Выскочила ошибка 01268 037 Регулятор цикловой подачи ТНВД неисправность спорадически (время от времени) Я так понял что это вышел из строя дозатор топливоподающего насоса-N146 (0 281 002 150). Клапан 0 281 002 150 какое у него должно быть сопротивление у моего сопротивление 10,7 ОМ Клапан дозатора 1 467 255 051 какое у него должно быть сопротивление, а то у моего 01,3 ОМ. И я так думаю он точно мертвый У КОГО КАКОЕ СОПРОТИВЛЕНИЯ НА ЭТИХ КЛАПАНАХ ИЛИ КТО В КУРСЕ КАКОЕ ОНО ТАМ ДОЛЖНО БЫТЬ?
Тыб, мил человек, представился бы, всмысле чеза движек, какой год, какой ТНВД ? Да и вообще что случилось, ошибка то висит, а мотор чего, не заводится, совсем ? Что предшествовало ? Как произошло ? Клапаны эти подходят с любого насоса ВП-44, они одинаковые. А вот если транзистор в мозгах сгорел, то каюк, мало кто перепаять успешно смог, в основном ищут донора, точно такойже ТНВД.
Клапан дозатор это вот этот R=0.2 Ом (у меня было 0,23 Ом). L = 75 мкГн (у меня 74,2мкГн) Второй клапан - опережения. Здесь точно не скажу, вроде проскакивало где-то R=10 Ом. Индуктивности не знаю. Измерять надо инструментом соответствующей точности. Поскольку ошибка не постоянная, авто заводится, то транзистор живой. Клапан дозатора, скорее всего тоже живой, а проблема может быть из-за замыкания проводов с облезшей изоляцией или из-за заедания иглы дозатора (после снятии иглы, при установке ее надо центровать).
авто 2001 года мотор AKE. ошибка висит не скидывается, в мозгах меняли транзистор, но через 2 дня он опять полетел. вскоре был поставлен другой но ошибка по клапану так и не удалилась
Значит я не понял. Проверяй иглу. Ход примерно 0,15мм и ходить должна без заедания. Посмотри на наличие грязи и ржавчины, понятно, что этого быть не должно. Осмотри кольцо клапана дозатора и шайбу удерживающую иглу, нет ли натертостей на них. Если да, то центруй иглу, заусенцы можно снять надфилем. Без устранения причины погибание транзистора будет повторяться. При перепайке, уделяйте внимание теплоотводу (охлаждение транзистора в процессе его работы должно быть хорошим). Воздух в топливе не способствует хорошему охлаждению. Какой транзистор впаивали? Вообще это все обсуждалось в теме про N146, поиском легко найдешь. Почитай.
Не сочтите за оффтоп, но я в полном удивлении. Двигатели АКЕ ставили и на Вольво?! Даже не подозревал...