Проблемы с турбой 2.5 tdi - ВЕРДИКТ _ЗАМЕНА ТУРБИНЫ Выезжаю из тёплого гаража - всё отлично, валит как надо. Часок постояла на морозе и всё, едет только до 2000 оборотов, дальше провал. Сейчас ночует на улице. Поменял фильтр топливный - думал он подзабился. Результат тот же. 2000 год 2.5 tdi мкпп кватро
В том то и дело что в эти морозы прогреться не успевает. Мне от дома до работы примерно час по мкаду при скорости 20-30 км/ч.
Вообщем был сегодня на диагностике - Вынесли решение - Турбину под замену!!!!! Вопрос - кто сталкивался? Где покупать?
Сегодня была такая история со мной. Меняю топливный фильтр, завожу...и у машины обороты не поднимаются выше 2500 об/мин. Думал гадал, ломал голову что же случилось. Попробовал проехался, не тянет, еле разгоняется. Потом решил что проблема в фильтре, начал снова снимать, чтобы поставить старый и когда снимал, обнаружил, что какой-то разъем слева от фильтра (если смотреть лицом на машину) отсоединен, видимо когда вытаскивал фильтр, он слетел. Поставил его на место и все заработало как надо. Этот разъем находится на каком-то клапане, который резиновыми трубками соединен с турбиной. Видимо я просто отключил турбину. Вывод, будьте внимательны к разъемам при работе.
Да меня тоже настораживает, вопрос: После того как это всё началось - я поменял масло. Потом поехал менять топливный фильтр - думал что причина в нём. Отогнал на сервис оставил вечером, сл. днём забрал. А фильтр как раз располагается где эти датчики стоят как описывал выше ivanzel. Так вот после сервиса машина ехала как положено, турбина работала. Но где-то через пару часов - она вновь затихла. Вчера был в НЕВЮСе - мастер вынес приговор - турбина на замену. Почему после замены фильтра - машина какое то время ехала как положено? Последнее вздох что ли был ?
Ребята, я думаю у вас либо недодув, либо передув (что более вероятно) и двигатель переходит в аварийный режим. Имхо, замена турбины только когда вал разболтался или масло гонит... Покурите получше поиск, ищите товарища с ВАГ-КОМом и в путь на тесты. Малая кровь в вашем случае - это клапан управления N75. Худший вариант - это заклинившая геометрия. Рукастые ребята чистят ее, ленивые меняют всю турбину целиком. НО ПОВТОРЯЮ, если, скажем, сгорел клапан N75, замена турбины никакого положительного результата не принесет. Стукнитесь в тему по первым Олроудам, там есть знающие люди!!!
Попробуй еще раз внимательно посмотреть все соединения, как электрические, так и на воздуховодах! Кто то писал - но я повторюсь тоже на сервисе у Т5 была така же беда! Обошлось заменой патрубка! А купить новую турбину успеешь!
Вчера таки снял турбину, аккуратно разобрал, и понял что турбина в "около" идеальном состоянии. Ни какого намёка на "закисшую геометрию" нет. Собрал, поставил на место. Машина так же не едет. Вопрос, на холостых оборотах какое разряжение должен создавать клапан N75. Моя на холостых еле еле прилипает к пальцу. а что бы привести в действие Грибок мне приходится серьёзно "поработать легкими".
Ну попробуй вакуумный шланг напрямую к грибку приставь. Если сработает лихо - геометрия в порядке. Если нет - ее клинит. Кстати, подклинивающуюся геометрию не всегда и на холостых можно определить: на холостых тесты отрабатывает нормально, а вот под нагрузкой клинит... Дерзай, изучай!
shvondior ошибки выложи сначала если проблемы с ваг-комом, подъезжай - вагну, посмотрим что с надувом происходит. А потом будем думать.
Клубни, помогайте! Найдены неисправности: 00519 - Датчик давления во впускном коллекторе-G71 31-10 - обрыв цепи/к.з. на массу - Спорадическая и не смотря на то, что она спорадическая - не трётся. n-75 замер на 15% ЭБУ просит 2000 давление(вроде далеко не аварийный режим, но машина не едет) , фактически всегда около 966 и даже не дергается. Не смогли найти местоположение g-71 .....подскажите где он стоит? shvondior для полноты картины напиши буквы двигателя.Пойду курить поиск. Кста , я позвонил Сергею 202ник, он сказал датчик стоит справа в районе интеркулера (там где мы его искали), очень хорошо виден при снятом бампере.
У меня так же была такая же проблема ! тоже был провод отсоединён под бампером с левой стороны , подсоединил и машина поехала !