Проблемы со схождением колёс А6 С5 Quattro/

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем malder_dm, 11 окт 2011.

  1. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #1 malder_dm, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Доброго времени суток. А6 02г. Quattro

    За все 1,5 года имения данной машины, резины хватает на сезон - съёдает наружные края.

    Последний раз, заметил, что подъедает наружный край заднего правого колеса.
    Поехал на развальный стенд и там начались чудеса:

    Подключились, показывает, что схожнеие заднего правого колеса ушло в минус.
    Подправили, глядим на передок, там всё хорошо, руль стоит чётко по центру.

    Выезжаю из сервиса, еду по ровной дроге, а руль ешёл влево, на 15 град., т.е., если руль поставить ровно, то машину тянет вправо.

    Возвращаюсь обратно, подключаем датчики, показывает плохое схождение передних колёс, исправляем.
    Смотрим задее схожнеие, а там опять ушло правое колесо.
    И так по кругу, тронешь пред - уходит зад, тронешь зад - уходит перед.

    Делал диагностику подвески передней и задней, криминала не нашли.
    Есть слегка уставшие с/блоки в задних поворотных кулаках, но не порванные.

    У меня осталась последняя мысль, самая главная:

    Эту машинку я купил на дисках от S6, т.е. задние имеют больший вылет.

    Вот и родилась мысль, ведь датчики на колёсах должны висеть на одном уровне, что по высоте, что по вылету.

    А, если у меня задние и так чуть больше выступают наружу, может из-за этого идёт несоосность и показываются неправильные углы схождения ???

    Пробовали в развальном компе забивать не А6 Quattro, а S6, данные точно такие же.

    Если что, вот размеры дисков:

    Перед - 7J х 16 х ET 32

    Зад - 8J х 16 х ET 35

    И, если посмотреть на заднее колесо, то видно, что наружный край резины начинает подниматься вверх раньше, чем заканчивается рисунок протектора, т.е резина получается по ширине, как 7J:

    Посмотреть вложение 238445



    У кого какие мысли, может кто сталкивался ???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Как то странно вы сход разваливаете. То перед, то зад. Всё отдельно? На наших от задка пляшут, как от печки. Если стенд современный, то там есть все базовые для различных подвесок 1ВА, ВЕ, ВV и т.д. Бывает, что для С-лайновских спрятаны данные в американском рынке. Находил там свою.
    По разным вылетам дисков - непонятно. Ну и что ,что С-ка? У меня С-лайн и диски для неё же заводские. Может что то не знаю.
    На моей задняя колея уменьшена. Но это всё есть в настройках.
    Определи свой тип, найди чисто его в компе стенда и начинайте с заду.

    Забыл : диски не гнуты-мяты?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    какого типаразмера резина стоит перед/зад???
    насколько я знаю кваттро не терпит разных колёс...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    "Если что, вот размеры дисков:

    Перед - 7J х 16 х ET 32

    Зад - 8J х 16 х ET 35"
    такое вообще на кваттро не допустимо....поправьте если я ошибаюсь
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    При разной посадочной ширине дисков и их вылета - высота профиля резины не изменится(думаю). Но вот подобрать 2-ю пару шире , а по высоте одинаковую - возможно?
    Я как то думал так сделать, но забил. А тут смотрю Кваттро специально заднюю ось "ужее" делает для управляемости.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    вот из мануала ... :ded:
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    дело не только в длинне окружности колеса, но и сцеплении колёс, разные по ширине (пусть даже одинаковые по диаметру) шины будут иметь разное сцепление с дорогой....кваттро такого не терпит !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Алексей_100_AAH

    Алексей_100_AAH Живу я здесь

    30 май 2008
    1.103
    A6 Quattro 2.4 '98
    #8 Алексей_100_AAH, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 11 окт 2011
    и склоняюсь к догадкам автора - траблы с углами колёс из-за разных дисков перед/зад
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Да не лезьте Вы в дебри.Не калиброванный стенд развала-схождения и убитая резина,вот и все проблемы.Убедиться по резине просто.Поменяй местами лево-право сначала одну ось,прокатись. Потом вторую и все поймешь.А стенд уже и так себя показал.
     
  10. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #10 malder_dm, 11 окт 2011
    Последнее редактирование: 22 янв 2012
    Много вы тут без меня понаписали.

