Проблемы со сцеплением и коробкой

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем vandal1990, 11 ноя 2011.

  1. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    Доброй ночи, форумчане, такая проблема: еле смог приехать домой. С огромнейшим усилием включаются передачи, выжимаю сцепление, пытаюсь включить первую- машина потихоньку едет вперед, заднюю- едет назад, по-быстрому заглядываю под капот - ушла тормозуха. Что скажете? Я сам думаю на шланги или цилиндры.
     
  2. crashtestov

    crashtestov Живу я здесь

    26 май 2011
    2.351
    Mazda Tribute 2.0
    рабочий не работает.ну и главный глянь.
     
  3. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    сегодня нажал педаль, она ушла вниз и не поднимается..
     
  4. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В салоне, там где шток выходит из цилиндра на педаль сцепления, посмотри, не идёт ли тормозуха. на (под) коврик.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    на пол не текет, но шток в тормозной жидкости немножко
     
  6. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Всё равно, значит манжетам приходит конец. Если ещё и не сильно течёт, возможно, что манжета перепускает вокруг себя. Это отразится на усилии нажатия на педаль. Бывает пружина внутри этого цилиндра ломается. Одним словом, начни с этого цилиндра. (главного, сцепы)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    главный цилиндр поменял прокачивал (6 раз нажал, педаль в пол, открутил сапун, закрутил и снова) минут 20, педаль все также висит внизу...
     
  8. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В книжке по другому описан процесс прокачки. Через штуцер прокачной на тормозном цилиндре.
    Или что проще, аэратором.
    з.ы.
    Ты удивлён? :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    вот я жопоголовый.... а можно по подробней как нибудь, а то я еще ченить наворочу....
     
  11. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    Так... мне надо прокачать тормоза- это я понял... только вот не догоняю почему тормоза то надо прокачивать??
     
  12. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    оооо.... только дошло что надо прокачать такой приспособой сцепу.... надо еще и в обратку себе голову прокачать что бы тормозной жидкости не было
     
  13. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    В мануале рекомендуют одеть на прокачной штуцер тормозного цилиндра шланг, второй конец этого шланга одеть на прокачной штуцер цилиндра сцепления, ослабить штуцер на ц. сцепы, а на колесе отворачивать штуцер и затягивать надо как при прокачке тормозов, (педаль тормоза нажать, штуцер ослабить, педаль провалится, штуцер затянуть, педаль отпустить) и так много раз. При этом жидкость из тормозов прокачает контур сцепы.
    По аэратору почитай по ссылкам, не важно на какой машине, принцип один и тот же у всех.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. vandal1990

    vandal1990 Новичок

    27 авг 2011
    43
    80/B3 1.8 SF
    аэратор сделал- прокачал- все работало, завел машину, тронулся и остановился, постоял чучуть и опять педаль упала... и жидкость не много ушла, и походу тормозной цилиндр мокрый, точно сказать не могу, так как все подкапотное замело снегом....
     
  15. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    Не с давлением воздуха перестарался? (при прокачке аэратором) бачёк может сорвало, или лопнул?
    з.ы.
    Вот контур сцепы и завоздушился по новой, от недостатка жидкости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. 1omaster

    1omaster Участник форума

    24 окт 2008
    213
    audi 80 b3 1988г. SF Кейхин 2
    я себе прокачивал просто открыв штуцер на рабочем резко нажимая и медленно поднимая педаль рукой. потом как чуть появилось сопротивление прокачивал как тормоза (нажал, открутил, закрутил, отжал рукой) вроде получилось.

    зы: хотя у бати на пассате б3 пришлось прокачивать с помощью прозрачной трубки и компрессора.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    я всё понимаю...но...если УХОДИТ тормозуха, то, логично предположить :D, она где-то "приходит"...самый первый ЛОГИЧНЫЙ шаг, это поиск подтеков...всё остальное-херня...при чем тут тормозной цилиндр???...если из него течет, то да, он виноват...иначе...хера толку его смотреть/менять...ИЩЕМ ПОДТЕКИ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А при том, что тормозная жидкость для тормозов и сцепления, в одном бачке. И если жидкость ушла из тормозного цилиндра, то и сцепление хватанёт воздух.
    А у человека главный тормозной весь в жидкости. Не сложно догадаться, что бачёк с жидкостью расположен над главным тормозным цилиндром, и если цилиндр весь мокрый..... дальше я думаю, что нет смысла объяснять
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. popov_

    popov_ Живу я здесь

    25 фев 2011
    1.185
    А6С6 2,0TDI 07г.
    несложно догадаться, если не просто
    а если действительно все мокро...убыль бачка чай не на 5 мл, а вполне на немалый объем...а про
    спасибо...я в курсе...и если при нормальном уровне ТЖ
    то педаль вряд ли провалится и зависнет в дальнем положении...просто будет неадекватно мягкой
    ПС...случай из МОЕЙ жизни...правда был на предыдущем пассате...та же херь примерно...по итогу с трудом обнаружил течь на алюминиевом штуцере рабочего цилиндра сцепления на коробке, треснул зараза...после замены (выточил токарь из стали) прокачал...ну как прокачал...систему сцепления и нехер прокачивать...откручиваешь штуцер прокачки и ждешь, пока ТЖ самотеком чистая польется...можно с запасом )))...ну и педаль, естественно, в исходное положения поставить предварительно...так что не надо там ВРОДЕ (за все авто не скажу) ничего аэрировать :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.944
    Тунис
    A6
    А с чего ты взял, что у него нормальный уровень ТЖ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...