Добрый день. Приобрел б\у алрод. Классная машина! Хочу вступить в Ваш клуб! Но... есть проблемы, я о них знал при покупке, но знал в общем. Теперь не знаю на сколько денег попал)))) 1. Кондиционер. По словам прошлого владельца,он как не работал - так и не работает. При включении - дует горячий воздух. Сегодня ездил, долили чуточку фреона. (Фреона не было!). Так же шел горячий воздух. Говорят, хана компрессору. Сегодня предложили сделать диагностику. Но я сомневаюсь в их компетентности. Читал на форумах. Похожая проблема в клубе обсуждалась, - решение были в фреоне и ремонт вентилятора. Можно ли самому визуально, без компьютера определить проблему? Не хочется с горяча покупать компрессор. 1.1. Если это все-таки компрессор, какой посоветуете взять неоригинал, чтобы цена не кусалась и он работал 1.2. Еще во-время езды, на месте водителя, в ноги дует горячий воздух. Что это может быть. 2. У меня не работают кнопки стеклоподъемников на задних дверях. Можно опускать только с водительской приборки. В чем может быть проблема? 3. Посоветуйте нормального диагноста ауди. Спасибо! Хоть и есть проблемы, я нисколько не жалею о покупке!
1. Может там приводам заслонок хана? По любому на диагностику климата. 2. Посмотри, может у тебя на панели блокировка включена (Продолговатая кнопка с эмблемкой перечеркнутых стекол...) 3. Смотри по рекомендациям. Я вот себе шнурок взял, помогает во многом...
Если............, а вдруг!!! Дружище чинить эту машину методом тыка, очень и очень дорого!!! Сначала диагностика!!! Либо покупаешь WAG-COM и диагностишь сам, либо по каждой мелочи ездишь в сервис и даёшь заработать сервисмэнам, но всё равно сначала диагностика!!!
Aleefi, спасибо. Со стеклоподъемниками нашел проблему, кнопка провалилась. emelja, это понятно. Вот Вам итог диагностики с 2х мест. Кондей - ошибок не выдает! Пытылись залить антифриза, налили грам 300 и все, компрессор не включается, чтобы залить далее. Есть возможность переборки компресора? Какие еще могут быть варианты?
Еще задние колонки не работают... Сабфуфер находится в багажнике с правой стороны правильно? Читал, что задние колонки от него идут. Он тоже не пашет. Внутри торпеды нашел 2 RCA провода, что они подключают, хз) Тыкал не было эффекта.
Пару недель назад была таже проблема. Сдох компрессор. Менял на б/у. Нужно проверить дросель (фильтр ) в трубке. Если забит серым налётом., значит алюминевый поршень компрессора пошёл пилить стружку. Дроссель под замену. Стоит копейки. Да и вот темка была: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344222 У меня бесклапанный оказался компрессор. А больше там особо и нечему ломаться. Если нет ыр ( утечек).
Саб и колонки пашут от штатного уся BOSSE, прячется в багажнике справа, в лючке. Слева в лючке ЧЕЙНДЖЕР на 6 дисков и ТВ-тюнер если NAVI+.
Спасибо. Буду смотреть. Саб видно, он есть. ЧЕЙНДЖЕРа нет. Только проводки. Буду выяснять как заставить работать саб с JVC.
Добрый день. Не стал создавать новую тему, напишу в своей же)) Как проверить, работаю ли у меня турбины? Глупый может вопрос. Но такое чувство, что они перестали работать. Я не слышу свиста, характерного дня турбин. Хотя вроде разгон до 100 около 8-9 сек. Может просто уже докапываюсь... Утром был гул когда завел машину, гудел ГУР , потому что при повороте руля гул усилился. Через пару км, гул пропал...
По турбам снять лог по 115 группе под нагрузкой. По поводу гудящего гур интернет-диагностика - бесполезная штука.
Сейчас проверил жидкость ГУРа - на холодном движке( не заводилась) она должна быть возле отметки min ?
Сам себе отвечу. Жидкость заменил, была грязная. Гул почти исчез вообще. Замена с помощью шприца, вливал новую, разбавлял и высасывал смесь, повторял процедуру, во-время заливания крутить руль до конца от и до.
Добрый день, Юзал десятки страниц, еще больше каша в голове))) 1. С рывком переключает на 2-3 , 3-2 передачи, рывок секундный, но все-равно... грешу на коробку. Думаю ее перебрать с ремонтом, правильная мысль? Диагностика выявила проблему муфты в коробке. Посоветуйте хорошего мастера в Москве, кому можно доверить коробку. Инфу можно в личку, спасибо! 2. Проблемы с зарядом. Нужно менять акум, но это не беда, акум не заряжается пока я не наберу примерно 3500 оборотов, потом подхватывает и стрелка 14в показывает (ну +- в зависимости от включения приборов). Не понимаю, так должно быть или неправильная работа генератора? Гуру, нужна Ваша помощь))