Уважаемые аудиводы! Нужен ваш совет! 12т км назад менял вместе с ремнями термостат, поставил VAG 078 121 113 F Недавно начал замечать что авто начало дольше прогреваться, но списал это на резкое осеннее падение температуры и низкую цикловую (уменьшил ее до 3.5, теперь расход на ХХ составляет 0.5 литра в час) Но сегодня после активной поездки (км 15) подключил ВАГ-ком увидел что температура ОЖ 83 градуса и спустилась на ХХ до 82, при этом температура масла 106, температура воздуха на улице 19. Стрелка на приборке - ровно 90, на климе в 58 канале показывает - 92. Насколько я понял - термостат навернулся!?? Или могу ошибатся с ним, может глючит сам датчик G-62? Как проверить? Если термостат, какой брать? И как его можно поменять и можно ли вобще не снимая бампер, не разбирая морду??? Или все таки опять становится на ремонт на целый день? т.к. начинает холодать и не хочется ушатывать итак не свежый мотор.
оригинальный термостат не мог так быстро сдохнуть рассмешил про "поменять не снимая бампер, не разбирая морду" там не точто бампер и морду, там еще и ремень ГРМ сдергивать нужно !! По делу, я бы начал с подмены датчика ОЖ, не дорого и совсем не хлопотно, авось повезет.
А за какие патрубки трогать нужно когда авто прогревается, что бы определить исправность/неисправность термостата?
вход и выход на радиаторе (не ошибешся), только врятли это чтото даст, обычно их проверяют когда мотор перегревается.
Почему не даст? Если греется сразу - термостат в помойку Щупать нижний патрубок нужно - у термостата.
Попробуй посмотреть разность показаний ДТОЖ на "мозги" и на приборку, т.е. одну температуру смотрим в измерениях двигателя, а другую в приборке по ВАГ кому, если сильно отличаются, можно менять ДТОЖ
Щупал нижний патрубок возле термостата, как был холодным, так и после 15 км остался таким. Так что как правильно должно быть я и не понял.
Проблема решилась заменой датчика на новый! Теперь по ВАГу держит четко 90,0 градусов. А на старом разбежность была в 8-10 градусов. Это много или мало, что бы определить неисправность датчика?
У меня на климат датчик сума сходил. Вентилятор печки то на полную врубался, то на минимум И по диагностике он показывал и 61 и 90 и 38. Бегал оч некисло
Ребят извините я не понял?ДТОЖ и термостат это разные датчики?у меня просто по приборке 90 по вагу 82,и на холостых падает на глазах!