Здравствуйте. Спойлер: предыстория Я два месяца назад впервые стал автовладельцем. Взял у знакомого машину (до него у двух перекупов была), ездил он на ней 7мес (с зимы до начала лета), - все это время были проблемы с холостыми оборотами, - плавают. заводилась без газа с первого раза У меня в последние 2,5 недели начались проблемы с зажиганием (шло постепенно, то вроде не схватывает но тут, хоп, - и завелась, то все нормально с первого раза заводится; затем стало тяжелее идти, - пришлось педалью газа помогать; сейчас заводится только с газом, бывает захлебывается пытается заглохнуть (приходится газ поддерживать на 1000-1200 секунд 20), а бывает и нормально ведут себя обороты (прогревочные) потому что когда машина согреется, - они начинают плавать, и на их понижении идут вибрации по кузову (движок колбасит). Видео ниже. На видео завожусь 5й раз с газом, завелась машина с 6го. За минуту до этого пробовал завестись без газа 4 раза. На прогреве обороты стоят две минуты ровно, затем идет колбаса. Спойлер Если на холодную заводить: 1) Без газа - первая попытка зажигания, - стрелка оборотов прыгает буквально до 100 и падает, второй, третий, - в никуда. С четвертого-пятого раза вроде хочет зацепится-пропердется, но не может. 6-7 разы все так же. Далее не пробовал, а то сожгу поди еще чего. 2) С газом зажатым в пол - первая попытка, - стрелка оборотов прыгает до 300-400об но не схватывает. Заводится с 4-5раза. Заменил свечи, провода ВВ, снимал крышку трамблера (внутри на контахтах, - цвета пороха, - полоски нагара. Потер их шкуркой от коробка спичек. Бегунок с легким серым напылением на кончике тоже потер чуть-чуть). Крышку с получки закажу новую, и фильтр топливный поменяю. Снимал фишки со всех датчиков чистил зубной щеткой. Хочу еще выкрутить болт (который с сеточкой внутри) из дозатора только не знаю где он. Покажите пожалуйста. И если его выкрутить оттуда топливо потечет или как все это делается? И узнать бы что за модули под циферками. Спойлер Может кто еще что подскажет что можно посмотреть-потрогать, да чтоб потом вернуть как было. Буду благодарен любому совету. А вообще в плане ехать к инжекторщикам, потому что я новичек во всех этих делах. Спасибо за помощь и понимание. a80 b3 (86-91)
Для того что бы понять в чём проблема на вашем впрыске. КЕ . Надо сначала определить где проблема. В электронике. Или в мех части впрыска. Для этого .Заводим двигатель. ( как можешь) .И прогреваешь его. Затем отключаешь ЭГРД .( снимаешь с эгрд разъём.) Если после того как отключил ЭГРД двигатель стал работать как положено .( почти как положено ) Значит проблема в электронике. Если отключение ЭГРД не помогло .Значит проблема в мех. части.( в дозаторе.) У вас похоже что проблема и в мех. части .И в электронике. И ещё. Любой ремонт надо начинать с замера давления в системе.. Всё остальное после замера давления. Один из советов. Если там куда собираешься занимаются именно системами впрыска как у тебя КЕ системы . Можешь туда ехать . Если как ты написал То там тебе делать нечего.( получишь только ещё кучу проблем к имеюшимся..) .тебе нужен именно спец по МЕХ-Впрыскам... Открути болт от дозатора . С трубки. Что идёт от фильтра к дозатору.И найдёшь свой болт. ( только сомневаюсь что она там будет) Если ей там не будет ( я про сетку.) То значит что твой авто уже ездил к инжекторщикам..