нужна помощь!запустил мотор и что вижу горид лампа зарядки.проехав около 10 км остановился погасла.проезал еще 10 км все хорошо.Сегодня завожу снова горит немного поработала погасла минун через 15 снова загорелась.При нажатии на газ изменении никаких.ЧТО СМОТРЕТЬ? вот ошибка..3 Faults Found 02252 - Generator 012 - Electrical Fault in Circuit - Intermittent 00992 - Consumption Cut-Off Active
Доброе время суток! Помогите разобраться с проблемой Время от в ремини пропадает зарядка наверное…. Поменял АКБ пару дней поездил потом в процессе движения заглох, не заводится, прикурил и опять поехал прошло пару дней и опять такая же х.. прикурил и поехал (контакты на АКБ проверял все гуд) БЕДААА(((( A6/C6 2,4 2006 P.S. Заранее спасибо.
Регулятор напряжения, щетки или сам генератор (все описанное находиться в генераторе)....... А вобще есть поиск....там много подобных тем.
Доброй ночи, подскажите такая проблема, машина Audi A6 C6 2007г 2.4, когда машину заводишь иногда пропадает зарядка, тоесть машина после старта работает на акумуляторе и он начинает разряжаться, если перезавести мотор то нормально, и потом опять повторяется... Уже замучался с этой проблемой..
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8237469&postcount=27 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=381420
Заметил странную особенность когда машину заведешь и гена не заряжает, после перегазовки заряд идет...
есть еще ошибка одна по блоку акб Controller info: VAG Number: 4F0 910 181 E Component: J0644 BEM H12 0580 1 fault found: 00003 - Control Module 014 - Defective Freeze Frame: Fault status: 01101110 Fault Priority: 3 Fault Frequency: 1 Reset counter 255 пробовали перешивать блок непомогло
реле регулятор только оригинал можно устанавливать...бош или подобный не подходит, даже если по каталогам подходит
думаешь в нём проблема? боюсь щяс опять поменяю.. и все будет напрасно ps/ стал замечать одну вещь когда завожу машину и стартер крутить меньше обычного.. то зарядка пропадает если стартер крутит как положено то все норм заряд есть, не знаю связанно это как то...
Я поменял на валео, фирма изготовитель генератора, оригинал сняли 1 в 1, с надписью валео. Все работает на ура. Но, ты сам покупал регулятор ? Видел его? видел как меняли и старый показали? отдали ? Может они щетки перепаяли а содрали как за новый, а это не помогает- проверено, лампа тухнет красная, но проблемы остаются...
Кстати, кто нибудь может подсказать норм. кантору по ремонту генераторов, там же еще можно и подшипник поменять, кроме регулятора и провести еще какое нибудь обслуживание.
Потому что нет подмагничивания от ЭБУ АКБ и генератор вынужден самовозбуждаться (сигнал DF=0%). Найди любую А6 4F, попробуй блок в багажнике заменить.
Если неоригинал, то ставить надо только например если гена Бош то к нему регулятор БОШ, гена Валео, значит регулятор Валео. Все подбирается по каталогам. Для Валео 180А выше ссылку давал на регулятор. Помнишь какую фирму ставил ты неоригинального регулятора? Если не Валео и не Бош, точно будут проблемы.
Я так понел что вы про блок который идет от минуса Акб? у меня как-раз по нему ошибка... В нём проблема вся?