проблемы с турбиной а6/с4 2.5 tdi

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vova800307, 24 дек 2013.

  1. vova800307

    vova800307 Новичок

    23 дек 2010
    6
    а6/с4 2.5 TDI
    Всем доброго времени суток, есть одна проблемка...
    вообщем суть такова, после рестоврации форсунок на "бошовском" сервисе у меня поднялся расход солярки до 12 л по городу. Я наехал на бош - мол типа что за хрень, машину не сделали, расход поднялся и они в свсою очередь отправили меня на проверку. После проверки на компьютере мне сказали что неправильно работает турбина. Мой друг посоветовал обратится к вам за помощью, у которого аналогичная модель машини и он снял при помощи комп. параметры работы авто. Я в этом не силен, прошу вас о помощи, может кто то разбирается был бы благадорен совету )
    логи прилогаются
     

    Вложения:

  2. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    Надо сделать нормальные логи.
    3,4,11 группы по отдельности, т.е. для каждой свой заезд.
    Снимать нужно на 3-ей передаче с 1000 до 4000 оборотов с тапкой в пол.
     
  3. Godsun

    Godsun Bad e-mail

    11 июл 2008
    17
    Audi A6 Avant (C4)
    Я тот человек который снимал логи у Вовы.
    Какой смысл снимать логи каждую группу отдельно? Есть же программы которые все красиво показывают не смотря на непонятный набор цифр и знаков препинания при открытии в екселе. Например "dieselpower logview".

    Я хочу дополнить Вову на счет дефектовки. Мы делали несколько заездов как нужно(на 3-ей передаче с 1000 до 4000 оборотов с тапкой в пол).
    Но как видно по логам турбина дует максимум 1458 мБар (+/-). Мы меняли расходометр(я ставил свой) - все тоже самое(файлы в конце с словом "rasxodometr"). Также мы вообще пробивали отключить фишку с блока управления расходометра - результат аналогичный(файл в конце с словом "rasxodometr_off").
    На осмотре внешней целостности патрубков - дыр не обнаружено.
    И так вопрос к знатокам: какие возможные причины недодува турбины?
     
  4. andy1967

    andy1967 Участник форума

    12 фев 2007
    187
    A6 1.9TDI AVF 02г.
    #4 andy1967, 29 дек 2013
    Последнее редактирование: 29 дек 2013
    У вас турбина без геометрии ?
    Если да то избыток давления сбрасывается байпасным клапаном
    Если недодувает то возможно клапан сброса завис от нагара в приоткрытом положении
    И ещё бы посоветовал снять логи 1-й,10-й,11-й группы
    Будет видна мак.подача топлива,а так же педалька в пол 100%
    Снимать естественно все вместе
     
  5. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Если турбина не дует, то при чем здесь расходомер? Смотрим вакуум на турбине, датчик давления наддува.
     
  6. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Там на сервисе трубочки с турбы не перепутали которые на клапан N75 идут,проверяйте.
     

    Вложения:

  7. gizmonder

    gizmonder Участник форума

    21 май 2011
    328
    BMW F10 528i 258HP
    смысл в том, что интервал между показаниями будет меньше. А когда снимаешь 3 группы, интервал чуть ли не 500 оборотов, толку с таких логов.
    И в тех логах, что выше, нет разгона с 1000 до 4000 с тапкой в пол!
    1458мбар с 40% нажатой педалью вролне норма. Нужно сделать нормальные логи.
     
  8. alik_r

    alik_r Завсегдатай

    7 сен 2008
    889
    AUDi A6 2,5 TDI qu
    Катализаторы еще есть? Или вырезаны? У меня недодувала турбина, пока не вырезал каты, после того, как вырезал, что называется почувствовал разницу. Это как вариант.
     
  9. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Че-то файл не открыть:shock:
    С помощью какой программы?
     
  10. andydaw

    andydaw Участник форума

    8 окт 2011
    256
    а6 2.5 tdi aat 95г
    Так обычный microsoft word,перед этим распаковать RAR.
     
  11. vova800307

    vova800307 Новичок

    23 дек 2010
    6
    а6/с4 2.5 TDI
    катализатора нет