Подскажите может кто сталкивался. Мотор 2.5 TDI. До сегодняшнего дня проблем не было. Манера езды у меня агресивная. Коробка всегда переключалась без рывков, менял диски с колодками, пришлось пару деньков покататся плавно, потому, как страшновато на новых тормозах хорошо оттормаживатся, и с этого момента началось. После резкого набора скорости, когда сбрасываеш газ, очень хороший пинок, за сегодня было уже пять раз, масло менял пол года назад. Куда лезь? или сразу готовить 50-70 килорублей на переборку?
Ещё добавлю. Сегодня заметил, что переодически загорается ЕSP. Прочитал ошибки, пишет пишет код ошибки p1857-спародическая.
Времени не было заниматся, сегодня решил посмотреть. Опишу может кому интересно будет и будет подобная проблема. Обошлось гораздо меньше десятки Проблема банальная и как я понял болячка всего семейства бэнтлёвых. После чтения ошибок баяном, после все повседневной фигни, типа замыкания ц.з на массу. было обнарущено две ошибки: первая слабый сигнал в расходомере, вторая ошибка по датчику температуры. Решил занятся первой, так как она самая правдоподобная. Чистка расходомера и проверка всех параметров, все параметры после чистки стали в норме. Ошибки остались. Занялся проверкой датчика(температуру показывает в норме да и менял его весной), оказалось сей девайс помимо инфи на приборку передаёт инфу и на ЭБУ и как оказалось группы контактов у них разные. Этот гад на приборку давал правильную инфу, а вот ЭБУ говорил, что катаемся с температурой в 32градуса Пришлось опять менять датчик. Итог: 700р(датчик температуры) и 200р чистка расходомера, ну и плюс пару литров лишней соляры( для проверки ручного режима коробки по МКАДУ) )
Уважемый Rusm, подскажите пожалуйста, как определили слабый сигнал в расходомере? Ваг-ком выдал соответствующую ошибку в группе двигателя?