Всем привет. Проблема такая очень долго как мне кажется греется машина. На улице -5. Грешил на термостат, но сегодня погрел и посмотрел патрубок нижний холодный верхний горячий, у машины уже начали оттаивать, стекла а на приборке стрелка температуры только только преодолела 50 градусов дело в датчике? И еще когда стрелка доходит примерно до второй красной полосочки после 50 машину иногда начинает потряхивать обороты проседают, потом восстанавливаются и через некоторое время опять, в чем может быть дело?
Когда термостат открыт Нижний патрубок горячий!!! Птряхивать машину после прогрева может по 10 причинам.
Сейчас упорно грел машину выяснил следующий факт, стрелка температуры дошла до отметки 80 и встала. Нижний патрубок холодный. Из печки дует горячий воздух. Датчик? Приборка? Подскажите куда копать.
Если на трассе температура охл.жидкости не уменьшается, значит термостат рабочий. А вентилятор при какой температуре срабатывает?
1 неправильно отюстирован сам прибор (см. тут) 2 непропай приборки (там где стабилизатор) 3 мозг выносит сам датчик который идет на приборку 4 не мешало бы проверить нижний патрубок к радиатору. если после нагрева он горячий, то термостат исправный и мозг выносят первые 3 пункта. если холодный - термостат под замену/ 5 возможно термостат открывается рано (на 80) - тогда его под замену
Проверь при какой температуре на приборке срабатывает вентилятор. Прогрей на холостых, добавь газку. Вентилятор должен включаться при температуре 92-97 градусов, если стрелка будет показывать именно эти температуры при срабатывании - значит показометр работает правильно, следовательно неисправен термостат. Еже ли вентилятор сработает при других температруах по показометру, то скорее всего неисправен температурный датчик на приборку или сам показометр. В случае, если вентилятор вообще не будет включатся, а температура будет зашкаливать по показометру или если показометр неисправен, то ориентироваться на нижний шланг (он должен быть горячим, что даже в руках не удержать) - то неисправен сам вентилятор или его датчик (он находится в нижней части радиатора). Если нижний шланг всегда холодный - значит термостат закрыт и двигатель по определению должен перегреваться (110-120 градусов), что в этом случае показывает приборка?
Мне такая ситуация уже весь моск вынесла... Вроде бы не дурак, а сделать ничего не могу... Дело было так: Машину купил в январе. В расширительном бачке мутная зеленоватая жижа, немного с каким то мусором... Двигатель не перегревался. Печка работала отлично, уже при 50грд по прибору можно было ощущать весну и дефлекторов печки, при -20 за бортом. Всё супер. Настало лето, уровень в бачке упал(была какая то странная течь под генератором, сопливило слегонца, а потом пропала, я забил). Понижающийся уровень жидкости восполнял водой, мешать чё-то с чем-то не хотелось, а вода она и в Африке вода... Всё супер. Недавно начались морозы, решил сменить антифриз. Этот понедельник. Слил всё что было, сняв нижний патрубок с термостата. Залил воду с промывкой(халява, решил попробовать). Стравил пробку сняв патрубок печки. Завёл. Гоняю на ХХ. Вот тут и началось, плин! Печка - холодная. Радиатор - холодный. Нижний патрубок - холодный. Двигун - закипел... Остыл, снова стравливаю пробку, мну патрубки. Вроде больше вошло, доливал. Завожу. Та же песня. Печка - холодная, нижний патрубок - холодный... Злюсь... Сливаю нафих воду. Заливаю антифриз(красный феликс(опять халява)). По букварю - 7литров. У меня влезло только 6. Думаю: "Ну просто в из блока не всё слилось...". Завожу. Печка холодная. Нижний патрубок холодный. Злюсь... Попробовал проехаться. Печка вроде стала греть, но слегка как-то. Температура растёт... Останавливаюсь на уклоне, расш бачком вверх. Смотрю, течь антифриза из соединения патрубков/печки. Подтянул. Прихал обратно. Печка вроде заработала, но всё равно как то не так. Нижний патрубок - тёплый. Сработал вентилятор. Ну, думаю, свершилось. Фих! Вторник. Еду в Самару. Температура двигателя по стрелке 110-115грд. Печка всю дорогу греет на максимуме(вторая скорость), я спокойно терплю, не убавляю, хотя за бортом скромные +0С... Слабовато, что же я в морозы делать буду?... В пробках с Самаре температура 110. не растёт. Печку терпеть уже сложнее... Опять течь у радиатора печки, опять подтянул. Думаю, что пока остывает, он через эту неплотность засасывает воздух, отсюда пробка... Среда. Сегодня. С утра не смог отогреть стёкла. Печка - ноль. Стрелка прошла 90 и не остановилась. Дёргаю капот. Рука привычно ныряет к нижнему патрубку - ТВОЮ ШМАТЬ!(извините) Холодный! Немного проехался наблюдая за внешним миром через узкую амбразуру. Остановился. Опять течь из под патрубков печки. Срезаю по три сантиметра с каждого патрубка, и по новой натягиваю их на радиатор печки. Еду дальше. Вроде норм. Остановился у почтового отделения, забрать посылку с пепельницей для любимой бочки. примерне через час, завожу, и еду на работу, по дороге рассматривая пепельницу. Машину как подменили. Температура 90-95. Печка греет на 4+(только потому, что радиатор не новый). Всё супер. Я успокоился. Вечером еду домой. Температура 95-105. Почему то выше, чем утром... Печка греет как положено. Выключил магнитофон, вентилятора так и не услышал... Приехал к дому, дёрнул капот. Нижний патрубок, мать его, - холодный. Ну может слегка комнатной температуры... У меня нет сил больше с ней бороться... Что я не так делаю? У меня может термостат сдох, а я не заметил? Такое бывает? Если у меня на Москвиче подыхал термос, то машина тут же закипала, и изрыгала из себя остатки ОЖ, а тут всё не так страшно, ездить можно, и печка через раз работает... Может я ОЖ не так залил? Может пробку не там выгоняю? Я на Москвиче пробку выгонял, откручивая датчик температуры, находящийся в самой верхней точке двигла. Проблем никогда не было. А тут я просто в шоке. Уже думаю: "Нахрена я туда вообще полез? Работало же..."...
