Проблемы с запуском PM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Dronissimo, 14 мар 2013.

  1. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Всем Привет , Мужики помогите советом пожалуйста! :help:
    Сегодня с утра не завелась моя ласточка (Audo 80 PM 1.8S Mono-Jetronic 1988) на улице -10 , до этого заводилась и в -30 . Маслает не заводится , в момент зажигания слышу шелчок и жужание ( это как я понимаю топливный насос ) .Постоял помаслал так минут 5-10 , выкрутил свечу -сухая ,переподключил все провода на трамблере и катушке. Нечего.
    Вчера заправил почти полный бак, на незнакомой заправке,доехал до дома нормально - в поведении двигателя странностей не заметил.
    Подскажите как проверить если ли искра на свечах ? :shock:
    Должны ли быть свечи сухие если я маслал стоял 5 минут или это значит что топливо не идет ? :shock:
    Куда вобще копать ?:shock:
     
  2. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    И так посмотрел искра на свечу есть
    Посмотрел на форсунку - в момент зажигания открывается ДЗ и есть впрыск ( не большой , но я думаю достаточный )
    что может быть :shock: искра есть топливо есть
    Теперь точно думаю на не качественный бенз ( но ведь вчера ехал на нем)
    сейчас пойду возьму канистру другово и брызну на заслонку ...я правильно понимаю что если дело в бензине то должна схватить если брызнуть ?
    Народ помогите советом !
     
  3. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Нет конечно. Если так долго маслал и машина не завелась , то свечи должны быть залиты . А если свечи сухие , значит топливо не поступает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Спасибо за ответы !!! не бросаете в беде :beer:
    Купил другово бензина , накапал на заслонку , зажигание - схватила но тутже заглохла.
    Еще раз внимательно осмотрел форсунку , уверен что впрыск в момент зажигания есть , но очень маленький ( пшик один раз , т.е чуть влажная заслонка становится )
    Хотел попробовать отсосать бенз тот что в баке и прыснуть на заслонку посмотреть схватит ли так же как с новым, да шланга подходящего не нашел, а уже воторой час ночи был ...
    Сегодня сделаю отпишусь .
    Возможно ли что форсунка дает не достаточно топлива (какое то его кол-во точно подается ) настолько что даже не схватывает ?
     
  6. r_m

    r_m Завсегдатай

    16 мар 2007
    597
    без машины
    Меряй давление топлива. Обратись на станцию, пусть механическим манометром померяют.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    #7 kadyr, 15 мар 2013
    Последнее редактирование: 15 мар 2013
    Возможно нет управляющего сигнала на форсунку. При повороте ключа на старт форсунка брызгает, а далее при работе стартера питание не подается. Это бывает при отказе коммутатора (нет сигнала с 7 ноги на ЭБУ).При попытке запуска двигателя надо в момент работы стартера бензин не капать на заслонку,а лить непрерывно тоненькой струйкой. Я лил прямо из пластиковой 2-х литровой бутылки.
    Проверьте еще датчик температуры на мозги.
     
  8. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Вобщем удалось завести следующим образом .
    Слил пол бака бензина, решил попробовать плеснуть этого же бензина на ДЗ, плеснул стала схватывать и заглохла.
    Понял что сливать бензин безсмысленно, тогда я стал лить бензин по чуть чуть на ДЗ, а друг газовать не давая ей заглохнуть, в течении минуты таких манипуляций из выхлопухи пошла копоть (знаю что должна была так как смесь богатая, но двигатель как будто "чихнул" резко и коротко ) после этого отпустили газ - работает на холостых,глушу,завожу нормально все вроде .
    Покатались все вроде в норме но иногда "тупит" когда на газ жму, но уже не знаю может мне кажется, явный затуп был один раз всего ("провал" при наборе скорости, а потом нормально ) Сьездил залил бензина которым всегда заправляюсь. Завтра утром попробую завести.
    Я вот теперь думаю, ведь если такое раз случилось то он и воторой раз случится и как всегда в самый не подходящий момент.
    Все таки бенз ? Или с форсункой проблема ? Завтра буду мерить сопративление датчиков, форсунки. Отпишусь
     
