Здравствуйте , такая вот проблема , при разгоне авто свыше 80 начинается вибрация в педаль газа и по кузову , такое ощущение что передок машины весь трясется , еще такой случай при переключении коробки в положение где ты сам контролируешь переключение передач от 1-7 , обороты держаться в районе 1500 и не повышаются а скорость на 80 , при этом если нажимать на педаль газа она как будто не реагирует 1500 и все , хоть в пол дави обороты не поднимаются но если ее отпустить то обороты падают ниже 1500 но не превышают ее , такое только режими самостоятельного переключение передач с 1 по 7 переключается все нормально без проблем там и обороты набираються как надо , но 80 и все это предел и 1500 обороты , такое только на ручном переключение , в положение D и S машина набирает обороты и скорость , 110 и т.д но ее начинает трясти после 80 , помогите в решение данной проблемы
Про обороты и передачи вообще ничего не понял.... Вибрация при ускорении от 80 км/ч - это люфт одного или двух внутренних ШРУСов.
Менянные на что? На китайский ноунейм? Если так,то лучше заменить на оригинал или купить бу привод. Вибрировать при разгоне кроме колес и приводов в системе больше нечему.
Я бы все же колеса исключил, так как он говорит, что вибрация ощущается при разгоне. Разбалансированные или кривые колеса немного по-другому себя ведут.
Похоже, что у тебя вариатор уходит в аварийный режим, когда ты в «ручной» переводишь. Что при этом отображается на приборке в окне «PRND»? Ошибки пробовал читать по коробке?
Я менял корпус коробки у Дмитрия с приводами,ибо были разбиты и привода и коробка. Выехал на трассу ощутил вибрацию км от 60-70/час,а от 100 и долбежку в руль. Перебортировал колеса в Москве на Yokohame,стало лучше,но вибрация после 100 осталась,думал что бу привода всему виной и как я попал на 12ку и по-сути вернуть бу деталь практически не возможно как показывает практика . Приехав в Белгород,заехал к знакомому шиномонтажнику и попросил его сделать "на совесть". Заодно посмотрели подвеску где приговорили почти все сайлентблоки передней подвески,правую шаровую и верхние рычаги(машина была валкой на дороге). Выехав из шинки поехал на трассу где не ощутил вообще никакой вибрации ни на 100,ни на 200/ч. Так что ищите хороших спецов.
Как я понял по его описанию, «расколбас» начинается только когда поддаешь (при ускорении), а не при равномерном движении. Если не так, то пусть уточняет.
Ошибок по коробке нет , прнд все разом не моргают , в ручном режиме проставлены передачи с 1 по 7 и выделена та которая на данный момент включена , если я разогнался в режиме D до 80 и переключил на ручку то машина не оборотит свыше 1500 и не разгоняется больше 80 , если я со старта разгоняюсь на ручке и переключаю передачи , то она оборотит и набирает скорость 100 и т.д, но идет тряска-вибрация , заезжал в шинку , говорят два диска варить надо , балансировка кривая И еще раз добавлю вибрация-тряска начинается к 80 и больше , до этого значения едет ровно
с этим сразу к Диме: https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/