Привет всем. А6 С5 2001г 1.8т на ручке. Кто что подскажет. Пришлось недавно заменить с левой стороны колодки (были стерты, гремел суппорт), разобрал, хотел ставить новые - увидел что хана суппорту, начал клинить, пока ждал ремкомплекты поставил другие колодки, более нормальные, чтобы хотя бы не гремел суппорт. Примерно через 100км заметил, что при торможении на скорости 5-10км в час - вибрация в педали, как будто закусывает, и скрежет снаружи. Грешил на суппорт и колодки. Пришли ремкомплекты, перебрал суппорта, кинул новые колодки, прокачал тормоза и в надежде на то что все исправилось поехал кататься. Но увы, проблема с торможением осталась. С любой другой скорости останавливается на ура, но именно едешь по дворам где-то, начинаешь притормаживать, а тут вибрация, закусывания, противные звуки и уж потом торможение. По абс - ошибок нет. ПС - до первой замены колодок подобного замечено не было. Сегодня заметил, что при 70-100% вывороте колеса такого нет, встает как вкопанная сразу. Какие есть варианты? Заранее спасибо.
Речь идет про перед изли зад? Что за ремкомплект? Что именно ремонтировали и меняли? Что и чем смазывали? Замер тормозных дисков делали?
Перед. Ремкомплект lynx. Полный, поршень, пальцы, все уплотнители, смазка из комплекта. Сам факт, что до замены колодок (перед ремонтом суппортов) - такого не было. Тормозные диски новые.
Проверьте ступичный подшипник! Супорт сидит на стойке, а диск на подшипники, толь ко так можно объяснить
Хотя если концевик гранаты гнутый, то возможно. Тогда колесо в вывешенном положение (на донкрате) будет восьмёркой вращаться.
Я лично склонен полагать что проблема в колодках. Похоже на то что их клинит и при не большом усилии нажатия на педаль это чувствуется. При более интенсивном торможении усилие больше, по этому их лучше прижимает. Как по мне проверить пружину которую советовали смотреть, а лучше наверное даже заменить. Проверить еще раз направляющие и их смазку. Проверить выработку на скобах, смазать направляющие колодок спец смазкой, в идиале это ате пластитьюб
Только что подвесил одну сторону, включил передачу, тронулся, был лёгкий удар, выжал сцепление, начал тормозить, тоже лёгкий удар. Это может быть взаимосвязано?
Возможно это не большой износ дифференциала+внутринея гранату+внешняя граната= удар при передаче крутящего момента.