всем доброго дня. Может кто встречался с такой проблемой. Первое время после приобретения а6 с5 (движок ARJ) плохо заводилась на холодную, приходилось раза 3-4 крутить стартер. При первых заморозках совсем отказалась заводиться. Комп показывал ошибки лямбды и датчика распредвала. Поменял датчики и ничего. Прошелся по топливной системе, все норм. Решил отбуксировать в гараж, так она с толкача, хоть и нехотя но завелась. Поработала, прогрелась и на горячую стала заводиться , хоть и приходится покрутить стартер. На утро опять отказалась заводиться.Один спец утверждал, что проблема в стартере. Поменял. Не помогло. Решил проверить искру. И тут началась фантастика. Выкрутил первую свечку, подключил к проводу и крутанул стартер. Искру еле видно. Решил попробовать еще раз крутануть.... Движок завелся с пол оборота. на пяти цилиндрах и со свечкой в руках. Вкрутил свечку и машина стала заводиться. На утро все повторилось. Решил что проблема в катушке, поменял. Зря. Не помогло. Теперь по утрам для запуска движка нужно провести целый ритуал: - пробую завести - не получается (даже не схватывает); - скидываю вв провод с первого цилиндра; - кручу стартером (естественно не заводится); -ставлю на место провод; - кручу стартером; Если повезет то заведется, если нет повторяю ту же процедуру только сразу с двумя проводами (для надежности). Это безотказный вариант - заводится с пол оборота В итоге целый багажник запчастей и шаманские танцы по утрам. У меня закончилась фантазия что еще проверить Может кто поможет хорошим советом.
свечи новые, провода не менял. Летом поменял все расходники по движку. До зимы заводил редко поскольку готовил к покраске. заводилась не сразу Но заводилась.После Нового года выехал и поездил 10 дней. И все Началась вакханалия
больше всего смущает, что вся эта ПРОЦЕДУРА запуска срабатывает безотказно В течении дня заводится с первого раза (хоть и приходится немного покрутить стартером). Один раз проехал 200 км и в 21.00 поставил машину около дома, в 6.30 утра уже не завел
Посмотри какую температуру показывает датчик на двигатель и на приборку перед запуском,темп.смотри в климате,57 группа на двигатель,58 на приборку,при 60 градусах показания сравняются.