Проблемы с турбиной

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем HOOLINAM04, 28 фев 2023.

  1. HOOLINAM04

    HOOLINAM04 Новичок

    28 фев 2023
    1
    Всем привет! Имеется ауди а6 с5, 2000г.в. мотор AEB 1.8т не было надува вообще. разряжение -1. прозваниваю провода на клапане N75 на одном проводе +5в. на другом +12в. Вместо +5 напрямую с аккумулятора подаю "-" турбина первый раз раздувает до 1бар, второй раз 0,5 и резкий провал, как надув упадет до 0 опять рывок до 0,5 и так рывки, Притом рывки жесткие, как будто питание отрубается и подается. Второго клапана, не помню номер , нету, 2 провода торчат над воздушным фильтром, прозваниваю там на 1 "-" на 2 +5в. беру оттуда "-" и подсоединяю к N75 турбина раздула до 1 и опять все повторяется, пока туда сюда перекидывал в итоге на стандартных проводах на том проводе где было +12 откуда то появился "-" теперь "-" и +5в. (раньше было +5в и +12в) Если снять с актуатора шланг то так же первый раз до 1 раздувает потом уже 0,5 провал. Подскажите куда копать? нахожусь в деревне и сканера нету. Сопротивление на клапане N75 28-29 Ом