Постепенно избавляюсь от всяких косячков оставленных прошлым владельцем. Остались две неприятные мелочи которые раздражают, по большей части по тому что никто не может определить проблему. 1. Что то стучит спереди, слева. Стук не характерный стуку а напоминающий скрип. Он то есть то нету, то сильнее то слабее. Проявляется на маленьких скоростях, когда катишся или трогаешся с места. Точно такой же скрип слышен после того как глушишь мотор. Был на нескольких сервисах. Всю переднюю подвеску облазили. Всё рычаги, сайленты, шаровые в хорошем состоянии, амортизаторы тоже. Один мастер сказал — однозначно левая подушка двигателя и ошибка по ней была. Поменяли её, но ничего не изменилось. Если сильно раскачать перед верх-вниз на подъёмнике, то скрип слышен, но от куда, никто понять не может. Однозначно с левой стороны. Раздражает спасу нет 2. Ещё одна не приятная шняга — когда выкручиваешь руль и даёшь газ при повороте, есть ощущение что колёса немного проскальзывают, т.е. как будто сьезжаещь из колеи. Эту проблему местные слесари также решить не могут. Кто в теме, подскажите моим мастерам, что нужно проверить и на что обратить внимание.
скорее всего шаровая какая то скрипит . вероятнее всего нижняя . без разбора подвески не определить . снимите нижние рычаги и в руках проверяйте. по второму вопросу не могу сказать ничего .
Вот это уже ближе к теме. Подозреваю, что первая тема из за сайлентов подрамника, но вот как они могут влиять на вторую тему?
Так если сайленты подрамника не меняли , о че м речь???? полная замена!!!!! А при глушении двигателя если проявляется скрип - это ремни.(генератор,помпа,гидрач и т.д)
Так в том то и дело что ни на одном сервисе даже не заикнулись о сайлентов подрамника. Это только на форуме меня на эту идею подтолкнули. Их действительно скорее всего никто не менял. А пробег уже 250 к
Командир уже все пройдено,пустых советов не даем, единственное, при замене передних сайлентов можно обойтись без снятия подрамника, не попадайся на развод,иначе заплатишь дороже за демонтаж и установку подрамника.Нормальные мастера это меняют за 2 часа.Удачи!!!!!!!!!1
Ребята !!! эта тема гремела по форуму !!! просто эта проблема не поддается диагностике. Самый простой способ проверить это , проехать по стиральной доске , то есть мелкие неровности при небольшой скорости, и вы услышите легкий стук в подвеске(дребезг).Вот и все. А если разгон и проехать лежачий, подвеска отработает в тишине.(все пройдено) ,,, Удачи!!!!!!!!!!
как бы все двигло на 4 резинках лежит(не считая 2 подушек)... тем более двигло 6 котловое... Это нормально, 9 из 10 сервисов даже не знают где они находятся. Я когда к таким заезжал, всегда показывал пальцем на них, они туда фонариком посветили и сказали они как новые. В итоге сам загнал на яму, сам снял с них мет-ую защиту (с задних) и только тогда увидел, что они разбитые. ( Год ездил по сервисам в поисках этих звуков). какой фирмы ? нет, у меня не было. но если сильно разбиты возможно. Но тут ближе к поушкам двигла.
Спасибо, ребят! Буду тыкать пальцем на эти сайленты своих слесарей, пусть меняют. Последний вопрос - на сколько дорогими они могут быть?!
Это просто проверяется,при подъеме машины опытный слесарь увидит порывы на сайлетблоках , а путем раскачивания(типа шаровых) не получится, так как двигатель имеет массу и давит на подрамник( ставится опора).Во общем так.
На машиной где стоит 6 котловый турбодизель - сущие копейки... Люди ? А люди разницу между передними и задними сайлентблоками видят ? или говорят просто так что бы ляпнуть ?
Да это так!!! Я это прошел и видел,в течении 2-часов при мне мастер на моих глазах поменял 4 (передних) сайлента БЕЗ СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА.(((( Если повреждены задние сайленты, тогда ТОЛЬКО МЕНЯЕТСЯ ПУТЕМ ПОЛНОГО СНЯТИЯ ПОДРАМНИКА).... все пройдено!!!!!!!!!