Соклубники! Помогите советом История значит такая... В общем меняли мы помпу антифриза и сальник передний на движке... соответственно снимали все ремни, предварительно сделав свои метки. Ещё я снимал Гену, т.к. застучал он мальца, ну и думал поменять подшипники... но не поменял решив сначала завести машинку после замены всего вышеперечисленного. В итоге по началу при попытке завестись был запах бензина и ничего более... машина пыталась завестись, но не могла... Затем мы заново всё сняли и поставили уже по заводским меткам... Машина вроде как завелась, но т.к. она частично разобрана, проехаться не получилось. Тут я после нескольких недель решил просто завести чтоб не застаивалась и завел её далеко не с первого раза... заводилась и сразу глохла. Когда всё-же завести удалось, при нажатии на газ машина начинает глохнуть... Есть мысли что я опять сделал не так?
Зажигание пока не пробовал выставить... да и нечем... Может быть получиться с кемнить договориться... Самое интересное, что когда она постоит, при попытке её завести, с каждым разом она чуть-чуть больше схватывает...
Жаль,что мало знатоков отзываются тебе помочь... А ты не пробовал в живом поиске искать подобную тему...,может у кого то уже было подобное??
Я конечно не старожил, но нечто подобное было и у меня после замены сальника распредвала, короче я почуть-чуть подкручивал туда-сюда трамблёр (при этом каждый раз проезжая некоторое расстояние), в конечном итоге уловил момент, я так понял что где-то на зуб промахнулся когда накидывал ремень после постановки звёздочки, но за счёт поворота трамблёра вытянул все в норму. Конечно это колхоз, но тем не менее проблема решилась.Но это крайние меры, лучше все по науке.
Не всё ушли...,ещё есть достаточное кол-во грамотных и умных во всех направлениях старожилы... Лично с этим сталкивался...,разжёвывали так,что и дерево бы поняло...)) Просто они что то эту тему обходят стороной...,а вроде тема и не страшная...
Проблема ещё в том, что машинка пока стоит в полуразобранном виде и особо не поездишь... да и с учетом что она вообще при нажатии на газ глохнет... И в гараже тоже не понастраиваешь на глаз, т.к. машинка стоит в закрытом гаражном комплексе... там конечно выветриваются газы, то из самого гаража достаточно долго... унюхаюсь я там
Обороту РВ соответствует 2 оборота КВ. По этой причине вы могли не завести машину, выставив валы по своим меткам (т.е. колено могли на 180° перевернуть, хотя собственноручные метки бы совпали). Заводские метки, к примеру, на шкиве распредвала бывают с двух сторон. Это тоже момент. Можно пробовать РВ на зуб левее/правее смещать и смотреть на отзывчивость мотора.
Ну собственно машина собирается потихоньку и скоро нужно её вывозить из гаража... а проблема тем временем только усугубилась... Машинка делает попытки завестись, но... только пытается Выставили всё заново по меткам. Теперь должно быть всё по уму, но завестись всё равно не получается. Трамблёр искрутился и туда и сюда... Какие могут быть предположения?
была проблема тоже после замены помпы я метки тоже делал но в итоге заводить а она не в зуб ногой только хватает но потом победил во первых метки смотреть и на траблере риску ловить в моем случае трамблер не трогал а крутил пром вал зуб впере зуб назад два вперед и о чюдо стала заводиться как надо и тяга в норме и все окей
Гм. Тогда есть мнение, что, возможно, не попали нижней шестерней ГРМ на шпонку коленвала и шестерня сейчас установлена неправильно. Либо неправильно установлен шкив на шестерню.