Добрый день, господа! Искал поиском, но так и не смог найти ничего похожего. Так что прошу помочь, может у кого то уже такое было. Машина А6С7 3.0 ТФСИ 2011 гв. Машинка проехала уже 80 000 км, всем устраивает меня и жену, которая, на ней ездит и менять ее совсем не хочется. Проблема: В начале осени машина умерла. Оказалось дело в полностью разряженном аккумуляторе. В нивюсе поставили новый. Прописали. Через пару недель начались проблемы, машина заводиться не уверено. По степенно раскручивает стартер. Заводиться в итоге. Вылезает куча ошибок - коробка, старт-стоп, двигатель. Но они все сразу пропадают и машина едет абсолютно нормально. Повезли в сервис. В сервисе заводилась всегда отлично, компьютер ошибок никаких не видит. В общем вылезала проблема время от времени, но решили плюнуть и ездить. Поездили пару месяцев потом машина все таки не завилась, долго моргала пыталась завестись пока не сел аккумулятор. В сервисе зарядили аккумулятор, опять никаких ошибок, прекрасный завод. Проверяли аккумулятор на утечки. Никаких не обнаружили. Опять забрали Неделя - все ок. Потом опять начались проблемы. По субъективным наблюдениям, заводиться хуже, когда на улице холоднее и после долгой остановки. При этом может плохо заводиться и сразу после движения. А может и отлично завестись простояв пару дней. Вообще думал на утечку тока. Но как и где ее выявить не знаю. Уже три сервиса руками разводят. Помогите, может кто сталкивался с похожей проблемой.
похоже на утечку тока. еще бы генератор проверить, сколько выдает. ну и акку полностью зарядить, чтобы не умер окончательно пока проблему ищешь.
По утечке на своей пред. авто искал так: отключал минус с акб. Между минусом акб и минусовой клеммой соединяем милиамперметр или авометр попросту: цешка в режиме миллиамперметра. Показывать жолжна на выкл. авто примерно не более 50-100 мА. Если больше и гораздо то ищем потребитель путем вытаскивания преда. У меня оказ. магнитола криво установленная. и еще: может не ваш случай но: на ку7 у товарища машина на горячую не хотела заводиться. Холодная пожалуйста. Оказалось что стерлись щетки на стартере и не доходили и их частично клинило. Замена и щеток и снова конь в строю. Удачи в ремонте. Надеюсь поможет.
а аккумулятор точно какой поставили сделай его фото он должен быть для систем старт стоп с технологией AGM обычный даже хороший дохнет быстро себе купил вот такой MOLL Start-Stop AGM 70R+ 760A в выходные поставлю
вот как делал я Проблема оказалась в аккумуляторе. с начала грешил на утечку. взял лампочку от поворотника мотоцикла ИЖ, подключил к аккумулятору и замерил потребление цешкой, (показатели не помню но возьмем к примеру условно 100 единиц) Затем поставил аккумулятор в автомобиль и подключил через цешку и увидел показатели были примерно 80 единиц (то есть потребление сего автомобиля были на 20% ниже простейшей лампочки, которая в состоянии светить от такого рода аккумулятора неделю) но через пару минут автомобиль находясь в состоянии покоя, уходит в стадию сна , и в состоянии сна потребление составило 5 единиц Итог когда при проверке потребления тока подключишь прибор то какие бы ты не увидел показатели дождись состояния сна, и это будет определяющий показатель.
Причины 1. Гена заболел напряжение меньше 14,5 в при работающем двигателе 2. Утечка тока (магнитола, антиратар и др. нештатное) 3. Износ проводки(жгуты в дверях, багажнике) 4. Окисление контактов Есть нестираемая ошибка?
Приветствую подскажите может кто знает автомобиль ауди а6 с7 2.0 tfsi 2011 года пробег 130000. С утра машина заводится как часики. Если проедусь заглушу через 5 -10 минут заводиться как положено но если через 30 минут и больше то не заводится крутит крутит секунд 3 - 4 и заводится как будто топливо стекает в бак. Бензонасос качает как часы...ьывает такое только на горячую...кто знает что может быть?