A4 B8 Проблемы с топливной

Тема в разделе "A4", создана пользователем kudalenkin, 22 июн 2014.

  1. kudalenkin

    kudalenkin Новичок

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.
    Проблемы с топливной системой

    Может кто подскажет куда смотреть, а то к официалам езжу уже второй месяц ничего по ходу не могут сделать.
    Как-то тронулся со светофора и заглох метров через 5. Минут 10-15 не мог завестись
    При диагностике показало следующие ошибки
    Address 01: Engine (DL0MA-CAEB) Labels: 06H-907-115-CAB.clb
    Part No SW: 8K2 907 115 AL HW: 8K2 907 115 D
    Component: 2.0l R4/4V TF H16 0001
    Revision: E1H16---
    Coding: 0104010A190F0160
    Shop #: WSC 08902 444 12161
    ASAM Dataset: EV_ECM20TFS0118K2907115AL 001001
    ROD: EV_ECM20TFS0118K2907115AL.rod
    VCID: 79F3F5A4F82793D6D3D-802C
    6 Faults Found:
    4735 - Fuel Pump
    P3044 00 [104] - Short Circuit
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    2838 - Fuel Rail/System Pressure
    P0087 00 [096] - Too Low
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7229 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 1
    P11A4 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7231 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 3
    P11AC 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7232 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 4
    P11B0 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km

    7230 - Cam Adjustment Actuator B; Cylinder 2
    P11A8 00 [096] - Implausible Signal
    Intermittent - Not Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Freeze Frame:
    Fault Status: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Mileage: 61669 km
    Пригнал к официалам. Сказали, что были проблемы с топливным насосом (возможно глюк), но так-как машина на ходу сказали, что менять топливный насос не нужно (только если ошибка будет повторяться). Порекомендовали лить не менее половины бака бензина. Скинули ошибки.
    Поездил буквально неделю загорелся чек. Машина стала иногда плохо заводиться. Причем периодичность так и не выявлена (могла как на холодную, так и на горячую).
    Решил, что пришло время замены насоса и поехал на станцию.
    Сняли ошибки.
    5659 - Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] - Malfunction

    4106 - Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] - -
    Intermittent - Confirmed - Tested Since Memory Clear
    Сказали, что дело не в насосе, менять не нужно. В связи с тем, что ошибки другие, скинули ошибки, и предложили немного покататься и выявить ошибки которые повторятся.
    Буквально на следующий день загорелся чек. Последние ошибки повторились
    5659 - Fuel Pressure Sensor (G247)
    P119A 00 [096] - Malfunction

    4106 - Bank 1; System too Rich at Idle
    P2188 00 [104] - -

    Сказали, что под замену датчик давления топлива и датчик абсорбера.
    Поменяли только датчик давления топлива. Второго датчика в наличии не оказалось (заказал).
    На следующий день опять загорелся чек, ошибки по датчикам повторились.
    Позвонил, сказали дождитесь второго датчика и потом все будет ОК!!!!
    Через две недели поменял датчик абсорбера.
    Не прошло и четырех часов загорелся чек. Опять выдало ошибку по датчику давления топлива и датчику абсорбера.

    На машине езжу с октября прошлого года, лью только 95 на одних и тех же заправках. Может есть какие мнения?
     
  2. ARTEM SPB

    ARTEM SPB Новичок

    16 дек 2013
    36
    A4/B8 2.0T 2010г.
    решил проблему?
    у меня похожая ситуация
    5658 - Датчик Давления Топлива (G247)
    P119A 00 [096] - неисправность
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.15
    Время: 22:06:17

    4054 - цилиндр 1
    P0301 00 [032] - Осечка Обнаружено
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4060 - цилиндр 3
    P0303 00 [032] - Осечка Обнаружено
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Заморозить Рама:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4063 - цилиндр 4
    P0304 00 [032] - Осечка Обнаружено
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4057 - цилиндровый 2
    P0302 00 [032] - Осечка Обнаружено
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:52:21

    4051 - Random/Multiple Cylinder Осечка Обнаружено
    P0300 00 [032] - -
    Прерывистый - Не Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 1
    Пробег: км 74291
    Дата: 2014.11.16
    Время: 11:51:32

    4105 - Bank 1; System too Lean at Idle
    P2187 00 [236] - -
    MIL - кратковременный - подтверждено - протестировано поскольку память очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 2
    Fault Frequency: 2
    Пробег: км 74364
    Дата: 2014.11.17
    Время: 07:05:31

    Готовность: 0000 0000

    -------------------------------------------------------------------------------
    Адрес 02: Auto Trans (J217) метки: 0AW-927-156.clb
    Part No SW: 8K1 927 155 J HW: 0AW 927 156 H
    Компонент: 0AW 20TAVSUSA H02 0001
    Ревизия: --H02--- серийный номер: 0000001122
    Кодирования: 000001
    Магазин #: WSC 02145 785 00200
    ASAM Dataset: EV_TCMVL381 A02008
    РОД: EV_TCMVL381_AU48.стержень
    VCID: 3B7F2935B27E811

    1 Fault Found:
    2223 - Сигнал Нагрузки
    P1857 00 [044] - сообщение об ошибке от блока управления двигателя
    Прерывистый - Подтверждено - Протестировано Поскольку Память Очистить
    Стоп-Кадр:
    Статус Ошибки: 00000001
    Fault Priority: 6
    Ошибка Частоты: 254
    Пробег: км 73683
    Дата: 2014.10.29
    Время: 13:38:11
     
  3. kudalenkin

    kudalenkin Новичок

    24 мар 2014
    4
    a4/b8 2.0TFSI 10г.
    Проблему решил не до конца.
    Поменял датчики, потом поменял топливный насос в баке. На сервисе сказали, что у меня дело было именно в нем. Он не выдавал нужного количества топлива. Причина поломки - езда на низком уровне топлива в баке (подпалил насос). Из-за того, что датчики не при чем, насос поменяли с хорошей скидкой. Все бы хорошо, но иногда выскакивает ошибка "слишком богатая смесь на холостых оборотах", у тебя вроде под номером 4105. Ездил на сервис уже раз пять, причину установить не могут, просто скидывают ее. Появляется всегда по разному (на холодную, на горячую, сразу после -заправки и т.д.). С ошибкой может плохо заводится (первый, второй раз, а потом все норм). Ошибка скидывается и все нормально.
     
