Проблемы со Starline Twage A8 на машине A4 2000 г.

Тема в разделе "Противоугонные средства", создана пользователем nuboy, 28 ноя 2007.

  1. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    Поставил себе сигнализацию с автозапуском Starline Twage A8. По началу всё работало хорошо и стабильно и нареканий не было. Но в один морозный вечер при автозапуске (по времени 10 мин) машина заглохла приблизительно за 1 минуту до конца прогревочного времени. Я попытался завести её вручную, но стартер абсолютно не реагировал. Отвез в сервис. Там сказали что был плохой предохранитель в блоке сигнализации отвечающий за стартер в момент автозапуска. Предохранитель поменяли. Через два дня история повторилась. Предохранитель на 30A, больше не поставишь.
    Поменяли блок сигнализации. И вот сегодня опять та же беда. Но теперь я имею догадку в чем проблема.

    Вечером я запуская автозапуск (простите за каламбур), прихожу пока машина еще прогревается, включаю печку на полную, обогрев заднего стекла, фары, подфарники, вроде бы даже каждый раз включал магнитолу. Далее выходил, например, чистить снег. За минуту до конца (прогрев поставлен на 10 минут) брелок предупреждает меня что осталась минута и в этот момент машина глохнет. На брелке индицируются попытки завести двигатель, но безуспешно и пишет SP. В итоге как мне кажется получается что при максимальной нагрузке когда сигналка видимо пытается перейти в другой режим (а именно таймер на 1 минуту) и происходит перенагрузка - предохранитель выбивается. И что же с этим делать вопрос? Ответов типа "не включай всё вместе" не нужно - сам понимаю. Кроме этого какие возможны варианты?
     
  2. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Проблемы со Starline Twage A8 на машине A4 2000 г.

    Добрый день.

    Думаю, что стартер тут абсолютно ни при чём, ведь предохранитель горит не при его включении, а при устойчивой работе двигателя, за минуту до его остановки.

    Полагаю., что проблема кроется в подключении цепей "зажигание 1", "зажигание 2" и "АСС", первые две из которых подают питание на цепи "+15" замка зажигания, а последняя - на вспомогательные системы, о которых идёт речь в Вашем сообщении. Начать можно с отключения АСС и проверки работы системы без него. Двигатель работать и запускаться будет, просто не будут работать климат и другие системы салона.

    С Уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Проблемы со Starline Twage A8 на машине A4 2000 г.

    Добрый день.

    Неправильный контроль оборотов холостого хода - первая среди основных причин неудачного запуска. Если подключение сделано по тахометрическому входу, попробуйте его заново записать, по возможности - на холодной машине. Если по другим признакам - лучше переделать на тахометрический.

    Это второй основной момент, который не даёт системам запускать двигатель. Неконтакты в цепи модуля обхода, смещение чипа внутри него, другие проблемы - это всё тоже мешает работе запуска.

    Тут тоже возможны варианты.

    Первый - контроль оборотов ХХ сейчас подключен по лампе генератора, и если она не выключается, система не знает, что двигатель запустился и повторяет попытки, да ещё и крутит стартер при работающем двигателе.

    Второй. Сама сигнализация может и не требовать информации о состоянии батареи для запуска. Однако, если имеет место хронический недозаряд батареи, её ёмкость падает, и напряжение при включении стартера автозапуском резко снижается, что приводит к сбою в работе системы из-за понижения напряжения на её входах, и прерыванию попытки запуска.

    Плавающие дефекты такого рода крайне редки. И прежде чем приговаривать блок системы, я бы проверил все вышеприведённые версии.

    С Уважением, Михаил.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. nuboy

    nuboy Завсегдатай

    15 май 2007
    786
    пешком
    #4 nuboy, 12 янв 2008
    Последнее редактирование: 12 янв 2008
    Ответ: Проблемы со Starline Twage A8 на машине A4 2000 г.

    У меня новая проблема с этой сигналкой следующего характера. При постановке на сигнализацию часто машину закрывает, индицирует на брелке п.11 (режим охраны со звуковыми сигналами), но п.15 (запирание замков дверей) не индицирует, т.е. этот замочек не закрытый и индицирует п.6 (двери открыты). при этом все двери закрыты, внутри авто на панели открытые двери не индицируются и сама сигнализация закрывает все двери, т.е. ставит машину на охрану. звучит один сигнал серены. приблизительно через 5 секунд звучит второй. в инструкции говорится о том что индицируемая зона будет временно исключена из контура охраны. так же там говорится как только всё закроешь система автоматически возьмет эту зону под охрану, последует короткий звуковой сигнал брелка, на дисплее погаснет изображение неисправной зоны. Однако на практике без каких-либо закрываний звуковой сигнал звучит через 5 секунд самостоятельно, на брелке незакрытой двери больше не индицируется, но и п.15 не закрывается и автозапуск становится невозможным.

    Машина Audi A4 1999-й год.
     
  5. Autosecurity

    Autosecurity Живу я здесь

    14 дек 2006
    3.529
    Москва
    Хёнде
    Ответ: Проблемы со Starline Twage A8 на машине A4 2000 г.

    nuboy

    Добрый день.

    У Вас вход концевиков сигнализации часом не к плафону освещения подключен?

    В этом случае, пока он горит, система не будет становиться на охрану корректно, и возьмёт под охрану вход дверей только после того, как он погаснет.

    Чтобы решить этот вопрос без переподключения системы, надо изменить значение функции 13 в программировании на необходимое Вам.

    С Уважением, Михаил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...