проблемы с системой охлаждения

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем roman1603, 28 мар 2012.

  1. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.
    У меня прпоблема с нагревом двигателя audi 80 b4 ABT. На месте при работающем двигателе t охл. жидкости растет в теч. 15 мин растет. При 82 срабатывает вентилятор. На ходу темп. падает до 50-60. Зимой стучишь зубами на ходу. Термостат менял-все по-прежнему.
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    #2 Bla©k, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    82 откуда взяли? с приборки?
    у вас букет, похоже.
    с чего началось всё? Или машина недавно и так и было?

    1) Раз в салоне холодно, значит, либо пробка воздушная в системе, либо радиатор печки забит, либо с заслонками что-то, либо мотор не прогревается.
    2) Раз карлсон срабатывает, значит термостат открылся, радиатор прогрелся, датчик сработал =>
    а) либо всё хорошо - мотор греется, термостат работает, датчик в радиаторе тоже правильно работает, тогда врёт датчик на приборку или сама приборка + причины по пункту 1;
    б) либо и термостат рано открывается, и датчик в радиаторе рано включается (при недогретом моторе);
    3) t на ходу понижается - указывает на открытый термостат.

    Чтобы поставить более точный диагноз нужна дополнительная информация.
    Поведение толстых патрубков радиатора по мере прогрева (насколько горячие, когда начинает греться нижний), показания t на приборке при этом, соответствуют ли они собственным ощущениям (на ощупь)?

    t° патрубков печки - горячие ли? Оба или нет. Какой при этом воздух дует из дефлекторов, меняется ли его t при переключении с холода на тепло и обратно?

    Ко всему этому ещё и показометр в приборке может глючить. Тут совокупность причин может быть любая. Инфы мало.
     
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    и, кстати, на последних страниц шести этого раздела полно аналогичных тем. Почитайте.
     
  4. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.
    #4 roman1603, 29 мар 2012
    Последнее редактирование: 29 мар 2012
    машина в семье 10 мес. t82 взята с приборки,ставил другую приборку t без изменений. Машину брал с проблемой. Прежний хозяин не оглашал. Верхний патрубок греется как положено а радиатор странно горячий со стороны датчика карлсона. Нижний патрубок теплеть начинает от радиатора к термостату. Греться начинает перед срабатыванием карлсона. Оба патрубка печки горячие. При переключении с холода на тепло дует соответственный воздух. При последним заливе ОЖ пробку выгонял болтом на патрубке печки. может надо как то еще? Заранее спасибо!
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    Стало быть, мотор греется нормально. Термостат, возможно, не плотно закрывается (если на ходу мотор остывает, но это точно надо определить, вдруг совпадение было? показометр в приборке всегда стабильно показывает t, не "отваливается" внезапно?). На показометр в приборке не очень внимание обращайте, это не измерительный инструмент, возможно датчик в тройнике подвирает.
    Ну и насчёт холода в салоне. Холодно будет, даже если долго греть машину? Типа под капотом всё горячо, карлсон уже изсрабатывался весь, а печка еле тёплым дует. Так? Если да, и шланги печки оба горячие, я б на радиатор печки подумал. И управление заслонками проверить не мешает (может, не до конца закрываются/открываются).
    Кстати, недостаточный уровень антифриза в бачке влияет на теплопроизводительность печки. Обратите внимание на это тоже.
     
  6. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    Такая проблема и у меня. только печка греет нормально но карлисон вообше не включается. Вчера у GEKA снимали термостат и увидел что там стоит кольцо,а у меня нету его. Теперь понятно куда деваются градусы. Заказал колечко завтра грозят привезти.Буду ставить как должно быть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.
    На месте печка дует норм как мотор на ходу остывает и печка соответственно. Антифриз норма,радиатор печки менял на новый(500руб.) старый сопливил. Менял сам-плевался долго и много. Полезу опять в термостат... Кольцо стоит. В этот раз займусь основательно. Надо снимать привод гура. А мог я термостат поставить криво или он сел неплотно? термостат проверял перед установкой-рабочий.
     
  8. Vadim2

    Vadim2 Участник форума

    4 авг 2009
    413
    /A80|b3|3a|2.0E\
    Радиатор не тек? не заливали химий всяческих "устранящих течи"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    тьфу ты блин, а нельзя было сразу написать об этом?
    Разбирайтесь с термостатом (охлаждение двигателя на ходу). Эффективность печки - другое дело. Что за радиатор такой новый за 500 рублей ?
    Когда всё почините и если тепла всё равно не будет хватать, тогда придётся ещё раз поплеваться и поставить уже нормальный радиатор печки.
     
  10. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    тогда уж и про термостат расскажите. Какой поставили? Может, не повезло с ним.
     
  11. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.
    Термостат не из дорогих производителя не помню,запчасти заказ без магазинной накрутки
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.355
    A8Q
    это к цене на помпу?
    Тут полфорума без магазинной накрутки з/ч покупает ))

    Нормальный радиатор печки не может стоить 500 р.
    пошукайте поиском, много народу жалуется на малую теплопроизводительность дешёвых радиаторов печки.
    Я когда осознал объём работ по замене радиатора, особо не думая, заказал Hella/Behr. Что бы уже туда не лазить.

    Насчёт термостатов. С именитыми проколы встречаются, а с дешёвыми вообще лотерея.
     
  13. roman1603

    roman1603 Новичок

    27 мар 2012
    56
    80B4 2.0 92г.
    Поменял кольцо термостата,уже намного лучше t 82 причина датчика на тройнике ,надо его заменить. Радиатор печки вроде неплохой,воздух печки горячий надо было раньше делать основательно (снимал ГУР).Спасибо что уделили время.
     
  14. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    а теперь сними приборку и проверь там дорожки.У меня выгорела дорожка и стрелка брехала.Пропаял дорожку и всё прошло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    #15 Дмитрий 09, 3 апр 2012
    Последнее редактирование: 3 апр 2012
    кстати если сгорела дорожка можно использовать российский проводок,тока не говори не кому а то сожрут.
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=6345137&posted=1#post6345137 :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...