  4. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Если дилер определял работоспособность насоса по количеству поступающего топлива в еденицу времени, попробуй проверить по другому: найди сервис (неофициальный) у которых есть манометр для проверки давления топлива, проверь давление на предзапуске, когда открываешь дверь или вкл.зажигание, (должно быть не меньше 5 бар), а после на ходу (манометр кладешь на лобовое) и смотришь как ведет себя давление в зависимости от нагрузки, и соответственно vag-comом посмотри как ведет себя давление создаваемое ТНВД. Со слов тех же дилеров на машинах 09 и 10 года часто выходил из строя ЭБУ насоса.
    Kudalenkin: По поводу плохих запусков- я сейчас мучаюсь точнее уже дилер, 4 дня с результатом 0, и никаких ошибок. Я создал тему "Плохо заводится", можешь почитать что я поменял, там же стараюсь по получении какой-либо информации от АЦ сразу информировать. Желательно поймай,запиши и выложи видео этого момента на всеобщий просмотр.
     
  5. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Curaghe и какое давление должно быть на ходу?
     
  6. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    не падать ниже 5 бар, при разгоне (нагрузке) только возрастать должно, у меня такого не делали, потому как старый насос на холостом ходу очень мало держал давление. При разгоне ЭБУ насоса повышает напряжение на насосе, соответственно не дает просадки на давлении.
     
  7. Visusstarrr

    Visusstarrr Участник форума

    11 апр 2013
    305
    А4 B8 2.0TQ
    Curaghe просто спросил, т.к. нет такой методики проверки... насос проверяется в статике. Даже в движении давление может не достигать 5 бар...
    Насос проверяется манометром при бортовом напряжении.
    проверка давления: манометр вешается и краном на манометре закрывается магистраль (глухая) и на напряжении борт сети давление составлять должно 5.0 … 8.0 бар
    Потом проверить остаточное удержание давления
    потом производительность на открытый слив.

    Почему пишу, т.к. очень много приходит машин после гаражных диагностик где замеряют давление на рабочем моторе и составляет оно на ХХ около 1,5 Бар и поднимается с оборотами чуть более 2-3... Хотя насос исправень, неверное измерение
     
  8. Curaghe

    Curaghe Bad e-mail

    11 дек 2008
    304
    A4/B8Q 2.0TFSI 09
    Знаю что не таким образом, но люди тоже не первый раз это делают. У меня до замены насоса звенели пальцы с 2500 об мин при интенсивном разгоне, сбрасывал газ вновь нажимал и разгон продолжался. После замены насоса этой неприятности уже нет. У меня авто с чипом, и наверно более чувствительно к перепадам давления, где сток спокойно едет. Остаточное тоже проверяли, не падает.
     
  9. gidroman

    gidroman Новичок

    28 мар 2016
    1
    Может кому поможет.

    Проверка давления топлива

    Указание
    При проверке топливный насос включается посредством диагностики исполнительных механизмов.
    – Строго соблюдать правила техники безопасности.
    – Соблюдать нормы поддержания чистоты.

    ВНИМАНИЕ!
    Подающий топливопровод находится под давлением! Чтобы избежать травм и попадания топлива на кожу, следует работать в защитных очках и перчатках. Перед разъединением шлангов обернуть место соединения ветошью. Затем, осторожно ослабляя соединение, сбросить давление.

    – Обернуть ветошью резьбовое соединение и отвернуть накидную гайку -стрелка- подающего топливопровода. Для этого удерживать подающий топливопровод ключом. N20-10247
    – Подключить манометр -V.A.G 1318- с помощью адаптера -V.A.G 1318/6- и адаптера -V.A.G 1318/7-.

    – Открыть кран манометра.
    – Подключить тестер.
    – Включить зажигание.
    – Последовательно нажать на дисплее тестера следующие кнопки:
    Самодиагностика автомобиля
    Самодиагностика►
    01 - Электроника двигателя►
    Диагностика исполнительных механизмов►
    – Правой кнопкой со стрелкой на экране тестера перейти к меню Диагностика исполнительных механизмов / Электроника топливного насоса.
    При этом топливный насос должен включиться и плавно набрать максимальное число оборотов.
    Давление должно возрасти до максимального значения прим. 6 бар.
    Если давление в норме, проверить остаточное давление.

    Указание
    После диагностики исполнительных механизмов давление снижается прим. до 5,6 бар.
    Если значение выше номинального:
    – Неисправен клапан ограничения давления во фланце датчика, заменить фланец датчика.
    Если номинальное значение не достигается:
    – Проверить топливные трубопроводы на отсутствие защемлений, перегибов и засорений.
    – Проверить герметичность всех топливопроводов в баке.
    – Проверить герметичность топливного фильтра.
    Если неисправность не обнаружена:
    – Заменить фланец с клапаном ограничения давления.
    – Повторить проверку.
    Если номинальное давление снова не достигается:
    – Неисправен топливный насос, заменить модуль подачи топлива.