После снятия с ручника загогулина на суппорте к которой крепится тросик ручника до конца на свое место не становиться. Купил рем комлект- заменили все резинки. Эффекта нету. Если забуду и дерну ручник !!!- потом залезаю рукой /левой потому как заднее правое колесо/ и со щелчком она(загогулина) становится на место. PS. Тросик ходит нормально. Читал что система ручника в суппорте не ремпригодна.Есть ли смысл покупать суппорт на разборе или это частая проблема?
у меня оба заклинившие. Сказали что можно почистить, смазать, но не на долго После замены задней балки вообще снял все тросы
Не перебирался механизм ручника как я понимаю. Это ПОЛНАЯ разборка-сборка суппорта требующая некоторых познаний и желательно - приспособы. А резинки - я обычно только сальник штока да иногда пыльник поршня (по состоянию) меняю - остальное в 95% случаев замены не требует.
Ребята! Если задние тормоза дисковые, то поищите в этом разделе форума используя поиск - я выкладывал подробное описание как, что и чего делать, чтобы перебрать эти суппорта. Особых проблем там нет - я таким макаром тормоза на 3-х Аудях и одном Фольксе перебрал - все работает
Тормоза дисковые - но по-моему там что-то не есть хорошо - шток привода ручника /на суппорте/ имеет довольно большой вертикальный люфт. К тому же /я как-то писал на конфе /пришлось проточить после покупки бибики тормозной диск - были задиры. Значит у владельцев до меня тоже были проблемы .
Шток привода в суппорте конкретно ничем внутри не фиксируется - там в его пазу стоит палец, которым шток двигает поршень суппорта для затормаживания ручником. Потому и люфт допустим. А если шток второго суппорта не люфтит, значит он здорово закис. А диски могли протачивать из за того, что закис поршень и колодка грызла диск, причем наверняка колодка была переточенная из русской - после доработки подходят колодки от ТАЗ-2108. А так суппорт можно перебрать, особо сложного в этом ничего нет