A4 B7 Проблемы с вибрацией-тряской свыше 80

Тема в разделе "A4", создана пользователем Влад31, 27 фев 2020.

  1. Влад31

    Влад31 Новичок

    8 апр 2016
    17
    Здравствуйте , такая вот проблема , при разгоне авто свыше 80 начинается вибрация в педаль газа и по кузову , такое ощущение что передок машины весь трясется , еще такой случай при переключении коробки в положение где ты сам контролируешь переключение передач от 1-7 , обороты держаться в районе 1500 и не повышаются а скорость на 80 , при этом если нажимать на педаль газа она как будто не реагирует 1500 и все , хоть в пол дави обороты не поднимаются но если ее отпустить то обороты падают ниже 1500 но не превышают ее , такое только режими самостоятельного переключение передач с 1 по 7 переключается все нормально без проблем там и обороты набираються как надо , но 80 и все это предел и 1500 обороты , такое только на ручном переключение , в положение D и S машина набирает обороты и скорость , 110 и т.д но ее начинает трясти после 80 , помогите в решение данной проблемы
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Про обороты и передачи вообще ничего не понял....
    Вибрация при ускорении от 80 км/ч - это люфт одного или двух внутренних ШРУСов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Влад31

    Влад31 Новичок

    8 апр 2016
    17
    Внутренние шрусы мененые , люфта нет , по ним все в норме
     
  4. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Менянные на что? На китайский ноунейм? Если так,то лучше заменить на оригинал или купить бу привод. Вибрировать при разгоне кроме колес и приводов в системе больше нечему.
     
  5. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я бы все же колеса исключил, так как он говорит, что вибрация ощущается при разгоне. Разбалансированные или кривые колеса немного по-другому себя ведут.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Похоже, что у тебя вариатор уходит в аварийный режим, когда ты в «ручной» переводишь. Что при этом отображается на приборке в окне «PRND»? Ошибки пробовал читать по коробке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. нэд

    нэд Новичок

    11 янв 2020
    62
    Беларусь
    AUDI A4B7 2.5 ТДИ BDG ВАРИАТОР
    были похожие проблемы решились заменой моховика и ремонтом пусковой муфты вариатора
     
  9. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Я менял корпус коробки у Дмитрия с приводами,ибо были разбиты и привода и коробка. Выехал на трассу ощутил вибрацию км от 60-70/час,а от 100 и долбежку в руль. Перебортировал колеса в Москве на Yokohame,стало лучше,но вибрация после 100 осталась,думал что бу привода всему виной и как я попал на 12ку и по-сути вернуть бу деталь практически не возможно как показывает практика . Приехав в Белгород,заехал к знакомому шиномонтажнику и попросил его сделать "на совесть". Заодно посмотрели подвеску где приговорили почти все сайлентблоки передней подвески,правую шаровую и верхние рычаги(машина была валкой на дороге). Выехав из шинки поехал на трассу где не ощутил вообще никакой вибрации ни на 100,ни на 200/ч. Так что ищите хороших спецов.
     
  10. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Как я понял по его описанию, «расколбас» начинается только когда поддаешь (при ускорении), а не при равномерном движении.
    Если не так, то пусть уточняет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. soucian

    soucian Участник форума

    7 май 2016
    388
    Audi A4 B8 1.8 tfsi 160 multitronik 2011г.
    Вибрация была и при разгоне,но более сильная чем просто при движении накатом,но все равно была.
     
  12. Влад31

    Влад31 Новичок

    8 апр 2016
    17
    Ошибок по коробке нет , прнд все разом не моргают , в ручном режиме проставлены передачи с 1 по 7 и выделена та которая на данный момент включена , если я разогнался в режиме D до 80 и переключил на ручку то машина не оборотит свыше 1500 и не разгоняется больше 80 , если я со старта разгоняюсь на ручке и переключаю передачи , то она оборотит и набирает скорость 100 и т.д, но идет тряска-вибрация , заезжал в шинку , говорят два диска варить надо , балансировка кривая
    И еще раз добавлю вибрация-тряска начинается к 80 и больше , до этого значения едет ровно
     
  13. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    если так, то разбирайся с колесами..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.534
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    с этим сразу к Диме:
    https://www.audi-club.ru/threads/multitronik-akp-i-vse-chto-s-nimi-svjazano.68782/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Влад31

    Влад31 Новичок

    8 апр 2016
    17