    Отвечаю на разные вопросы:

    1) Резина одной марки и одного размера: BARUM 225/55/R16. (кто-то считал, что у меня разная резина спереди и сзади).
    Сидит хорошо, даже на передних 7.0J дисках.

    2) По шинному калькулятору, при одинаковом размере резины, разницы в окружности колеса 7.0J и 8.0J абсолютно никакой, т.е. Торсену ничего не будет, т.к. скорости колёс одинаковые.

    3) Давление во всех колёсах одинаковое.

    5) Резина не убитая, но и не новая, но брал её 2 месяца назад с хорошим протектором, а теперь, все колёса снаружи съедены.
    В повороты, на 120 км/ч, с визгом, не захожу.

    Вчера ехал по Новорижскому шоссе, был ливень, так меня по колее кидало в стороны так, что 90 км/ч. с трудом ехал.
    Чувствовал себя лохом, т.к. меня даже переднеприводные ТАЗы обходили на 120 км/ч.
    Но, стоит выехать на ровный асфальт и отпустить руль - едет прямо, как по рельсам, никуда не ведёт.

    В чём дело ??? Такая широкая резина, что не любит колею ???

    P.S. До этого была 215/55/16 и колеи не боялась.

    Посмотреть вложение 238506
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    либо диски кривые.
     
  12. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да нет, когда резину переобувал, колёса балансировали, я специально спрашиваал, что там с кривизной, сказали, что всё ровно.

    Спрашивал я у развальщика: "А может у меня диски кривые ???",
    Тот ответил: "Диск должен быть после ДТП завязан в узел, чтобы настолько искажать показания".
    Да и так-то подумайте, восьмёрка на диске будет быть в руль или чувствоваться.
    Да и сзади за мной много знакомых катается, увидели бы, что колесо восьмёркой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    У товарища так было, когда он на стапеле недотянул свою машину (А6С6), побывавшую в серьезном ДТП. Газель прилетела в правый бок. Ничего плохого не хочу сказать, но очень уж похожие симптомы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. RуслаN

    RуслаN Заблокирован

    30 апр 2010
    8.923
    ЮАР
    Так что хочешь то?Спрашиваешь какие мысли? Зачем?Если не прислушиваешься.Отписываюсь.
     
  15. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    На колейность влияют сайленты кривых рычагов. Меняю их чаще чем сами рычаги.
    Колейность на нашем кузове сильно чувствуется от 235-й резины. Много было 225-й ранее - всё ровно.
    Проблема так и не понятна : кидает/водит?-вроде нет. Резину просто так ест снаружи при всех допусках? Что то со сходом или стендом, или мастером.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Илья48

    Илья48 Живу я здесь

    29 апр 2011
    3.172
    CHRYSLER
    Я бы не сказал. Была и 215/50/17 и 225/45/17, а сейчас 235/40/18.

    Не скажу, чтобы колейность сильно ощущал при смене резины. Правда вылет дисков на 235резине у меня поменьше (+15)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Почему ??? Вы задаёте наводящие вопросы, а я отвечаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    #18 malder_dm, 12 окт 2011
    Последнее редактирование: 12 окт 2011
    Сайленты передних, нижних, кривых рачагов ??? Большие такие ???
    Да, у меня они с люфтом (но не рваные), а слесарь сказал, что этот люфт допустим.
    Получается, что не должно быть люфта ???

    P.S. Машину, на колейности, кидает в стороны, т.е. я еду и вдруг, её резко начинает вести в сторону, я сильнее удерживаю руль, проезжаю определённый участок, потом резко начинает вести в другую сторону и так попеременно. Можно сказать, что "рыскает".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Да и колейность-то нельзя назвать колейностью, с виду асфальт ровный, просто кидает в стороны, как по колее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Да, передние кривые рчаги(можно добавить "задние") - кот.толстые. Они у нас как растяжки на ТАЗах, что от "крабов". Не лопался "краб" ни когда от удара об бордюр? Вот и прикинь, когда у тебя колёса не по оси стоят! Туда сюда чуть бегают. Как машина себя поведёт?
    Они(сайленты эти) - гидронаполненные. Чуть трщина и вытекли. Жесткости разные бывают вроде(по цвету вставок). А может и вру, но втирали мне это.
    Чуть они люфтят под ломиком, но держут.
    Вариант.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...