Внесу и я свои 5 копеек по поводу термостатов. В свое время когда задался целью поменять термостат (спасибо другу, за предоставленные термостаты) в общем из 7 новых термостатов оказалсяя рабочий 1, проверялось кипячением в кастрюле.
to NewPlayer Течь из патрубков радиатора печки навела на мысль, что радиатор печки подзабит - очень возможно, особенно после твоих махинаций с промывкой системы. Всё остальное конечно похоже на термостат, но я бы еще потестил его. Кстати, как раньше показывал у тебя показометр температуры на приборке? Стрелка всегда послушно 90 градусов, или гуляла?
В свое время похожая ситуация была...правда не на ауди а на УАЗе 31519, вылечилось после того, как я заехал в котлован и встал "мордой вверх" под углом 60-70 градусов, сразу появилось место под антифриз правда добавил грамм 300-400.В общем была пробка...Но это не УАЗ поэтому...
Если и подзабит, то точно не после моих махинаций с промывкой. Во первых особо ничего и не вымылось, вся грязь, а это были какие-то мелкие тёмные хлопья, вытекла вместе с ПЕРВИЧНЫМ антифризом. Т.е. промывка осталась чистой. Во вторых, во время махинаций с промывкой в печке был воздух. Не дошла до туда промывка... Если и дошла, то немного. Чисто там. Вернее ничего особенного туда не намыло. Я в этом уверен. Т.о. если печка и забита, то уже достаточно давно. Ну я тоже так думаю. Ибо не дурак вроде. Тоже думаю тестить его дальше, во всяком случае, двигатель не закипает, и сигнализация не горит. Вот, знаешь, я сильно пытаюсь напрячь себе моск, и вспомнить, как она себя вела в последнее время. Вот как то не поглядывал особо... Раньше точно помню, что стрелка стояла вертикально, лишь в пробках уходя к 100, и слегка переваливая сотню, включался карлсон. Т.е. всегда было больше 90. Зимой, в -20, по трассе - 90 почти ровно, с включенной печкой. 110 было, когда отказывал карлсон(восстановлено летом). Сейчас вроде бы прохладно, а температура гуляет от 95 до 105. При этом печка вроде бы горячая, но мне кажется бывало и погорячее... Я тут ещё глюк обнаружил. Заслонка печки "гор/хол", что-то совсем клинить стала, сегодня не смог сделать холоднее, заклинило в самом "гор"... Может заслонка не до конца перекрывает на горячее? На Москвиче такая беда было часто(там заслонки ведёт от температуры), Ташкент сразу превращается в среднее Поволжье...
По поводу радиатора печки, зря ты себя успокаиваешь Категорически не рекомендую промывать систему охлаждения всякой химией. Обычно после этого нужно идти и покупать радиаторы. Если и промывать, то отключить от системы радиаторы и промывать их отдельно иначе позабиваешь их к чертям. То что у тебя в системе было говно было ясно изначально. Во время промывки образовалось еще больше говна. Кое-что вышло, а кое-что осталось в радиаторах, в радиаторе печки в первую очередь - каналы в нем наименьшие. Не надо себя тешить, что там был воздух и говно туда не зашло. Поверь мне, в системе еще осталось столько говна, что ты себе не представляешь. Кстати, тут на форуме уже кто-то воевал с грязным цветом охлаждающей жидкости. Ушло много циклов промывок, чтобы новая жидкость не менялась в цвете На счет стрелки показателя температуры. У нас с тобой двигатели вроде бы одинаковы. У меня стрелка всегда сидит на 90 и только может один раз в году может подняться до 100 градусов и то не помню такого. А ты пишешь, что у тебя чуть ли не кажый день 100 градусов было. Как так? Напомню, по мануалу температура открытия термостата 87 градусов, а температура включения вентилятора 92. По логике выше чем 92 градусов стрелка не должна подниматься. Откуда у тебя 100 градусов каждый день?
Сегодня стрелка температуры опять поднялась до 80, нижний шланг был холодный, потом проехал еще минут 15, остановился потрогал нижний шлаг стал горячим значит дело либо в датчике либо в приборке. Поеду сделаю диагностику.
Подскажите какое сопротивление на датчике должно быть чтобы приборка показывала 90 градусов?? Показания у обоих датчиков одинаковые? Из описания не допонял если сопротивление 356ом то в каком положении должна быть стрелка