Проблемы с ТНВД НУЖНА ПОМОЩЬ

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем shuric84, 20 янв 2016.

  1. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    [​IMG]
    [​IMG]

    Выскочила ошибка
    01268 037
    Регулятор цикловой подачи ТНВД
    неисправность
    спорадически (время от времени)


    Я так понял что это вышел из строя дозатор топливоподающего насоса-N146 (0 281 002 150).

    Клапан 0 281 002 150 какое у него должно быть сопротивление у моего сопротивление 10,7 ОМ

    [​IMG]

    Клапан дозатора 1 467 255 051 какое у него должно быть сопротивление, а то у моего 01,3 ОМ. И я так думаю он точно мертвый
    [​IMG]

    У КОГО КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ЭТИХ КЛАПАНАХ ИЛИ КТО В КУРСЕ КАКОЕ ОНО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ?
     

    Вложения:

  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Тыб, мил человек, представился бы, всмысле чеза движек, какой год, какой ТНВД ?
    Да и вообще что случилось, ошибка то висит, а мотор чего, не заводится, совсем ?
    Что предшествовало ? Как произошло ?

    Клапаны эти подходят с любого насоса ВП-44, они одинаковые.
    А вот если транзистор в мозгах сгорел, то каюк, мало кто перепаять успешно смог, в основном ищут донора, точно такойже ТНВД.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Клапан дозатор это вот этот
    [​IMG]

    R=0.2 Ом (у меня было 0,23 Ом). L = 75 мкГн (у меня 74,2мкГн)

    Второй клапан - опережения. Здесь точно не скажу, вроде проскакивало где-то R=10 Ом. Индуктивности не знаю.

    Измерять надо инструментом соответствующей точности.

    Поскольку ошибка не постоянная, авто заводится, то транзистор живой. Клапан дозатора, скорее всего тоже живой, а проблема может быть из-за замыкания проводов с облезшей изоляцией или из-за заедания иглы дозатора (после снятии иглы, при установке ее надо центровать).
     
  4. shuric84

    shuric84 Участник форума

    19 ноя 2012
    117
    A6/C5 2.5 TDI AKE
    авто 2001 года мотор AKE. ошибка висит не скидывается, в мозгах меняли транзистор, но через 2 дня он опять полетел. вскоре был поставлен другой но ошибка по клапану так и не удалилась
     
  5. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Значит я не понял. Проверяй иглу. Ход примерно 0,15мм и ходить должна без заедания. Посмотри на наличие грязи и ржавчины, понятно, что этого быть не должно. Осмотри кольцо клапана дозатора и шайбу удерживающую иглу, нет ли натертостей на них. Если да, то центруй иглу, заусенцы можно снять надфилем. Без устранения причины погибание транзистора будет повторяться. При перепайке, уделяйте внимание теплоотводу (охлаждение транзистора в процессе его работы должно быть хорошим). Воздух в топливе не способствует хорошему охлаждению.
    Какой транзистор впаивали?

    Вообще это все обсуждалось в теме про N146, поиском легко найдешь. Почитай.
     
  6. trank

    trank Завсегдатай

    28 сен 2012
    877
    Московская обл.
    шкода скаут 2012
    Не сочтите за оффтоп, но я в полном удивлении. Двигатели АКЕ ставили и на Вольво?! Даже не подозревал...
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    тоже не слышал, знаю что ААТ ставили, но не АКЕ
    Но похоже у топикстартера всеже Ауди :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...