Проблемы с тормозами

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем denisshestakow, 13 июл 2020.

  1. denisshestakow

    denisshestakow Новичок

    25 мар 2020
    13
    Республика Крым
    Привет всем. А6 С5 2001г 1.8т на ручке.
    Кто что подскажет. Пришлось недавно заменить с левой стороны колодки (были стерты, гремел суппорт), разобрал, хотел ставить новые - увидел что хана суппорту, начал клинить, пока ждал ремкомплекты поставил другие колодки, более нормальные, чтобы хотя бы не гремел суппорт. Примерно через 100км заметил, что при торможении на скорости 5-10км в час - вибрация в педали, как будто закусывает, и скрежет снаружи. Грешил на суппорт и колодки. Пришли ремкомплекты, перебрал суппорта, кинул новые колодки, прокачал тормоза и в надежде на то что все исправилось поехал кататься. Но увы, проблема с торможением осталась. С любой другой скорости останавливается на ура, но именно едешь по дворам где-то, начинаешь притормаживать, а тут вибрация, закусывания, противные звуки и уж потом торможение. По абс - ошибок нет. ПС - до первой замены колодок подобного замечено не было. Сегодня заметил, что при 70-100% вывороте колеса такого нет, встает как вкопанная сразу. Какие есть варианты? Заранее спасибо.
     
  2. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    67
    Audi A6 C5 2,5
    Речь идет про перед изли зад? Что за ремкомплект? Что именно ремонтировали и меняли? Что и чем смазывали? Замер тормозных дисков делали?
     
  3. denisshestakow

    denisshestakow Новичок

    25 мар 2020
    13
    Республика Крым
    Перед. Ремкомплект lynx. Полный, поршень, пальцы, все уплотнители, смазка из комплекта.
    Сам факт, что до замены колодок (перед ремонтом суппортов) - такого не было. Тормозные диски новые.
     
  4. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Согни пружину если передние тормоза
     

    Вложения:

  5. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Проверьте ступичный подшипник! Супорт сидит на стойке, а диск на подшипники, толь ко так можно объяснить
     
  6. denisshestakow

    denisshestakow Новичок

    25 мар 2020
    13
    Республика Крым
    А может ли быть такое из-за наружных гранат?
     
  7. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Теоретически нет. Граната мертво затянута к ступичному подшипнику.
     
  8. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Хотя если концевик гранаты гнутый, то возможно. Тогда колесо в вывешенном положение (на донкрате) будет восьмёркой вращаться.
     
  9. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    А какой фирмы ставили временные колодки и сейчас новые?
     
  10. denisshestakow

    denisshestakow Новичок

    25 мар 2020
    13
    Республика Крым
    Временные не помню какие, вроде stellox, сейчас remsa
     
  11. yandex-lexa

    yandex-lexa Новичок

    1 июл 2020
    67
    Audi A6 C5 2,5
    Я лично склонен полагать что проблема в колодках. Похоже на то что их клинит и при не большом усилии нажатия на педаль это чувствуется. При более интенсивном торможении усилие больше, по этому их лучше прижимает. Как по мне проверить пружину которую советовали смотреть, а лучше наверное даже заменить. Проверить еще раз направляющие и их смазку. Проверить выработку на скобах, смазать направляющие колодок спец смазкой, в идиале это ате пластитьюб
     
  12. denisshestakow

    denisshestakow Новичок

    25 мар 2020
    13
    Республика Крым
    Только что подвесил одну сторону, включил передачу, тронулся, был лёгкий удар, выжал сцепление, начал тормозить, тоже лёгкий удар. Это может быть взаимосвязано?
     
  13. Amodeus177rus

    Amodeus177rus Живу я здесь

    11 окт 2017
    2.725
    Москва
    Volvo XC 90. 3.2.
    Возможно это не большой износ дифференциала+внутринея гранату+внешняя граната= удар при передаче крутящего момента.