Всем Привет , Мужики помогите советом пожалуйста! Сегодня с утра не завелась моя ласточка (Audo 80 PM 1.8S Mono-Jetronic 1988) на улице -10 , до этого заводилась и в -30 . Маслает не заводится , в момент зажигания слышу шелчок и жужание ( это как я понимаю топливный насос ) .Постоял помаслал так минут 5-10 , выкрутил свечу -сухая ,переподключил все провода на трамблере и катушке. Нечего. Вчера заправил почти полный бак, на незнакомой заправке,доехал до дома нормально - в поведении двигателя странностей не заметил. Подскажите как проверить если ли искра на свечах ? Должны ли быть свечи сухие если я маслал стоял 5 минут или это значит что топливо не идет ? Куда вобще копать ?
И так посмотрел искра на свечу есть Посмотрел на форсунку - в момент зажигания открывается ДЗ и есть впрыск ( не большой , но я думаю достаточный ) что может быть искра есть топливо есть Теперь точно думаю на не качественный бенз ( но ведь вчера ехал на нем) сейчас пойду возьму канистру другово и брызну на заслонку ...я правильно понимаю что если дело в бензине то должна схватить если брызнуть ? Народ помогите советом !
Нет конечно. Если так долго маслал и машина не завелась , то свечи должны быть залиты . А если свечи сухие , значит топливо не поступает.
Спасибо за ответы !!! не бросаете в беде Купил другово бензина , накапал на заслонку , зажигание - схватила но тутже заглохла. Еще раз внимательно осмотрел форсунку , уверен что впрыск в момент зажигания есть , но очень маленький ( пшик один раз , т.е чуть влажная заслонка становится ) Хотел попробовать отсосать бенз тот что в баке и прыснуть на заслонку посмотреть схватит ли так же как с новым, да шланга подходящего не нашел, а уже воторой час ночи был ... Сегодня сделаю отпишусь . Возможно ли что форсунка дает не достаточно топлива (какое то его кол-во точно подается ) настолько что даже не схватывает ?
Возможно нет управляющего сигнала на форсунку. При повороте ключа на старт форсунка брызгает, а далее при работе стартера питание не подается. Это бывает при отказе коммутатора (нет сигнала с 7 ноги на ЭБУ).При попытке запуска двигателя надо в момент работы стартера бензин не капать на заслонку,а лить непрерывно тоненькой струйкой. Я лил прямо из пластиковой 2-х литровой бутылки. Проверьте еще датчик температуры на мозги.
Вобщем удалось завести следующим образом . Слил пол бака бензина, решил попробовать плеснуть этого же бензина на ДЗ, плеснул стала схватывать и заглохла. Понял что сливать бензин безсмысленно, тогда я стал лить бензин по чуть чуть на ДЗ, а друг газовать не давая ей заглохнуть, в течении минуты таких манипуляций из выхлопухи пошла копоть (знаю что должна была так как смесь богатая, но двигатель как будто "чихнул" резко и коротко ) после этого отпустили газ - работает на холостых,глушу,завожу нормально все вроде . Покатались все вроде в норме но иногда "тупит" когда на газ жму, но уже не знаю может мне кажется, явный затуп был один раз всего ("провал" при наборе скорости, а потом нормально ) Сьездил залил бензина которым всегда заправляюсь. Завтра утром попробую завести. Я вот теперь думаю, ведь если такое раз случилось то он и воторой раз случится и как всегда в самый не подходящий момент. Все таки бенз ? Или с форсункой проблема ? Завтра буду мерить сопративление датчиков, форсунки. Отпишусь
Замерил ДТОЖ,Форсунку,ДТВВ все в пределах нормы . обнаружил что прокладка между коллектором и моником порвана,буду менять , но думаю что это не относится к этой проблеме На данный момент машина запускается если если в момено зажигания газовать ( зажигание газ , глохнет , зажигание газ, схватывает -глохнет, зажигание газ качающими движениями , заводится ) Читал о клапане холодного запуска , подскажите на Mono Jetronic он есть вобще ? знаю только о двухходовом воздушном клапане , так он вроде отвечает за угол зажигания... Кто сталкивался с таким народ ?
Надо будет проверить регулятор холостого хода. Подушка под моником тоже вносит свою лепту: идет подсос воздуха, обедняется рабочая смесь. Не удивлюсь если все ваши проблемы возникли из-за порванной подушки.
Спасибо за ответ Возможна ли замена подушки без полного снятия верхней части моника ? т.е не снимать тросик газа , если нет то подскажите нужно ли будет регулировать что либо после полного снятия (Холостой ход или сам тросик) и правильно ли я понял что в системах с Mono Jetronic датчика запуска холодного двигателя просто нет, все расчитывается через ДТОЖ
не надо пытаться избежать трудностей там, где их нет ) снимай кастрюлю с фильтром, отцепляй тросик (а можешь даже и не отцеплять), откручивай 4 длинных болта, которые крепят моновпрыск к подушке, отведи весь узел в сторону прямо на шлангах и тросике. Не забудь, откуда вакуумные трубочки снимал. Потом откручивай подушку. Там всё проще, чем кажется. Разъёмы все индивидульные, ничё не перепутаешь. что такое датчик запуска холодного двигателя? На PM 2 температурных датчика, с которыми работает ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ. ДТВВ стоит на форсунке, ты его увидишь, когда будешь снимать всё.
Имел в виду IAC клапана как на инжекторных Audi100.Понял что у меня его нет. Поменял подушку моновпрыска,разницы не заметил, но старая была порвана поэтому в любом случае это надо было сделать. Обнаружил что в клапане забора гор\хол воздуха вбит гвоздь ( очевидно что он не рабочий, но хотелось бы знать как проверить если буду брать на разборке ) Подскаже народ как его проверить ? Знаю что надо сделать разряжение в трубке идущей к мембране, но это просто покажет рабочая ли она, а как узнать работает ли она от температуры ? У меня заслонка внутри клапана болтается туда-сюда и ни в каком конкретном положении не закреплена. так и должно быть ?
Да, открывается. Может не достаточно ? ( PXX проверял - сопративление в норме ) Начинаю грешить на проводку к ДТОЖ ( не нравится она мне визуально ) сегодня проверю , вычитал что можно замерить со снятой фишки (5-6В) Хотя, если ее отсоединять то как я понимаю двигатель должен запускатся и на холодную (параметры вбитые по стандарту в мозг должны вступать в силу ) или это не так ?
В смысле держит открытой? А насчет холодного пуска–у РМ на тройнике три датчика,нижний-дтож,верхний правый-на стрелку и лампочку на приборку,а вот верхний левый? Представляет из себя термовыключатель,насколько я понял.И не он ли включает прогревочные?