Всем привет. Друзья и однодумцы выручайте. Сутра завожусь на холодную, обороты стают 1400. Есть немного вибрации в cалоне на этих оборотах. После 2х-3х минут прогрева обороты иногда падают до 1000, иногда не изменяются. Начинаю ехать. При езде на передаче машиной дергает. Останавливаюсь. Оборты стают на свои 1400. Если стоять, то на нейтралке газуй не газуй, они полюбому будут 1400. Но стоит мне сдвинутся буквально метр — пол метра — два и они падают на 700-800. Когда температура доходит до 90 и еще так минут 10-15 еду в городе то все становится нормально. Обороты падают на 750 и так ровно и стоят. Машина перестает дергаться. Но вприципе это когда уже хоть пол часа буду ездить. Бывает что обороты просто прыгают 1000-1400 рывками. 3-4 раза прыгнут и станут опять 1400. В связи с сложившейся ситуацией что нужно часто ездить на холодную прошу вас, друзья, помочь мне в столь не легкой ситуации! Ваг-ком не показывает никаких ошибок. Все в норме. Единственное подозрение что датчик температуры всасываемого воздуха врет. так вроде завышает показания температуры. Но может ли он так влиять? Датчик температуры белый, двухконтактный менял. Ничего не изменилось. Подсосов воздуха нету. Заслонку чистил, все там хокей. П.С. 1. Барахлит бензонасос, не держит давление. Но врядли он может так влиять на работу. 3. Какаято проблема с вентиляцией бака. Когда откручиваю крышку бензобака, то он сосет воздух. Поэтому крышку бензобака и не закриваю туго. Клапан вентиляции бака щелкает. По ходу исправен. Возможно крышка плохо воздух пропускает. Спасибо!
Сам регулятор холостого хода снимал?Смотрел?Скорее всего проблема в нем Сними промой его,если не поможет,то под замену кмк У самого такая проблема,уже все перебрал не один раз-толку нет Вчера снимал его-промыл хорошо ВД-шкой-стало немного лучше,но все равно не айс
Да, РХХ снимал. Он целый, чистил. На вид никаких проблем. По Эльзе смотре его параметры по сопротивлению между контактами. Мерял, все в норме. Разве что его клинит во время работы. Разобрать его не могу. Он помоему не поддается разборке. Сверху ВД-шкой мыл. Снимал ДЗ, чистил карб клинером. Там тоже все окей. Потом проводил адаптацию. А что такое кмк?
кмк-как мне кажется я снимал свой,подключал разъем к нему и включал-выключал зажигание, двигался он не плавно,как бы рывками-думаю это и есть проблема
А я уж думать начал что такое кмк в машине)))) Ахахаха) Надо будет со своим так попробывать. Но просто в чем вопрос то, как на гарячуюю может быть нормально, а на холодную не работает... Странно... Если проблема не в нем, то 60-70$ за РХХ отдать жалко. А нету у кого взять попробывать.((( Спасибо! Пойду сниму, посмторю не дергается ли.
lexion, кажется мне что ты прав. Поехал в гараж к другу, разобрал РХХ. Ну вобщем двигается он мало. 2мм в одну и в другую сторону. А должен прятаться и выдвигаться полностью? Он стоит в максимально выдвинутом положении. На сколько я понимаю максимально выдвинутое положение это полностью перекрыта подача воздуха. Что впринципе может обьяснятся нормальной работой на холодную. Но как тогда он поднимает обороты до 1400? Неужели ему 2мм хватает чтобы обороты так выросли? Вот видео как он работает: http://www.youtube.com/watch?v=3GsEWBPEOdg&list=UUP3RaFNZBIuhdKarhbRedmQ&index=2&feature=plcp А вот так она себя ведет. Работала на 800 после аводки на чуть теплую. Газанул на нейтралке. Стали 1300. Как пол метра проехал на передаче сразу упали на 800: http://www.youtube.com/watch?v=R0_GnFDpG_o&list=UUP3RaFNZBIuhdKarhbRedmQ&index=1&feature=plcp
У меня он выходит и заходит полностью А обороты подвисают примерно на 1500об/мин,убираются или перегазовкой до 4000об или нужно заглушить и заново завести Завтра если будет время,попробую с другом поменятся регуляторами и глянуть,че будет
Ну вот мне тоже кажется что так и должно быть. Если верить этому изображению: То он должен полностью спрятаться при включении зажигания чтобы дать машине воздух при заводке. только потом он должен выдвигаться, взяв во внимание данные с ДТОЖ и потенциомера ДЗ, и таким образом поддержывать обороты. Окей, с этим ясно. Но все же не могу обьяснить как он у меня может держать 1400 оборотов, если он не модет на столько спрятаться... Чудеса немецкого автопрома) Единственное разумное сему объяснение - подсос воздуха. А сегодня мне показалось таки что он у меня есть.((( Я гофру с воздушного фильтра снял - дырку рукой заткнул. Воздух практически не сосет. не глохнет. На обороты практически не влияет. Лишь только если секунд 10 руку подержать то начнает тянуть сильнее и обороты падают (давится). Но где там искать этот посос - ума не приложу... Тебе хоть поменятся есть с кем...
