Проблемы с турбой 2.5 tdi

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем shvondior, 22 фев 2011.

  1. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    #1 shvondior, 22 фев 2011
    Последнее редактирование: 27 фев 2011
    Проблемы с турбой 2.5 tdi - ВЕРДИКТ _ЗАМЕНА ТУРБИНЫ

    Выезжаю из тёплого гаража - всё отлично, валит как надо. Часок постояла на морозе и всё, едет только до 2000 оборотов, дальше провал.
    Сейчас ночует на улице. Поменял фильтр топливный - думал он подзабился. Результат тот же.

    2000 год 2.5 tdi мкпп кватро
     
  2. Mango629

    Mango629 Новичок

    17 фев 2011
    12
    Audi A6/C5 2.5 TDi Quattro
    А после того,как нагреется-едет нормально?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    В том то и дело что в эти морозы прогреться не успевает. Мне от дома до работы примерно час по мкаду при скорости 20-30 км/ч.
     
  4. vital'ka

    vital'ka Новичок

    23 фев 2011
    4
    у знакомого на Т5 была похожая проблема. А заглушить/завести не помогает? Ему помогало.
     
  5. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    Сейчас машинка на улице ночует, сутра как завожу - уже турбина не алё. :cry::cry::cry:
     
  6. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    На ХХ выше 3000 об./мин. стрелка не поднимается. Газ в пол.
    На выходных поеду на диагностику.
     
  7. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    Вообщем был сегодня на диагностике - Вынесли решение - Турбину под замену!!!!!

    Вопрос - кто сталкивался? Где покупать?
     
  8. ШУМБРАТ

    ШУМБРАТ Новичок

    25 янв 2010
    70
    AUDIA6/C5 2.5BCZ
    ПРИВЕТСТВУЮ. СЛУШАЙ А ЧТО НЕАЛЕ. ДЫМ БЫЛ?
     
  9. ivanzel

    ivanzel Участник форума

    21 мар 2010
    118
    A6(C5) 2.5TDI Quat
    Сегодня была такая история со мной. Меняю топливный фильтр, завожу...и у машины обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Думал гадал, ломал голову что же случилось. Попробовал проехался, не тянет, еле разгоняется. Потом решил что проблема в фильтре, начал снова снимать, чтобы поставить старый и когда снимал, обнаружил, что какой-то разъем слева от фильтра (если смотреть лицом на машину) отсоединен, видимо когда вытаскивал фильтр, он слетел. Поставил его на место и все заработало как надо. Этот разъем находится на каком-то клапане, который резиновыми трубками соединен с турбиной. Видимо я просто отключил турбину.

    Вывод, будьте внимательны к разъемам при работе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    Да меня тоже настораживает, вопрос: После того как это всё началось - я поменял масло. Потом поехал менять топливный фильтр - думал что причина в нём. Отогнал на сервис оставил вечером, сл. днём забрал. А фильтр как раз располагается где эти датчики стоят как описывал выше ivanzel.
    Так вот после сервиса машина ехала как положено, турбина работала. Но где-то через пару часов - она вновь затихла.
    Вчера был в НЕВЮСе - мастер вынес приговор - турбина на замену.
    Почему после замены фильтра - машина какое то время ехала как положено? Последнее вздох что ли был ?
     
  11. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ребята, я думаю у вас либо недодув, либо передув (что более вероятно) и двигатель переходит в аварийный режим. Имхо, замена турбины только когда вал разболтался или масло гонит...
    Покурите получше поиск, ищите товарища с ВАГ-КОМом и в путь на тесты.
    Малая кровь в вашем случае - это клапан управления N75.
    Худший вариант - это заклинившая геометрия. Рукастые ребята чистят ее, ленивые меняют всю турбину целиком.
    НО ПОВТОРЯЮ, если, скажем, сгорел клапан N75, замена турбины никакого положительного результата не принесет.
    Стукнитесь в тему по первым Олроудам, там есть знающие люди!!!
     
  12. interceptor

    interceptor Новичок

    28 фев 2011
    90
    BMW 525D (E39)
    Попробуй еще раз внимательно посмотреть все соединения, как электрические, так и на воздуховодах! Кто то писал - но я повторюсь тоже на сервисе у Т5 была така же беда! Обошлось заменой патрубка!
    А купить новую турбину успеешь!
     
  13. motorov

    motorov Живу я здесь

    19 апр 2008
    3.889
    Audi S4 avant RS-b
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    Вчера таки снял турбину, аккуратно разобрал, и понял что турбина в "около" идеальном состоянии.
    Ни какого намёка на "закисшую геометрию" нет. Собрал, поставил на место. Машина так же не едет.

    Вопрос, на холостых оборотах какое разряжение должен создавать клапан N75. Моя на холостых еле еле прилипает к пальцу. а что бы привести в действие Грибок мне приходится серьёзно "поработать легкими".
     
  15. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    Ну попробуй вакуумный шланг напрямую к грибку приставь. Если сработает лихо - геометрия в порядке. Если нет - ее клинит. Кстати, подклинивающуюся геометрию не всегда и на холостых можно определить: на холостых тесты отрабатывает нормально, а вот под нагрузкой клинит... Дерзай, изучай!
     
  16. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    shvondior
    ошибки выложи сначала
    если проблемы с ваг-комом, подъезжай - вагну, посмотрим что с надувом происходит.
    А потом будем думать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. shvondior

    shvondior Участник форума

    24 мар 2008
    102
    T4
    Буду признателен, напиши контакты в ЛС
     
  18. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    #18 unclesasha, 12 мар 2011
    Последнее редактирование: 12 мар 2011
    Клубни, помогайте!
    Найдены неисправности:
    00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71
    31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая

    и не смотря на то, что она спорадическая - не трётся.
    n-75 замер на 15%
    ЭБУ просит 2000 давление(вроде далеко не аварийный режим, но машина не едет) ,
    фактически всегда около 966 и даже не дергается.
    Не смогли найти местоположение g-71 .....подскажите где он стоит?
    shvondior для полноты картины напиши буквы двигателя.Пойду курить поиск.
    Кста , я позвонил Сергею 202ник, он сказал датчик стоит справа в районе интеркулера (там где мы его искали), очень хорошо виден при снятом бампере.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. reketir

    reketir Новичок

    26 июн 2010
    21
    audi a6 2.5TDI
    У меня так же была такая же проблема ! тоже был провод отсоединён под бампером с левой стороны , подсоединил и машина поехала !
     
  20. unclesasha

    unclesasha Живу я здесь

    15 апр 2006
    1.420
    A6 Avant anb 00г
    Безымянный.JPG
    Вроде нашел.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...