Проблемы с тормозной системой А100 44кузов

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Сергей Юрьевич, 30 ноя 2012.

  1. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    подскажите пожалуйста! ауди 100 44кузов. буквально больше 10 минут поездил, остановился на светофоре и все, тормоза не откидываются. Педаль очень легкая(воздушная) и очень резко тормозит. ВУТ менять не спешу, т.к. не шипит, и мотор не троит( И еще, когда еду и суппорта сжаты , глушу двигатель,(пускаю накатом) пару раз нажимаю на тормоз, завожу и все нормально, такое чувство что ВУТ слишком много забирает воздуха из коллектора. Что это может быть?
     
  2. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    #2 Bla©k, 1 дек 2012
    Последнее редактирование: 1 дек 2012
    с чего всё началось?

    ВУТ ничего никуда не забирает. Наоборот, впускной коллектор "сосёт" из ВУТ, создавая в нём разрежение.
    Подробнее описывайте симптомы. Что значит "педаль не откидывается"? В полу остаётся? Или суппорта остаются в нажатом состоянии и колёса заторможены?

    Некоторые симптомы, связанные с неисправностями ГТЦ и ВУТ описаны в отчёте: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт.

    Если суппорта заторможены и неисправность появилась резко, можно подумать на сломанную пружину в ГТЦ (поршни не возвращаются на место при отпускании педали тормоза).
     
  3. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    суппорта остаются в нажатом состоянии и колёса заторможены, именно так.
    а с обратным клапаном не может быть связанно?
     
  4. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    и если это пружины ГТЦ, то почему педаль такая легкая, и в следствии тормоза резкие?
     
  5. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    нет, если обратный клапан будет стоять наоборот, то ВУТ просто не будет выполнять свою функцию. Если клапан будет пропускать в обе стороны, то ВУТ будет работать, пока работает двигатель (разрежение не будет оставаться в ВУТе).
     
  6. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    потому система уже подторможена.

    насчёт лёгкой педали и резкого торможения - ты по ссылке почитал? Я описывал ситуацию, при которой у меня были похожие симптомы. Особое внимание удели той части отчёта, где я ГТЦ менял и настраивал зазор между ГТЦ и ВУТ.

    Я потому и спрашиваю, с чего всё началось? Если через несколько дней выяснится, что всё началось с замены какой-то детали, то может оказаться, что мы тут зря тратили время.
     
  7. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    Проверил клапан - рабочий, стоит правильно. Когда началось- не знаю, купил ее с этой проблемой. Прочитал про ГТЦ, но че-то не похожа ситуация с моей. У меня: нажимаю педаль - легко идет см 2 потом дубовая, но эти 2 см тормозят огого как) еще пару раз было такое, что еду, нажимаю на педаль-дубовая, 2 раз нажимаю опять легкая. да и странно, что на коротких расстояниях суппорта откидываются нормально, а как мотор долго поработал, то суппорта не откидывают и колеса заторможенны. и если заглушить двиг-ль, и пустить накатом и несколько раз качнуть педалью тормоза- то суппорта нормально работают(т.е. откидываются) не на долго и потом таже песня( Не знаю на что думать уже( да и обороты гуляют при нажатии на педаль(падают)
     
  8. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    с этого и надо было начинать
    Мотор поработал или машина поездила? Похоже на преднатяг ГТЦ/ВУТ, когда нет зазора и ГТЦ чуть-чуть нажат.
    Проверяется ездой без использования рабочего тормоза. Убедись, что диски тормозные холодные, прокатись не трогая педаль тормоза пару километров, остановись ручником или накатом и потрогай торм. диски - должны быть холодные. Если будут тёплые/горячие, значит суппорта подтормаживают колёса. Причины - преднатяг ГТЦ/ВУТ или подклинивающие суппорта.

    тебе надо смотреть всю систему от и до. Плавающие обороты при нажатии педали тормоза - где-то сосёт воздух в вакуумной магистрали. Не обязательно ВУТ плохой. Очень может оказаться, что перебирали или меняли ГТЦ, не выдержали зазор (преднатяг с подклиниванием) и допустили негерметичность между ГТЦ и ВУТ (плавание оборотов).

    Мотор нормально работает? Раскручивается, тянет и т.п.? Если совсем плохо выставить ГРМ, то во впуске будет очень плохое разрежение и ВУТ нормально усиливать будет только при средних оборотах и выше. При этом машина не едет, конечно. Но это тебе так, для справки - у тебя другая ситуация.
     
  9. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    кстати, сотки этих годов не с гидроусилением тормозов должны быть?
     
  10. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    Спасибо. завтра попробую так поездить. В багажнике воляется старый ГТЦ, так что наверное ты прав и слесаря накосячили.
    Сегодня общался с мужиком у него такая же сотка только 89 года, у него гидроусилителем тормоза, сказал, что на всех сотках такая проблемма как и у меня. у него тоже было такое, он сказал что ему в сервисе какие то резинки меняли(сказали что они стали деревянными)
    В понедельник попробую разобрать ГТЦ на работе и отпишусь.
     
  11. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    с 89 года вроде с гидроусилителем тормоза ставили.
     
  12. Серёга NN

    Серёга NN Bad e-mail

    2 апр 2009
    341
    AUDI 100 2.0E 88г.
    С гидроусилителем тормозов шли все сотки в кузове С3 с 5-ти цилиндровыми двигателями.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    не всегда походу. т.к. я сегодня лично видел на 100 переходной 89 года с гидроусилителем тормозов. У ней 4-х котловый двиг.
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    не вижу противоречия с предыдущим постом - там не написано "только с 5-цил. двиг."

    Мой вопрос про гидроусиление был к тому, что не наколхожено ли вакуумное усиление в данном случае?

    Про ГТЦ в багажнике - опять новость )
    "Слесаря накосячили" - это про предыдущего владельца? В смысле, про период его владения автомобилем?
     
  15. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    Про ГТЦ в багажнике - опять новость )
    "Слесаря накосячили" - это про предыдущего владельца? В смысле, про период его владения автомобилем?[/QUOTE]

    этого я не знаю.
     
  16. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    как это? ))
    ты же про слесарей и старый гтц сказал.
    На машине посмотри какой ГТЦ стоит. Родной или нет? Цифирки поищи. На старом тоже посмотри.
    А то, может, у них геометрия разная, как в моём случае было ))
     
  17. Сергей Юрьевич

    30 ноя 2012
    9
    А100 1.8 88г.
    Короче, вся проблема заключалась в след-м:
    Регулятор усилия задней балки. в зависимости от нагрузки этот тройник распределяет давление.
    так вот, прокачивая тормоза задней балки наблюдаю след-щие: давление минимальное, как при запущенном двигателе так при заглушенном. прокочал - стало получше, короче нужно заменить этот тройник и вся проблемма должна устраниться.
    P.S. это лишь моя версия, могу быть не прав, но тормоза действительно стали не такие резкие, да и педаль не такая "воздушная"
    Всем спасибо за помощь))