Проблемы с системой охлаждения

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Assai, 1 окт 2009.

  1. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    #1 Assai, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Вечер добрый всем. Возникла проблема с температуратурой ОЖ. Либо заклинило термостат в открытом положени, либо врёт ДТОЖ. Съездил на диагностику, сказали под замену ДТОЖ, но доверия к этим мастерам нет, в другом месте диагностику сделать возможонсти нет. Поэтому прошу совета здесь. Постараюсь описать всю ситуацию предельно ясно.

    При холодном пуске двигателя ( с пол оборота не заводится, необходимо покрутить стартером 1,5-2с ) обороты сразу прогревочные ~1200, через 3-4 мин. обороты падают до 800. Смотрю что по патрубкам: верхний понемногу теплеет ( радиатор тоже тёплый ), нижний холодный. После ~5 минут работы на XX начинает теплеть нижний патрубок ( значит жидкость пошла уже по большому кругу ) смотрю на показания прибора температуры ОЖ в салоне, показывает 65-67*с. Еду по городу, проезжаю 15-20 км ,температура выше 75-80 не поднимается. У меня стоит только вискомуфта ( лопатит постоянно ) электровентилятора нет, так как нету климы.
    Теперь самое интерсное !!! Глушу машину, жду несколько минут, завожу, и сразу прибор показывает температуру 90*с. Еду дальше, понемногу падает до 80*c, а иногда не падает.

    Собственно вопрос, ДТОЖ это подвирает ( сказали тот что на блоке, хатя незнаю скока на этой машине вообще датчиков темп ОЖ ) либо термостат под замену?
     
  2. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Скорее всего термостат открыт постоянно.
    А 90 град после нескольких минут простоя - реально прогревается система охлаждения без вентилятора и циркуляции.
    ДТОЖ лучше всего проверить пирометром.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Значит стоит начать с замены термостата? Очень это неприятное дело на ADR
     
  4. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Начни с проверки ДТОЖ.
    Если он в порядке - термостат.
    Подожди до завтра - подтянется народ с ADR. А то на AAR термостат менятся практически на ходу...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    А как можно ДТОЖ проверить? что такое пирометр незнаю :shock:
     
  6. VVsevolod

    VVsevolod Живу я здесь

    22 май 2006
    2.813
    Audi 100/45 AAR 1991 продана! Opel Meriva 2008
    Что такое пирометр http://www.ecounit.ru/artikle_113.html
    ДТОЖ на каждом движке проверяют по своему алгоритму.
    Утречком апни темку - братья по двиглу подскажут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Не, такой штуковины в нашем городе в век не сыскать:confused:. Сёдня снова смотрел что и как, завожусь на холодную, проезжаю 5- 7 км, температура 80, глушу, завожу через 2-3 минуты температура 90. Термостат умер?
     
  8. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Датчик ОЖ гонит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Как определили?
     
  10. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    На прошлой недели, такая же беда была. С таким же симптомами как у вас. Комо подключили, и всё сразу стало ясно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    #11 Assai, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Все симптомы как у меня? просто на диагностике мне тоже сказали что ДТОЖ, но у меня к ним доверия нет. Это то что на блоке? и если не секрет, сколько отдали за него?
     
  12. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вискомуфта не должна "лопатить постоянно".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Почему? вентилятор вискомуфты должен крутится постоянно, хатя не исключаю вариант что её просто заклинило.
     
  14. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Так должна работать вискомуфта: когда радиатор холодный, вентилятор вращается медленно, по мере прогрева скорость вращения нарастает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Да какой тут секрет, брал оригинал. Электрик которий делал, сказал или оригинал или незаморачивайсиа. Если Китаиц, через какоето время снова на замену. Да тот , которий на блоке. Цена 34.50 евриков.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    #16 Assai, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    Интересовался у нас есть только дачтики Facet, стоит около 10$, говорят нормальный. Стоит менять? и ещё вопрос, этот датчик даёт показания только на приборную панель, или на ЭБУ тоже?
     
  17. see

    see Живу я здесь

    7 июн 2009
    1.454
    Audi A4/B5 1.9 TDI(AFN) quattro 98 g.
    Я вначале нашёл какойто , типо зделан в Германии, на нём даже было так написано:) За 13 евриков, но выгледил он совсем ни как! Правда был в очень красивой каробочке и была резинка прокладка. Воригинале этой резинки небыло, она ещё стоила мне 1.15 евриков, официалы постарались:) Датчик этот у меня четырёх контактный. И я если честно, неразобралсиа до конца, куда какие контакты идут. Самое главное работает. Когда покупать будети, вначале старый снимите. У меня по каталогу, на мой двигатель, 4 разных вариантов датчиков було. В магазине сразу сказали, визи образец.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    #18 Assai, 1 окт 2009
    Последнее редактирование: 1 окт 2009
    А какие симптомы были у вас можно поподробней описать ? или стрелка вообще мёртво лежала на месте. Смотрел я этот FACET, написано сделано в Италии, уплотнительное кольцо было в комплекте.
    А может и в термостате дело, когда глушу, жидкость перестаёт циркулировать и охлаждаться и нагревает датчик
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.607
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    100%
    сли бы датчик, то 90 град ты бы ни увидел.
    а так он показывает реальную температуру.
     
  20. Assai

    Assai Новичок

    30 сен 2009
    28
    Audi A4/B5 1.8 96г.
    Вообще может кто то назвать примерное время выхода двигателя на температуру 90