130градусов
     
  18. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #18 m1kHaiL, 31 май 2013
    Последнее редактирование: 31 май 2013
    сегодня ездил в пол, не разу не кипел, непонятно!
    вот показания на прогретом, холостом
    [​IMG]
     
  19. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    может вентиляторы охлаждения не на полную мощность крутятся?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. m1kHaiL

    m1kHaiL Новичок

    15 ноя 2012
    80
    Golf IV 1.8T GTI
    #20 m1kHaiL, 1 июн 2013
    Последнее редактирование: 1 июн 2013
    я сегодня проверял , работают оба положения, крутятся очень бодро.
    Может систему ОЖ ухудшилась из-за того что я установил фронтальный интеркуллер? [​IMG]
    хотя у других я не видел таких последствий, может радиатор и так был не очень + я его нагрузил фронтом