Проблемы с температурой и ож

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Black_Wing, 26 янв 2012.

  1. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #1 Black_Wing, 26 янв 2012
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
    Добрый день. Появилась такая проблема. Все началось с того, что заметил во время движения температура двигателя стала не 90 градусов, а 95-97 где-то. Далее заметил, что на прогретой машине на хх печка не греет- чуть теплый воздух, на ходу или при повышении оборотов начинал дуть теплый воздух, но при движении опять же- около 95-97 градусов, и это в -20 за бортом! Сегодня утром заведясь и включив печку обратил внимание на запах антифриза. Полез под капот, оказывается ослаб хомут на верхнем патрубке на радиаторе и антифриз подтек. Ну да ладно, затянул хомут и поехал. Позже припарковавшись полез под капот проверить что там и как. Пощупал шланги, вроде все теплые, и тут решил приоткрыть крышку расширительного бачка...опа ож холодная. Что может быть?

    Спасибо за ответы
     
  2. KOCMOC_ShadoW

    KOCMOC_ShadoW Участник форума

    14 апр 2010
    127
    CupeКвака2.3NG 91г
    А мотор горячий на о щуп?????
     
  3. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Да, мотор горячий. И патрубки горячие, кроме того, который идет к бачку ож...
     
  4. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    воздух в системе! У меня такое было я еще крышку расширительного бочка махнул! Все пришло в норму!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    Меня смущает то, что в бачке ож ледяная...я помню раньше было стремно крышку открывать на горячем движке. Может быть помпа сдохла и нет циркуляции или прокладка гбц?
     
  6. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    А на помпу ремень целый и натянут нормально? Может лопасти помпы разлетелись, и нечему антифриз ганять.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Извиняюсь что в чужой теме, но неохота плодить подобные:
    сегодня нарисовалась такая проблема, при движении температура ОЖ показывала около 100 градусов, ну думаю фигня, термостат еще не открылся, и тут на тебе, начинает мигать лампа перегрева двигателя... Так с моргающей лампой и добрался до работы, причем когда температура упала до 90 она потухла. Так вот, думаю глюк приключился, вечером завожусь, греюсь до полтинника и качусь довольный домой и тут снова, только при 90 градусов начинает моргать перегрев... Приезжаю домой, открываю капот, антифриз на месте, верхний патрубок на радиатор теплый, нижний холодный, лампа моргает, температура 90, печка греет... кто знает что это за хрень?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Скорее всего датчик глючит - не редкость.
     
  9. voron79

    voron79 Живу я здесь

    28 сен 2005
    1.479
    Фольксваген Пассат
    термостат заклинил в закрытом положении и антифриз гоняется по малому кругу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    я было тоже об этом подумал, но почему тогда температура не ползет вверх? а лампа перегрева моргает...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    циркуляция ОЖ в бачке идёт через радиатор, верно?
    Получается, термостат не открывается.

    Но то, что печка не горячая, показывает на пробку воздушную.
    Либо, действительно, нет циркуляции в малом круге - и печка не греет, и термостат не открывается.
     
  12. penza58

    penza58 Bad e-mail

    23 мар 2011
    239
    в подписи
    про холодную ож тоже самое. Воздух стоял в тройнике температуру показывала 100- 105' а большой круг не открывался и небыло циркуляции в расширительном бочке. Спустил воздух и поменял крышку все заработало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Дальше - больше, сегодня утром при -20 на улице, машина прогрелась до 70 градусов за 5 минут, печка еле-еле теплая, еще через 5 минут температура перевалила за 100 и снова моргает лампа перегрева. Вывод напрашивается сам - нет циркуляции ОЖ. Посему вопрос - если помпа никогда не снималась, может она зарости всякой хренью и не качать, можно ли ее прочистить или только замена?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    сегодня посмотрел у себя: тоже все патрубки горячие.а на РБ холодный,в бачке тоже холодно,температура 85 -87 градусов,до лентяя не стал ждать.
     
  15. PretariaN

    PretariaN Участник форума

    18 апр 2011
    187
    А80/В3 1.8S NE
    Траблы, продолжение.
    Вечером приехал с работы с моргающей лампой, открыл капот, радиатор холодный, температуру показывает 100, лампа моргает. Постучал пассатижами в месте где сидит термостат, радиатор начал прогреваться, погнало по большому кругу, начал срабатывать вентилятор, температура 90, лампа моргает, но периодически перестает. Заглушил, покурил, походил кругами, послушал музню, завел, как только температура дошла до 90 снова заморгала лампа. Вот и думаю чему верить, показометру или лампе?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    #16 Black_Wing, 27 янв 2012
    Последнее редактирование: 27 янв 2012
    Нашел течь ож. Прямо в месте крепления верхнего патрубка к радиатору. Лопнула пластмасса...
    Вот думаю, купить с разборки радиатор или же новый неоригинал? Кстати, если с разборки, подойдет ли от Б4, да и от Б3 любой, или они разные бывают?
     
  17. Diletant

    Diletant Завсегдатай

    29 мар 2010
    977
    А80/Б4 2.3 NG
    Не то и не другое, с разбора хороший хрен найдеш, не оригинал замерзнеш.
    На А80 его менять ещё тот гемор, так что риск не оправдан. Закажите "хелла-бехр" это и будет оригинал, но дешевле чем "ОООО"- вот такой парадокс.
     
  18. Dima75

    Dima75 Живу я здесь

    15 май 2011
    1.452
    Костромская обл.
    ауди 80 1.8 РМ 89 г.в.
    у меня ОЖ в норме,за месяц 2 мм уходит(в бачке)
     
  19. Black_Wing

    Black_Wing Участник форума

    24 авг 2011
    102
    80/B3 1.8S PM 91г
    В экзисте можно заказать просто Hella без "бехр". Стоит чуть более 2к, а вот оригинал 8к. Эта та хелла?
     
  20. Vinni58

    Vinni58 Старожил

    18 сен 2009
    34.033
    Пензенская обл.
    узкоглазая
    +1, на датчике на приборку лампа перегрева должна загораться толи при 120 толи при 130 градусах
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...