Добрый день, Ищу помощи в диагностике моег ведра. С самого начала покупки происходило следющее: 10 минут на холостых на прогретом двигателе, машина могла просто заглохнуть. Загоралась и гасла EPC лампа. ЧТобы завести было необходимо подождать пару минут, покрутить стартером три четыре раза и она оживала. 2. Сейчас припарковавшись, постояв буквально 5-10 минут мащина при заводе ворочает стартером и кое как схватывает. При этом завестись помогает только активное педалирование газом . После завода пахнет бунзином не слабо так. Если машина стоит дольше час и более, то проблем не наблюдается. При этом на автомобиле новые оригинальные: 1 Свечи 2 Бензонасос в сбопре с фильтром 3 Оба тнвд 4 Датчик давления топлива При диагностике вываливаются 2 ошибки : p0617 P3047 , возможно от того что приходится стартером крутить от души при заводе после этих всех дел. 2 Faults Found: 001559 - Output for Starter Relay P0617 - 001 - Short to Plus - Intermittent 012359 - Control Circuit for Starter Relay 2 P3047 - 001 - Short to Plus - Intermittent Я уже не знаю что делать и куда копать. Других ошибок нет. Спасибо за ваши ответы.
Возможно заклинил клапан абсорбера в открытом положении. Для проверки снять с него шланг и заглушить.Поездить и посмотреть, что поменяется.
Некуда уже ехать, даж 2 дилера сдались. Я не в РФ живу. Попробую, для понимания ситуации как оно может влиять на ситуацию? Нкдолив бенза? Подсос воздуха?
Подсос паров бензина из абсорбера. На горячую-переобогащение смеси. Заведётся только при педали газа в пол.
По идее джеки чан из за утечки должен загораться? Это вот эта фиговина? https://parts.audiusa.com/p/Audi_20...ister-Purge-Solenoid/48074109/06E906517A.html Я так понимаю она где то под капотом? Спаисбо за советы!
Да, это он. Для проверки можно снять шланг,идущий к нему от впускного коллектора и заглушить(шланг). Поездить и посмотреть, что поменялось.
Писал мне товарищ уехавший по грин карте что там в пендосии все плохо с мозгом у сервисменов , но я не верил ,видимо зря))
Пункт 1 заглушить вентиляцию топливного бака (о чем писали -адсорбер) и вентиляцию картерных газов ,что бы убрать влияние топлива которое УЖЕ в картере ДВС. Пункт 2 Вытащить рампы форсунок ,можно отвезти на проверочный стенд , но скорее всего негреметичность будет видна просто визуально ..
Это чистая правда, вчера прикручивал подрамник, потому что его **я недокрутили))) Клапан завтра приедет. Вентиляция картера та еще штука чтобы было легко заглушить) Я скок разбирал рампы снимаются отдельно от форсунок, герметичность верхних уплотнений смотреть?
верхние уплотнение форсунки это течь которую визуально трудно не заметить , в таких объемах для снижения давления в рампе и трудности запуска -просто невозможно . Вентиляция глушится очень просто - маленькая трубка блокируется или просто снимается разъем с клапана . (он кстати в таком виде не должен продуваться)
Не знаю как сейчас -медиа работает ,все такие там креативные и творческие прям )) По факту ,описанный конкретный пример моей молодости лет 10 назад ,Майами ,сервис Ауди ,мексиканцы в главной роли - для того что бы достать радиатор печки берется болгарка и отпиливается кронштейн педали для удобства (не ПОДпиливается выступ ,а спиливается начисто )) , то что он не железный и восстановление будет проблематичным не останавливает .. Приписка в письме была такая - срочно нужен Джим Керри для воспитания )) Помню ржали на фото всем коллективом ..
Потому что ремонт автомобилей - неблагодарная и непристижная работа. Грязная, токсичная, но требующая понимания. Если у человека есть понимание, т. е. голова работает, он понимает что с этим нужно кончать. Поэтому в этой сфере работают люди часто от безысходности, или гастарбайтеры разные. Это ниша, которую аборигены в России, Европе или США брезгуют занимать. Такая же как коммунальное или сельское хозяйство. Поэтому имеем то что имеем.
о да , перемещать тонны обесцененной виртуальной бумаги между точками на планете и торговать "будущими" и "ожидаемыми" проектами это куда престижнее .. Спасибо Сухов ,я материалист )) .. лучше буду работать с токсичными железками , они ими и останутся ..
как мы от темы далеко ушли, я пока в МСК жил тоже видел таких дебилов, тут их правда в разы больше из за отсуствия у людей логики)) а так всё верно, просто тут машина это не что то статусное, всем похер, отпилил - приварил. Ездит и ладно. Здесь труд руками дорого ценится туда идут аборигены, это просто я не хочу к дилеру ехать отдавать полторы тыщи за поднятие впуска чиню где могу, да и сам с руками))) З.Ы. поменял клапан, работает ровнее, сегодня буду тестировать на полную катушку)
А я и пишу именно для таких .. )Многим на наших просторах просто физически нет возможности найти нормальный сервис ,а авто любят ,где же еще найти помощь ? Не официальных партнерках же (в Ауди клубе ,правда , есть пару исключений ,но это большая редкость, что бы и специалист и человек был хороший) ?