Дырку нужно закрывать на самой дроссельной заслонке при снятой черной коробушке с надписью V6,потому что он высасывает с ветиляции картера Также проверь кольца на форсах,шланг на вакуум,клапан рециркуляции,на заглушенном авто он не должен продуватся Вот так сосал воздух у меня http://www.youtube.com/watch?v=bHqbfNxFAzA
Кольца на форсах это на следущих выходных. Хочу снять впускной посмотреть что там делается. Шланг на вакуум это какой??? Просто еще не все понимаю что и где в этом моторе. Чуть более месяца как пересел на авдю. Ну и клапан рециркуляции где он и что это? Вот у меня пару раз тоже такое было, только в диапазоне 1000-1400. Так 3-5 раз дергались обороты, потом ставали 1300. И вот пока метр не сдвинусь на передаче то не падали. Только на холодную. А где у тебя возух сосало?? Там всего ничего пару трубочек...
[/IMG] На сочленении крышек впускного коллектора сосало клапан рециркуляции стоит на крышке воздушного фильтра Ну а шланг на вакуум видно хорошо-он идет от впускного коллектора к вакууму,где главный тормозной стоит
Чета тяжело мне по фотке сориентироваться. На сколько понимаю впускной снимать надо? Понял на тормозной. Смотрел, все ок. Просто сразе не понял о чем ты. Оно? Мне казалось это какойто клапан вентиляци бака... Снять его и дуть чтоли? Как проверить?
Да да-это он Если надумаешь перебирать то тебе понадобятся новые кольца под форсы,прокладки под сам коллектор и серый Абровский герметик на крышки впускного коллектора,потому что прокладки туда не идут
Спасибо тебе уважаемый за подсказки и советы. Такое впечатление что на форуме больше никого нету... Буду пробывать снимать впускной наверное. Вариантов больше не остается... покупать РХХ за 70$ не вариант. Вдруг это не он....
Там кроме входа с фильтра есть байпас и картерные газы.... и так просто не провериш. можно димной машиной попробовать
Прошелся. Не нашел ответов на свои вопросы. Да, но обороты должны были бы упасть номарльно и в напряг работать. Там воздуха из ВКГ и байпаса не хватит чтобы держать обороты в норме. А они упали до 650...
Ну что же. Был снят на выходных впускной коллектор. Все помыт и почищено. Поменяны прокладки впускного колеектора и кольца на форсунках. Пластиковые части поставлены на герметик. Результат порадовал. Холостой ход нормализировался. Прогрев 1300. Так гдето 1-2минуты, потом 1000 и плавно опускаются до 750. не зависаюти не прыгают. Скорее всего тянуло воздух под прокладкой впускного на левой голове. Выдно место было на блоке грязное и судя з отпечатка старой прокладки. Ну так же могло из под форсунок тянуть, ато форсунки уж сильно болтались. Кольца поменял - всестало хорошо. Вобщем спасибовсем кто отозвался.))) П.с. а бензонасос таки труп. Двления дат, аж 0. бензин просто слабой струечкой вытекаетиз шланга. Как вообще едет - не понятно) Почитать отчет можна тут: http://www.drive2.ru/cars/audi/a6/a6_c4/mrdshaggy/journal/345957/#post