Проблемы с запуском в жару и на уклоне

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Roma163, 30 июл 2020.

  1. Roma163

    Roma163 Новичок

    26 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    Добрый день.
    Два года назад приобрёл А6 С5 2002 г.в. Вариатор. Двигатель 1,8.
    Машину покупал зимой, поэтому неисправность вскрылась только ближе к лету.
    Суть проблемы в том, что не происходит запуск двигателя (даже стартер не крутит) в двух случаях:
    • машина постояла на открытом солнце в жару;
    • машина припаркована на неровной поверхности (на уклоне).
    Неисправность сопровождается следующим: при повороте ключа раздаётся разовый протяжный писк и на комбинации не подсвечиваются символы PRND. Т.е. они отображаются, но вокруг них нету красного квадрата, показывающего положение селектора.
    В результате приходится некоторое время стоять и ждать у моря погоды. Потом, когда при повороте ключа я вижу, что вокруг одного из символов PRND загорелся красный квадрат, я понимаю, что сейчас двигатель запустится без проблем.
    Заранее покопался в похожих ветках и вычитал, что при перегреве причина может крыться в неисправном датчике коленвала, или неисправной контактной группе.
    Про сложности запуска на уклоне ничего не нашёл.
    Пожалуйста, люди знающие, подскажите, в каком направлении копать?
    За два года был уже на пяти разных СТОшках (даже на volkswagen заехал), но никто так и не смог сказать, в чём именно причина. Каждый спец находил что-то своё и ремонтировал это. Так, на данный момент я имею:
    • замену селектора в сборе;
    • замену датчика температуры масла;
    • замену ДТОЖ;
    • новый аккумулятор (на volkswagen сказали, что имеется ток утечки 140 мА);
    • замену проводки;
    • замену натяжителя цепи и т.д...
    В итоге, при всём этом наборе, в выходные опять не завёлся, припарковавшись на уклоне. Скатился на нейтралке вниз - загорелась подсветка PRND - машина завелась.
     
  2. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    14.408
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    В этом случае в эбу вариатора имеется ошибка. Какая она?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.587
    Пассат Б3
    Эта операция и возможно замена проводки имеет отношение к проблеме ,остальное к работе стартера и отсутствию связи с АКПП не относится
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Когда зажигание включаешь, башмак на селекторе горит?
    Если нет, то это значит, что запуск заблокирован реле стартера по сигналу от ЭБУ вариатора.
    Должно помочь переключение селектора.

    Проверяй ЭБУ вариатора на ошибки и чини его.

    Когда у меня была похожая ситуация, то я замкнул контакты на реле и заводил без проблем.
    После ремонта ЭБУ вернул в сток.
     
  5. Roma163

    Roma163 Новичок

    26 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    Машина пока без аккумулятора стоит, он на зарядке. Как установлю, загоню к диагносту, чтобы он ошибку показал и сразу отпишусь. Спасибо за ответ.
     
  6. Roma163

    Roma163 Новичок

    26 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    Башмак горит. Раньше помогало переключение на N и с неё уже запускался. Иногда помогало также переключение селектора до тех пор, пока не начнёт подсвечиваться хотя бы один из символов.
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Тогда точно ЭБУ вариатора.
     
  8. Roma163

    Roma163 Новичок

    26 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    Т.е. я правильно понимаю, что замена селектора не включала в себя махинации с ЭБУ? Я имею в виду, что ЭБУ не является конструктивной частью селектора?
     
  9. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.015
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    эту стоит в коробке и поэтому ломается (отваливаются проводники).
    После качественного ремонта работает дольше нового.
     
  10. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.587
    Пассат Б3
    Как уже Сергей сказал ,сигнал с ручки (грубо говоря)проходит через ЭБУ вариатора и он же дает разрешение на снятие с блокировки , если не ошибаюсь для замены ЭБУ вариатора нужно всего лишь снять заднюю крышку АКПП не снимая самой коробки , у Дмитрия (мультитроник в партнерке ) это делается на счет раз для проверки функционирования всей системы .. Советую связаться с ним непосредственно по этому вопросу ,пока еще чего нибудь не поменяли ))
     
    ser_gr72 нравится это.
  11. Roma163

    Roma163 Новичок

    26 июл 2020
    5
    Самарская обл.
    Всем спасибо за отклик и советы. Отправлял ЭБУ Дмитрию для ремонта. Удивительно, что ещё в момент разговора по телефону он с ходу назвал все вышеописанные мною симптомы.
    Установил, катаюсь. Надеюсь, устранили причину проблем наконец.))
     
  12. Карп

    Карп Старожил

    28 сен 2007
    9.587
    Пассат Б3
    Я уже лет 10 не удивляюсь )) .. Есть люди которые играют своеобразных опор в диагностике ,на которые всегда можно положиться при сложной диагностике систем для оценки работоспособности конкретного агрегата , жалко только ,что работает он только с вариаторами ..