A6 C7 Проблемы с запуском и аккумулятором

Тема в разделе "A6", создана пользователем Moo, 1 дек 2015.

  1. Moo

    Moo Новичок

    27 май 2010
    16
    A6/C7 3.0Т
    Добрый день, господа!

    Искал поиском, но так и не смог найти ничего похожего. Так что прошу помочь, может у кого то уже такое было.

    Машина А6С7 3.0 ТФСИ 2011 гв. Машинка проехала уже 80 000 км, всем устраивает меня и жену, которая, на ней ездит и менять ее совсем не хочется.

    Проблема:

    В начале осени машина умерла. Оказалось дело в полностью разряженном аккумуляторе. В нивюсе поставили новый. Прописали.

    Через пару недель начались проблемы, машина заводиться не уверено. По степенно раскручивает стартер. Заводиться в итоге. Вылезает куча ошибок - коробка, старт-стоп, двигатель. Но они все сразу пропадают и машина едет абсолютно нормально.
    Повезли в сервис. В сервисе заводилась всегда отлично, компьютер ошибок никаких не видит.

    В общем вылезала проблема время от времени, но решили плюнуть и ездить. Поездили пару месяцев потом машина все таки не завилась, долго моргала пыталась завестись пока не сел аккумулятор. В сервисе зарядили аккумулятор, опять никаких ошибок, прекрасный завод. Проверяли аккумулятор на утечки. Никаких не обнаружили.

    Опять забрали Неделя - все ок. Потом опять начались проблемы.

    По субъективным наблюдениям, заводиться хуже, когда на улице холоднее и после долгой остановки. При этом может плохо заводиться и сразу после движения. А может и отлично завестись простояв пару дней.

    Вообще думал на утечку тока. Но как и где ее выявить не знаю. Уже три сервиса руками разводят.


    Помогите, может кто сталкивался с похожей проблемой.
     
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    А что за аккумулятор поставили?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Moo

    Moo Новичок

    27 май 2010
    16
    A6/C7 3.0Т
    Вроде оригинал. Дорогой достаточно. Сегодня вечером гляну еще раз.
     
  4. lipinmaxim

    lipinmaxim Участник форума

    28 дек 2012
    158
    A6 (C7) 2.0T 12г
    похоже на утечку тока. еще бы генератор проверить, сколько выдает.
    ну и акку полностью зарядить, чтобы не умер окончательно пока проблему ищешь.
     
  5. mag5121

    mag5121 Участник форума

    25 май 2015
    335
    А6С7 2.0TFSI 14г.
    По утечке на своей пред. авто искал так: отключал минус с акб. Между минусом акб и минусовой клеммой соединяем милиамперметр или авометр попросту: цешка в режиме миллиамперметра. Показывать жолжна на выкл. авто примерно не более 50-100 мА. Если больше и гораздо то ищем потребитель путем вытаскивания преда. У меня оказ. магнитола криво установленная.
    и еще: может не ваш случай но: на ку7 у товарища машина на горячую не хотела заводиться. Холодная пожалуйста. Оказалось что стерлись щетки на стартере и не доходили и их частично клинило. Замена и щеток и снова конь в строю. Удачи в ремонте. Надеюсь поможет.
     
  6. tunt

    tunt Участник форума

    21 июн 2007
    186
    A6 С7
    а аккумулятор точно какой поставили сделай его фото

    он должен быть для систем старт стоп с технологией AGM
    обычный даже хороший дохнет быстро

    себе купил вот такой MOLL Start-Stop AGM 70R+ 760A
    в выходные поставлю
     
  7. 301117

    301117 Участник форума

    4 дек 2014
    271
    Audi A6 2L 180ls
    вот как делал я
    Проблема оказалась в аккумуляторе.
    с начала грешил на утечку.
    взял лампочку от поворотника мотоцикла ИЖ, подключил к аккумулятору и замерил потребление цешкой, (показатели не помню но возьмем к примеру условно 100 единиц)
    Затем поставил аккумулятор в автомобиль и подключил через цешку и увидел
    показатели были примерно 80 единиц (то есть потребление сего автомобиля были на 20% ниже простейшей лампочки, которая в состоянии светить от такого рода аккумулятора неделю)
    но через пару минут автомобиль находясь в состоянии покоя, уходит в стадию сна , и в состоянии сна потребление составило 5 единиц
    Итог когда при проверке потребления тока подключишь прибор то какие бы ты не увидел показатели дождись состояния сна, и это будет определяющий показатель.
     
  8. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.164
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
    #8 ШТРУНД НАФАНЕВИЧ, 4 дек 2015
    Последнее редактирование: 4 дек 2015
    Причины
    1. Гена заболел напряжение меньше 14,5 в при работающем двигателе
    2. Утечка тока (магнитола, антиратар и др. нештатное)
    3. Износ проводки(жгуты в дверях, багажнике)
    4. Окисление контактов
    Есть нестираемая ошибка?
     
  9. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    если так, то это не утечка тока.
     
  10. Audi878

    Audi878 Новичок

    28 июн 2017
    1
    Приветствую подскажите может кто знает автомобиль ауди а6 с7 2.0 tfsi 2011 года пробег 130000. С утра машина заводится как часики. Если проедусь заглушу через 5 -10 минут заводиться как положено но если через 30 минут и больше то не заводится крутит крутит секунд 3 - 4 и заводится как будто топливо стекает в бак. Бензонасос качает как часы...ьывает такое только на горячую...кто знает что может быть?
     
  11. Cr-z

    Cr-z Завсегдатай

    9 апр 2017
    527
    Audi A6C7 3.0TFSI 2014
    может форсы не держат?