День добрый. Сложилась такая ситуация - не могу заправить авто на АЗС. Бензин наполняет заливную горловину бака и очень медленно текет внутрь. Взял тонкий шланг и просунул его в заливную горловину - как будто бы воздушную пробку пробил. Так и пришлось заправляться. Бензин в канистру, тонкий шланг в бензобак - рядом с ним воронку и бензин через воронку залил в бак. Прошу подсказать: Есть ли в бензобаке клапан, который может заедать и мешать попаданию бензина внутрь? Если есть то как до него добраться? Нет ли не у кого описания устройства топливного бака? Машина 2011 года, 2-х литровый двигатель, 180 лошадей, бензин. С Уважением Андрей
Да нет. )) Разобрался я в чем проблема. На лукойле не могу заправляться. Там пистолет короче. И напор большой. Бензин попадает в воздухоотвод. На любых других заправках норм.
Если бы не настоящий. На нескольких заправках лукойловских пробовал. Бензин там хороший. А заправиться мне там не судьба теперь.. Экспериментирую теперь с Роснефтью, Союз и т.п.
14 лет заправляюсь на Лукойле (ЛукойлЦентрНефтепродукт), никогда описанных проблем не было. Из них более 10 лет я и мои друзья заправляли: А4, А6с6, А6с7 2.0, Q5, Q7, А3, А6с7 3.0. Проблема явно не в пистолетах, что-то у Вас не так с баком.
Ну откуда мы можем знать, какой длины пистолеты там в Пензе... В Москве/МО да - проблем с Лукойловыми пистолетами нет.
Теоретически должны быть все одинаковые. ТС, у вас машина 11 года, то есть Вы никогда не могли заправляться на Лукойле? PS. У двух друзей А6с7 2.0 (11, 12 годов). Оба заправляются 95 на заправках лукойла. Один часто ездил во владимирскую область. Говорят, что описанных проблем никогда не имели. Я посмотрю вечером Elsa, ETKA, мне кажется, должен быть байпас для компенсации давления.
Я купил машину не новой. Заправлялся на роснефти. Проблем не было. Потом заехал на лукойл - не получилось даже поллитра налить. Заехал на другою лукойловскую все точно так же. Загнал машину в сервис - в сервисе проблем не нашли, отписался на форуме. Заправился без проблем на Роснефти. Потом опять попробовал на лукойле - так же не смог. Вот и сделал такой вывод про лукойлы.
А как они смотрели? Месяц-два назад, у человека был вопрос по трубке от бака у заднего крыла. Я тогда внимательно смотрел , что это может быть. Трубок там было достаточное количество, несколько шли к двигателю, наверное, для абсорбера. Должен быть предусмотрен клапан для уравнивания давления. Может он работает не так эффективно при большом потоке топлива, не могу сказать. Я попробую в ELSA посмотреть, может что и будет по системе питания.
Посмотрел ELSA. Конечно нужно в профессиональном сервисе этот вопрос задавать, шлангов куча, процессы, происходящие при заправке, не описаны. Есть описание системы, которая проверяет бак на утечку топлива, есть оказывается и такая. Внимание привлек шланг, указанный стрелкой.
Понять бы где находится клапан и нужно ли снимать бензобак чтобы до него добраться. Спасибо Вам за схему бензобака.