Добрый день/вечер/ночь. Вчера столкнулся с неприятной ситуацией. Отъехав от дома метров на 500-600 у машины (1,8 tfsi) начали падать обороты, еще через 100 тупо заглохла. Попытки завестись результатов не дали. Стартер крутит, движок заводиться, но через 2 секунды падают обороты и он глохнет. По симиптомам все показывает на бензонасос. Отогнал машину до сервиса, и перед боксом она все таки решила завестись и нормально фунционировать. Чтение ошибок дало: ошибку по топливному насосу. Доехал до дома все норм. Вечером завелась без проблем. Но уже ночью опять отказалась заводиться. Как решить проблему если косяк может быть, как в насосе, так и блоке управления насосом? Менять все комплектом особого желания нет.
Фильтр менялся 6000км назад. Заправляюсь обычно Shell. 95vp или 98vp. Причем был залит полный бак, а проблема случилась на половине бака.
Проще блок в таком случае. Тогда вытекающий из этого вопрос. Кто готов арендовать блок на выходные за разумную плату?)
пробег я так понимаю близится к 100-120к? если да, то замена насоса... блок управления очень редко выходит из строя... на двух машинах а4 уже меняли, плюс всякие сцирокко 2т и джеты... умирает сам насос... если есть возможность померить давление насоса, или на слух, при включении зажигания должен жужжать накачивая магистраль... к сожалению к 100к это расходник...
История продолжается. диагностика показала, что мертв блок управления насосом. Требуется замена блока. Блок вероятно сдох по вине насоса (не подтверждено). Есть ли смысл меня вместе с блоком насос? Или следует идти из логики "скупой платит дважды"? Какой насос посоветуете бош или другие варианты? Такой же вопрос с блоком?
ну так напрямую питание подайте на насос - вот и вся диагностика, либо будет норм работать, либо не будет.
Насос работает. Вопрос: мог ли он стать причиной поломки блока и есть ли смысл его менять вместе с блоком?
имхо наврядли, Вы ж сами писали, что там лужа была, только не уточнили лужа чего: воды или бенза. Имхо причину надо искать в том откуда лужа там вообще взялась.
Люди подскажите, похожая лажа, время от времени, машина не заводится или сразу глохнет, стартер крутит хорошо. Но я обратил внимание, что когда открываешь дверь, чаще всего слышно жужжание (насоса я так понимаю), но не всегда. А когда не заводится, жужжания нет, и только когда она постоит минут 15-30, открываю машину, слышу жжжж, и все заводится. Затем проблема пропадает на 3-4 месяца, а может на следующий день повториться и опять на 4 мес. все нормально