Проблемы в машине. Кондей\электрика.

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем zfoxz, 1 июл 2013.

  1. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Добрый день.
    Приобрел б\у алрод. Классная машина! Хочу вступить в Ваш клуб!

    Но... есть проблемы, я о них знал при покупке, но знал в общем.
    Теперь не знаю на сколько денег попал))))

    1. Кондиционер.
    По словам прошлого владельца,он как не работал - так и не работает.
    При включении - дует горячий воздух. Сегодня ездил, долили чуточку фреона. (Фреона не было!). Так же шел горячий воздух. Говорят, хана компрессору. Сегодня предложили сделать диагностику. Но я сомневаюсь в их компетентности. Читал на форумах. Похожая проблема в клубе обсуждалась, - решение были в фреоне и ремонт вентилятора. Можно ли самому визуально, без компьютера определить проблему? Не хочется с горяча покупать компрессор.
    1.1. Если это все-таки компрессор, какой посоветуете взять неоригинал, чтобы цена не кусалась и он работал :)

    1.2. Еще во-время езды, на месте водителя, в ноги дует горячий воздух. Что это может быть.

    2. У меня не работают кнопки стеклоподъемников на задних дверях. Можно опускать только с водительской приборки. В чем может быть проблема?

    3. Посоветуйте нормального диагноста ауди.

    Спасибо! Хоть и есть проблемы, я нисколько не жалею о покупке!
     
  2. Aleefi

    Aleefi Участник форума

    26 янв 2010
    316
    Allroad BAU/М/'05
    1. Может там приводам заслонок хана? По любому на диагностику климата.
    2. Посмотри, может у тебя на панели блокировка включена (Продолговатая кнопка с эмблемкой перечеркнутых стекол...)
    3. Смотри по рекомендациям. Я вот себе шнурок взял, помогает во многом...
     
    1 человеку нравится это.
  3. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Если............, а вдруг!!! Дружище чинить эту машину методом тыка, очень и очень дорого!!! Сначала диагностика!!! Либо покупаешь WAG-COM и диагностишь сам, либо по каждой мелочи ездишь в сервис и даёшь заработать сервисмэнам, но всё равно сначала диагностика!!!
     
  4. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Aleefi, спасибо. Со стеклоподъемниками нашел проблему, кнопка провалилась.

    emelja, это понятно. Вот Вам итог диагностики с 2х мест.
    Кондей - ошибок не выдает!

    Пытылись залить антифриза, налили грам 300 и все, компрессор не включается, чтобы залить далее.
    Есть возможность переборки компресора? Какие еще могут быть варианты?
     
  5. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Еще задние колонки не работают...
    Сабфуфер находится в багажнике с правой стороны правильно? Читал, что задние колонки от него идут. Он тоже не пашет. Внутри торпеды нашел 2 RCA провода, что они подключают, хз) Тыкал не было эффекта.
     
  6. svvictor

    svvictor Завсегдатай

    16 сен 2008
    514
    Беларусь
    Q5 2.0 TFSI 2016 CPMB 220 коников
    Пару недель назад была таже проблема. Сдох компрессор. Менял на б/у.
    Нужно проверить дросель (фильтр ) в трубке. Если забит серым налётом., значит алюминевый поршень компрессора пошёл пилить стружку.
    Дроссель под замену. Стоит копейки.
    Да и вот темка была:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=344222
    У меня бесклапанный оказался компрессор. А больше там особо и нечему ломаться. Если нет ыр ( утечек).
     
    1 человеку нравится это.
  7. emelja

    emelja Завсегдатай

    8 июл 2010
    665
    allroad АКЕ АКПП
    Саб и колонки пашут от штатного уся BOSSE, прячется в багажнике справа, в лючке. Слева в лючке ЧЕЙНДЖЕР на 6 дисков и ТВ-тюнер если NAVI+.
     
  8. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Спасибо.
    Буду смотреть.
    Саб видно, он есть.
    ЧЕЙНДЖЕРа нет. Только проводки. Буду выяснять как заставить работать саб с JVC.
     
  9. mudrec

    mudrec Живу я здесь

    26 дек 2006
    4.189
    Нижегородская обл.
    А8 D3
    Север
     
  10. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Добрый день.
    Не стал создавать новую тему, напишу в своей же))

    Как проверить, работаю ли у меня турбины? Глупый может вопрос. Но такое чувство, что они перестали работать. Я не слышу свиста, характерного дня турбин. Хотя вроде разгон до 100 около 8-9 сек. Может просто уже докапываюсь...

    Утром был гул когда завел машину, гудел ГУР , потому что при повороте руля гул усилился. Через пару км, гул пропал...
     
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    По турбам снять лог по 115 группе под нагрузкой. По поводу гудящего гур интернет-диагностика - бесполезная штука.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Венька

    Венька Участник форума

    20 дек 2011
    455
    Allroad 2.7t 2003
    Для начала проверь все хомуты, может гудеть из за подсоса воздуха. Ну и сетку в бачке с жижей
     
    1 человеку нравится это.
  13. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Сейчас проверил жидкость ГУРа - на холодном движке( не заводилась) она должна быть возле отметки min ?
     
  14. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Сам себе отвечу.
    Жидкость заменил, была грязная. Гул почти исчез вообще.
    Замена с помощью шприца, вливал новую, разбавлял и высасывал смесь, повторял процедуру, во-время заливания крутить руль до конца от и до.
     
  15. zfoxz

    zfoxz Участник форума

    1 июл 2013
    346
    A6 C5 2.8 АTQ
    Добрый день,
    Юзал десятки страниц, еще больше каша в голове)))

    1. С рывком переключает на 2-3 , 3-2 передачи, рывок секундный, но все-равно... грешу на коробку. Думаю ее перебрать с ремонтом, правильная мысль? Диагностика выявила проблему муфты в коробке. Посоветуйте хорошего мастера в Москве, кому можно доверить коробку. Инфу можно в личку, спасибо!

    2. Проблемы с зарядом. Нужно менять акум, но это не беда, акум не заряжается пока я не наберу примерно 3500 оборотов, потом подхватывает и стрелка 14в показывает (ну +- в зависимости от включения приборов). Не понимаю, так должно быть или неправильная работа генератора?
    Гуру, нужна Ваша помощь))