Доброго дня, прошу сильно не ругать если что не так, но я столкнулся с такой проблемой, и прошу помощи. Я обладатель А6 с6 2011 3.0 кватро. На днях сталась такая проблема, на улице было тепло около 30ти градусов, выезжал с парковки после шопинга и вдруг сорвала (взорвало) верхний патрубок от радиатора к блоку цилиндров. Я сразу заглушил мотор, открыл капот и когда рассеялся пал нашёл сломанный патрубок, в течении двух часов там его и заменил и долил охладитель и т.д. На следующий день полез проверить все ли хорошо, и обнаружил что когда включён кондиционер, большой вентилятор как то странно крутиться, как то ели ели и поддергивается, как бы хочет ускориться но не может и кондиционер перестал нормально холодить, до этого холодил как надо. Когда включается муфта на компрессоре кондера, должен включаться и вентилятор большой, но он не включается, а так, ели крутиться, но заметил что на ходу все работает как надо, ветер сам дует, маленький вентилятор вообщевсегда стоит не разу не видел или слышал его работу. Есть подозрения что вентиляторы не закрутилися когда надо было и стали поводом привышения температуры в радиаторе и срыва патрубка. Подскажите куда копать? Где физически расположены разъёмы от вентиляторов и где их блоки управления, я читал что на самом радиаторе, но где именно, внизу, в верху, справа, с лева не высмотрел и как если без съёма бампера к ним добраться? Пожалуйста помогите!