Всем привет. Возникла следующая проблема. Заменил комплект сцепы на одномассовый маховик, после этого возникла проблемма с ХХ. машина ведет странно, после прогревочных секунд через 30-40 начинают плавать оборотыначинает как бы вся колбаситься, а если газануть, то обороты не вверх лезут а вниз с 900 об. до гдето 400-500об, слышен щелчек реле бензонасоса, потом через некоторое время все становиться на места появляются ХХ, но стоит попытаться нажать на педаль - снова все тоже самое, ну и стоит подъехать к светофору, как обороты опять туда-сюда скачут и все по новой при попытке разгона. Кто нибудь сталкивался с этим? При этом на высоких оборатах все нормально. Заменил ДПКВ - вылезла ошибка по недостоверному сигналу ДПКВ. По осцилографу график не понятный, есть четкий сигнал для нулевой метки, но вот дальше амплитуда сигнала не ровная. Еще вылезает ошибка по адаптации ДПДЗ (не может достигнуть нижний предел) но когда делаю адаптацию через Васю - все ОК. По лямбдам коррекция на ХХ + 24 ~ 25. Дымил двигатель - подсосов не обнаружено. Заменил систему ВКГ. Двигатель 2,4 ALF
Отдайте авто профессионалам, у вас коррекция ни чёрту. А вы проблему не видите, как будто только подсосы на неё влияют...
У нас тут такие профессионалы - просто меняют все подряд. Напомню - проблема началась именно после смены сцепления (маховика и прочего). До этого все было гуд. Исправить они не могут. К ним ехать больше не хочу, все подряд датчики и прочее я и сам поменять могу, и осцилографом глянуть и диагностикой. Просто надеялся что на этом форуме есть специ которые помогуть направить в нужном направлении. UPD: Сменил ДПКВ, немного изменил его расстояние до задающего диска. (примерно на 0.4 мм) - стало лучше - но расход охренеешь. Ну и богатит точно. Обороты плавают и щелкает релюха бензонасоса и она же реле ЭБУ. Щелкает с одинаковой переодичностью. По меткам все гуд - смотрел в Васе. Кароч поменял уже - ДЗ, свечи, провода, ДПКВ, ДТОЖ. Осталось сгонять проверить форсунки. Может быть у кого есть какие идеи. Васей умею пользоваться но не до конца понимаю как читать показания. С удовольствием отдал бы нормальному диагносту но у нас таковых нет к сожалению.
Я, когда читаю подобные темы, сразу обращаю внимание на то, что авторы скрывают своё место обитания. Этим всё сказано! Если всё понимаешь, то делай. Не нужно думать, что работа диагноста настолько проста, что достаточно пары предложений, чтобы научить очередного желающего. Ты с Украины? Сейчас какие ошибки в итоге?
Да ничего я не скрываю. Маленький городок в Тверской области. По поводу ДЗ. Я ее уже поменял, думаю что хоть она и БУ то поведение хотя бы немного изменилось. По поводу работы диагностов, я прекрасно понимаю Вас, что чтобы стать крутым спецом в своей области нужно иметь опыт и нестандартный подход к решению проблем. Я вот например в северном оборудовании как рыба в воде, ну а с машинами и их системами не совсем. По поводу помощи - я могу снять показания Васей, главное знать что снимать (в каких группах).
У тебя есть обратка с регулятора давления топлива на рампе. Подсоедини свой шланг с бутылкой к ней и запусти холодный мотор. Должно выходить минимум 1 литр за минуту. Можно измерять 15 секунд - 250 мл.
372 реле под ногами водителя (ну или над). Щелкает всегда по разному. Видео найду, прикреплю. Кстати, я тут подумал, вроде как это реле у меня управляет и насосом и ЭБУ. Но подтягивает массу. На коробку масса приходить должна, ну типа может на ЭБУ плохая масса. Может быть у кого есть распиновка блока управления 4B0 907 552 F? Нигде не могу найти (((
Маховик сто процентов нормальный. По фазам все сходится в 93 группе. И делал достаточно известный человек в Ауди кругах. Миша с Drive 2