  9. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Замерил ДТОЖ,Форсунку,ДТВВ все в пределах нормы .
    обнаружил что прокладка между коллектором и моником порвана,буду менять , но думаю что это не относится к этой проблеме
    На данный момент машина запускается если если в момено зажигания газовать ( зажигание газ , глохнет , зажигание газ, схватывает -глохнет, зажигание газ качающими движениями , заводится )
    Читал о клапане холодного запуска , подскажите на Mono Jetronic он есть вобще:shock: ? знаю только о двухходовом воздушном клапане , так он вроде отвечает за угол зажигания...
    Кто сталкивался с таким народ ?:help:
     
  10. kadyr

    kadyr Bad e-mail

    18 сен 2009
    122
    ауди-80/в3 1.8 88г
    Надо будет проверить регулятор холостого хода. Подушка под моником тоже вносит свою лепту: идет подсос воздуха, обедняется рабочая смесь. Не удивлюсь если все ваши проблемы возникли из-за порванной подушки.
     
  11. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Спасибо за ответ:up:
    Возможна ли замена подушки без полного снятия верхней части моника ?
    т.е не снимать тросик газа , если нет то подскажите нужно ли будет регулировать что либо после полного снятия (Холостой ход или сам тросик)
    и правильно ли я понял что в системах с Mono Jetronic датчика запуска холодного двигателя просто нет, все расчитывается через ДТОЖ :shock:
     
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    не надо пытаться избежать трудностей там, где их нет )

    снимай кастрюлю с фильтром, отцепляй тросик (а можешь даже и не отцеплять), откручивай 4 длинных болта, которые крепят моновпрыск к подушке, отведи весь узел в сторону прямо на шлангах и тросике. Не забудь, откуда вакуумные трубочки снимал.
    Потом откручивай подушку.
    Там всё проще, чем кажется. Разъёмы все индивидульные, ничё не перепутаешь.

    что такое датчик запуска холодного двигателя?
    На PM 2 температурных датчика, с которыми работает ЭБУ - ДТОЖ и ДТВВ. ДТВВ стоит на форсунке, ты его увидишь, когда будешь снимать всё.
     
  13. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Имел в виду IAC клапана как на инжекторных Audi100.Понял что у меня его нет.

    Поменял подушку моновпрыска,разницы не заметил, но старая была порвана поэтому в любом случае это надо было сделать.
    Обнаружил что в клапане забора гор\хол воздуха вбит гвоздь :confused: ( очевидно что он не рабочий, но хотелось бы знать как проверить если буду брать на разборке )
    Подскаже народ как его проверить ? Знаю что надо сделать разряжение в трубке идущей к мембране, но это просто покажет рабочая ли она, а как узнать работает ли она от температуры ? У меня заслонка внутри клапана болтается туда-сюда и ни в каком конкретном положении не закреплена. так и должно быть ?
     
  14. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.365
    A8Q
    обычно так делают при установке ГБО
     
  15. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    что то не могу найти ГБО это что ? :chainik:
    это на газу что бы ездила ?
    нет у меня точно нечего такого нет
     
  16. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    А когда включаешь зажигание на холодную,РХХ заслонку открывает?
     
  17. Dronissimo

    Dronissimo Новичок

    7 ноя 2012
    49
    B3 1.8 PM Jetronic
    Да, открывается. Может не достаточно ? ( PXX проверял - сопративление в норме )
    Начинаю грешить на проводку к ДТОЖ ( не нравится она мне визуально )
    сегодня проверю , вычитал что можно замерить со снятой фишки (5-6В)
    Хотя, если ее отсоединять то как я понимаю двигатель должен запускатся и на холодную (параметры вбитые по стандарту в мозг должны вступать в силу ) или это не так ?
     
  18. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    В смысле держит открытой? А насчет холодного пуска–у РМ на тройнике три датчика,нижний-дтож,верхний правый-на стрелку и лампочку на приборку,а вот верхний левый? Представляет из себя термовыключатель,насколько я понял.И не он ли включает прогревочные?
     
  19. SkyDog

    SkyDog Новичок

    19 дек 2012
    17
    А80/в3 РМ 88г
    #19 SkyDog, 20 мар 2013
    Последнее редактирование: 20 мар 2013
    Такая же проблема как у тебя исчезла после замены дтож.
     
  20. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    третий не на перегрев ли случайно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...