подскажите пожалуйста! ауди 100 44кузов. буквально больше 10 минут поездил, остановился на светофоре и все, тормоза не откидываются. Педаль очень легкая(воздушная) и очень резко тормозит. ВУТ менять не спешу, т.к. не шипит, и мотор не троит( И еще, когда еду и суппорта сжаты , глушу двигатель,(пускаю накатом) пару раз нажимаю на тормоз, завожу и все нормально, такое чувство что ВУТ слишком много забирает воздуха из коллектора. Что это может быть?
с чего всё началось? ВУТ ничего никуда не забирает. Наоборот, впускной коллектор "сосёт" из ВУТ, создавая в нём разрежение. Подробнее описывайте симптомы. Что значит "педаль не откидывается"? В полу остаётся? Или суппорта остаются в нажатом состоянии и колёса заторможены? Некоторые симптомы, связанные с неисправностями ГТЦ и ВУТ описаны в отчёте: Upgrade передних тормозов Audi 80 B4. Отчёт. Если суппорта заторможены и неисправность появилась резко, можно подумать на сломанную пружину в ГТЦ (поршни не возвращаются на место при отпускании педали тормоза).
суппорта остаются в нажатом состоянии и колёса заторможены, именно так. а с обратным клапаном не может быть связанно?
нет, если обратный клапан будет стоять наоборот, то ВУТ просто не будет выполнять свою функцию. Если клапан будет пропускать в обе стороны, то ВУТ будет работать, пока работает двигатель (разрежение не будет оставаться в ВУТе).
потому система уже подторможена. насчёт лёгкой педали и резкого торможения - ты по ссылке почитал? Я описывал ситуацию, при которой у меня были похожие симптомы. Особое внимание удели той части отчёта, где я ГТЦ менял и настраивал зазор между ГТЦ и ВУТ. Я потому и спрашиваю, с чего всё началось? Если через несколько дней выяснится, что всё началось с замены какой-то детали, то может оказаться, что мы тут зря тратили время.
Проверил клапан - рабочий, стоит правильно. Когда началось- не знаю, купил ее с этой проблемой. Прочитал про ГТЦ, но че-то не похожа ситуация с моей. У меня: нажимаю педаль - легко идет см 2 потом дубовая, но эти 2 см тормозят огого как) еще пару раз было такое, что еду, нажимаю на педаль-дубовая, 2 раз нажимаю опять легкая. да и странно, что на коротких расстояниях суппорта откидываются нормально, а как мотор долго поработал, то суппорта не откидывают и колеса заторможенны. и если заглушить двиг-ль, и пустить накатом и несколько раз качнуть педалью тормоза- то суппорта нормально работают(т.е. откидываются) не на долго и потом таже песня( Не знаю на что думать уже( да и обороты гуляют при нажатии на педаль(падают)
с этого и надо было начинать Мотор поработал или машина поездила? Похоже на преднатяг ГТЦ/ВУТ, когда нет зазора и ГТЦ чуть-чуть нажат. Проверяется ездой без использования рабочего тормоза. Убедись, что диски тормозные холодные, прокатись не трогая педаль тормоза пару километров, остановись ручником или накатом и потрогай торм. диски - должны быть холодные. Если будут тёплые/горячие, значит суппорта подтормаживают колёса. Причины - преднатяг ГТЦ/ВУТ или подклинивающие суппорта. тебе надо смотреть всю систему от и до. Плавающие обороты при нажатии педали тормоза - где-то сосёт воздух в вакуумной магистрали. Не обязательно ВУТ плохой. Очень может оказаться, что перебирали или меняли ГТЦ, не выдержали зазор (преднатяг с подклиниванием) и допустили негерметичность между ГТЦ и ВУТ (плавание оборотов). Мотор нормально работает? Раскручивается, тянет и т.п.? Если совсем плохо выставить ГРМ, то во впуске будет очень плохое разрежение и ВУТ нормально усиливать будет только при средних оборотах и выше. При этом машина не едет, конечно. Но это тебе так, для справки - у тебя другая ситуация.
Спасибо. завтра попробую так поездить. В багажнике воляется старый ГТЦ, так что наверное ты прав и слесаря накосячили. Сегодня общался с мужиком у него такая же сотка только 89 года, у него гидроусилителем тормоза, сказал, что на всех сотках такая проблемма как и у меня. у него тоже было такое, он сказал что ему в сервисе какие то резинки меняли(сказали что они стали деревянными) В понедельник попробую разобрать ГТЦ на работе и отпишусь.
не всегда походу. т.к. я сегодня лично видел на 100 переходной 89 года с гидроусилителем тормозов. У ней 4-х котловый двиг.
не вижу противоречия с предыдущим постом - там не написано "только с 5-цил. двиг." Мой вопрос про гидроусиление был к тому, что не наколхожено ли вакуумное усиление в данном случае? Про ГТЦ в багажнике - опять новость ) "Слесаря накосячили" - это про предыдущего владельца? В смысле, про период его владения автомобилем?
Про ГТЦ в багажнике - опять новость ) "Слесаря накосячили" - это про предыдущего владельца? В смысле, про период его владения автомобилем?[/QUOTE] этого я не знаю.
как это? )) ты же про слесарей и старый гтц сказал. На машине посмотри какой ГТЦ стоит. Родной или нет? Цифирки поищи. На старом тоже посмотри. А то, может, у них геометрия разная, как в моём случае было ))
Короче, вся проблема заключалась в след-м: Регулятор усилия задней балки. в зависимости от нагрузки этот тройник распределяет давление. так вот, прокачивая тормоза задней балки наблюдаю след-щие: давление минимальное, как при запущенном двигателе так при заглушенном. прокочал - стало получше, короче нужно заменить этот тройник и вся проблемма должна устраниться. P.S. это лишь моя версия, могу быть не прав, но тормоза действительно стали не такие резкие, да и педаль не такая "воздушная" Всем спасибо за помощь))