Проблемы у шестых после 150000 км???

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем Мотор10, 4 фев 2013.

  1. Мотор10

    Мотор10 Новичок

    27 дек 2012
    21
    а6/s6 3.2 07г.
    Всем привет! У меня спидометр перевалил за 150000, в инете посмотрел, почитал, немного огорчился, какое-то знаковое число. Кто с какими сталкивался проблемами после сотки? Поделитесь, чтобы не попасть сильно.
     
  2. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Смотрит за ГРМ , интервал 150000 - 18000 - нужно менять , а остальное по состоянию , кто как ездил !
     
  3. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    #3 kuzneckroxa, 4 фев 2013
    Последнее редактирование: 4 фев 2013
    Всё зависит от состояния авто. Привожу пример на своей машине.
    Замена ремня агрегатов,ролики,помпа,термостат 170000
    Замена тормозных дисков в круговую 191000
    Замена катушек зажигания (по акции) 199000
    Замена впускного коллектора 209000
    Замена амортизаторов вкруг+сайлентблоков передних верхних рычагов 212000
    Замена гидроопор (подушки) двигателя 215000
     
  4. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Поясните, что за ГРМ ??? У вас же у всех цепи стоят!
     
  5. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    После 150 прогнозы уже не работают, пожелай себе удачи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Grinader

    Grinader Участник форума

    31 янв 2010
    224
    Audi A6 3.2
    Че так дешево? :lol:
     
  7. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.798
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    перебор с нулями!!!
     
  8. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    это вообщето киллометраж
     
  9. CekDykceBHa

    CekDykceBHa Участник форума

    4 апр 2012
    116
    А6/С6 2,7 ТДИ 07г.
    ремень гидроуселителя/генератора наверно имелся ввиду, я себе шкиф например менял со всем оспутствующем
     
  10. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Парни всем привет!!! Подскажите, собираюсь сам менять комплект грм так как уже имел опыт когда менял на пассат в5+ 1.8 Т и а4 1.8 Т единственное устал разберать и собирать морду выставлять зазоры и т.д. а в целом ни чего сложного, сейчас у меня дизель ауди а6 2009 г. 2.0 tdi CAHA 170 л.с. по принципу тоже самое при замене грм или нет? и какие сложности могут возникнуть? подскажите на вооружение. Заранее спасибо!!!:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    И чего смешного,тут разговор о пробеге идёт,внимательно читай тему ! Указано на каком пробеге,что менялось,а не цена ремонта.
     
  12. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    а что кто-то не понял что это ты пробег писал? там же все четко и ясно написано:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. kuzneckroxa

    kuzneckroxa Старожил

    29 сен 2009
    5.502
    турбодизель
    Виталя,конечно-же я ошибся,имелся ввиду вспомогательный ремень.
     
  14. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Теперь тебе при замене ГРМ "морду" разбирать не придётся , можно и так обойтись место позволяет !
     
  15. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Теперь понятно.:)
     
  16. Spec2007

    Spec2007 Завсегдатай

    13 дек 2010
    659
    А6 3.0 TDI
    Пробег 182 000, проблем нет :ded:
     
  17. Валерич32rus

    Валерич32rus Люблю это место

    19 ноя 2012
    3.411
    а6 с7 3.0 tdi
    Спасибо! А на первый взгляд капот откинишь кажется все тесно друг к другу стоит!!! aleks а радиатор мешать разве не будет??? или все же надо что то снять, а и еще хотел узнать по меткам все также выставляется как и на бензиновых моторах. Там же их надо выставить снять старый ремень ГРМ ну и ролик разумеется а потом установить новый ременнь, ролик по идеии сам его натягивает сколько нужно? блин ни где не могу найти схему где будет передняя часть двигателя моего 2.0 tdi разумеется чтоб бы насечки посмотреть и при разборке кожухов их по этой схеме найти эти метки. Книга есть но там только бензиновые движки от 2.4 до 4.2. Сможешь(те) помочь со схемой буду очень благодарен!!! Если они вообще бывают?:shuffle:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Мотор10

    Мотор10 Новичок

    27 дек 2012
    21
    а6/s6 3.2 07г.
    Сегодня на 167000 поменял все рычаги. + потек шланг высокого давления ГУР поменял.
     
  19. Eugene02130

    Eugene02130 Завсегдатай

    20 фев 2010
    772
    Санкт-Петербург
    A6 3.0TDIq BMK '05
    У меня ближе к 150 000 разорвало шланг гидрача (в месте присоединения, под родным хомутом). Стоит обратить внимание :)
     
  20. Edisson18

    Edisson18 Завсегдатай

    20 ноя 2011
    820
    A6c7 3.0 тди 204 л.с
    Пробег 240000 км. Проблем нет. Ничего не менял.
    Только бывает что не работает экран там где показывает температуру воздуха.
    Но это 2 раза в год такие глюки.
    Машина постоит и опять загорается.
    А так проблем нету.
    Ну свечу накаливания поменял одну.
    Машина с Германии.