Доброй ночи, форумчане, такая проблема: еле смог приехать домой. С огромнейшим усилием включаются передачи, выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую- машина потихоньку едет вперед, заднюю- едет назад, по-быстрому заглядываю под капот - ушла тормозуха. Что скажете? Я сам думаю на шланги или цилиндры.
В салоне, там где шток выходит из цилиндра на педаль сцепления, посмотри, не идёт ли тормозуха. на (под) коврик.
Всё равно, значит манжетам приходит конец. Если ещё и не сильно течёт, возможно, что манжета перепускает вокруг себя. Это отразится на усилии нажатия на педаль. Бывает пружина внутри этого цилиндра ломается. Одним словом, начни с этого цилиндра. (главного, сцепы)
главный цилиндр поменял прокачивал (6 раз нажал, педаль в пол, открутил сапун, закрутил и снова) минут 20, педаль все также висит внизу...
В книжке по другому описан процесс прокачки. Через штуцер прокачной на тормозном цилиндре. Или что проще, аэратором. з.ы. Ты удивлён?
Чувствую, что от тебя сейчас будет вопрос. Вот ответ http://www.google.ru/search?pq=аэра...&um=1&ie=UTF-8&tbm=isch&source=og&sa=N&tab=wi http://www.google.ru/search?client=....,cf.osb&fp=c90da15fa1565290&biw=1278&bih=838
Так... мне надо прокачать тормоза- это я понял... только вот не догоняю почему тормоза то надо прокачивать??
оооо.... только дошло что надо прокачать такой приспособой сцепу.... надо еще и в обратку себе голову прокачать что бы тормозной жидкости не было
В мануале рекомендуют одеть на прокачной штуцер тормозного цилиндра шланг, второй конец этого шланга одеть на прокачной штуцер цилиндра сцепления, ослабить штуцер на ц. сцепы, а на колесе отворачивать штуцер и затягивать надо как при прокачке тормозов, (педаль тормоза нажать, штуцер ослабить, педаль провалится, штуцер затянуть, педаль отпустить) и так много раз. При этом жидкость из тормозов прокачает контур сцепы. По аэратору почитай по ссылкам, не важно на какой машине, принцип один и тот же у всех.
аэратор сделал- прокачал- все работало, завел машину, тронулся и остановился, постоял чучуть и опять педаль упала... и жидкость не много ушла, и походу тормозной цилиндр мокрый, точно сказать не могу, так как все подкапотное замело снегом....
Не с давлением воздуха перестарался? (при прокачке аэратором) бачёк может сорвало, или лопнул? з.ы. Вот контур сцепы и завоздушился по новой, от недостатка жидкости.
я себе прокачивал просто открыв штуцер на рабочем резко нажимая и медленно поднимая педаль рукой. потом как чуть появилось сопротивление прокачивал как тормоза (нажал, открутил, закрутил, отжал рукой) вроде получилось. зы: хотя у бати на пассате б3 пришлось прокачивать с помощью прозрачной трубки и компрессора.....
я всё понимаю...но...если УХОДИТ тормозуха, то, логично предположить , она где-то "приходит"...самый первый ЛОГИЧНЫЙ шаг, это поиск подтеков...всё остальное-херня...при чем тут тормозной цилиндр???...если из него течет, то да, он виноват...иначе...хера толку его смотреть/менять...ИЩЕМ ПОДТЕКИ
А при том, что тормозная жидкость для тормозов и сцепления, в одном бачке. И если жидкость ушла из тормозного цилиндра, то и сцепление хватанёт воздух. А у человека главный тормозной весь в жидкости. Не сложно догадаться, что бачёк с жидкостью расположен над главным тормозным цилиндром, и если цилиндр весь мокрый..... дальше я думаю, что нет смысла объяснять
несложно догадаться, если не просто а если действительно все мокро...убыль бачка чай не на 5 мл, а вполне на немалый объем...а про спасибо...я в курсе...и если при нормальном уровне ТЖ то педаль вряд ли провалится и зависнет в дальнем положении...просто будет неадекватно мягкой ПС...случай из МОЕЙ жизни...правда был на предыдущем пассате...та же херь примерно...по итогу с трудом обнаружил течь на алюминиевом штуцере рабочего цилиндра сцепления на коробке, треснул зараза...после замены (выточил токарь из стали) прокачал...ну как прокачал...систему сцепления и нехер прокачивать...откручиваешь штуцер прокачки и ждешь, пока ТЖ самотеком чистая польется...можно с запасом )))...ну и педаль, естественно, в исходное положения поставить предварительно...так что не надо там ВРОДЕ (за все авто не скажу) ничего аэрировать