Доброго времени суток! Кто-то уже поборол как-то (тюнингом, доработкой, кулибничиством) пробой передней подвески? чуствуется как удар при небольшой но острой яме, даже в режиме комфорт. проблема насколько я знаю извесная, не на одном форуме читал. Сложность наверное в том что дело в в амортизаторах, которие идут вместе с балоном. Спасибо!
если пробег больше 150 - дорога на вибростенд для проверки амортов, в Питере есть RRomario, у которого имеется возможность реставрировать аморты до состояния новых.
сорри - очепятка ))) уже все поменяно ) деньги - вопрос философский, а удовольствие от вождения - реальний. А нету его ( едеш себе все ок, и тут удар, передняя правая сторона, остновился, посмотрел, ну да... есть ямка но не большая см 5... на другой машине еду не замечаю ее даже (Lancer X напр.) Потом гдето наткнулся на какой то обзор allroad-а где как факт говорят о пробое подвески, мол как некая особенность ПНЕВМО. не верю, что дело именно во ВСЕХ ПНЕВМО ПОДВЕСКАХ, до етого ездил на С5 уроде - все било супер, но точно знаю что владельци C6 на впевме (на только allroad) жалуются на через чур жосткую подвеску, ездять к ОД пробують поменять програмно жосткость амортизаторов в разних режимав работи подвески, и т. д. Не ну мужики, я что один тут такой нежний что чуствую то что описиваю? P.S магнитолу подкручивать или сделать стандартную диангостику не предлагать.
В авто и комфорт 100%. В динамике хватает ума не кататся по колдобинах. в лифте не уверен поскольку там и так все жестко у ударно. Allroad: 50/50. Если повезет и в яму угодил когда переходит с allroad в комфорт(среднее положение,третье) тогда пробоя нету. Я так понимаю что жоскость амортиков тогда минимальная уже, соотвестует комфорту а висота еще такая.... достаточная. Ну гдето так. Била мисль сделать както чтоб постоятельно било третье положение в комфорте. Так и кататся. Но ни гугл ни ОД не подсказали как ето изменить. Если кто в курсах - буду признателен за инфу тоже. P.S резина 245/55/18 на профиль не нагонять плиз )))
Не правильно понимаешь.... В оллроуде не жесткость подвески, а остаток хода на отбой тебя беспокоит, со звуком бздынь. Не поднимай машину без нужды в верхние положения.
Тоесть? Чем више положение тем больше хода до отбоя? Чем ниже тем меньше? Но тогда почему не поднимать машину?
Как раз наоборот. Шток то у амортов имеет конечную длину, и чем выше поднимешь, тем меньше хода отбоя останется. Колесо будет, проваливаясь в ямку, постоянно издавать неприятный звук (бздынь). При этом ход сжатия, когда колесо идет вверх будет с избытком. Поэтому на дорогах с ямами нет смысла поднимать, надо оставлять в комфорте.
Дуй на стенд, тогда, и замеряй демпфирование. У тебя там, может, помимо подвески, подрамник грохает и передняя опора двигателя. Когда рычаги меняли сайлентблоки обжали правильно, как рекомендует производитель?
А в мороз у кого то дубеет подвеска? У нас сейчас минус 15-20 и ощущение как будто стоек нет вообще, машина как телега стала(. Но и до этого не скажу чтобы было супер комфортно, как все пишут что пневма супер комфорт. По рельсам удары в кузов обеспечены. От смены режимов ничего особо не меняется. У нас в стойках жесткость меняется?
Дак стойки неисправные это раскачка, а ее не качает. Скорее наоборот, как будто стойки через чур зажаты, как на спортивной машине для лучшей управляемости.
Вы ездили на пробитых стойках и дохлых пружинах? Сзади мертвых спереди перед смертью. Там не качает. Там пробивает. Если потекли стойки, то и пневма не стала идеальной-она у нас пружины заменяет. Вибростенд ответить на все вопросы.
Ездил, и не раз. Там именно качает и пробивает когда колесо в яму падает. Тут же удары именно когда проезжаю рельсы и им подобные. Это потому что стойка не в состоянии справиться с возникшим усилием от пружины и быстро разжимается. Не могли все 4 стояки в раз умереть, они жесткие. Если бы были мертвые, то на плавных неровностях машину бы качало, а сейчас она повторяет все неровности дороги, стойки не дают быстро распрямиться баллонам. На вибростенд надо, но к сожалению чем дальше от Москвы тем сложнее с нормальными сервисами.
Одного стенда мало, нужно ведь еще правильно диагностику провести. Вообщем поспрашиваю знакомых кто, где, чего. Потом отпишусь по результатам, но думается мне нифига это не стойки. Пробег правой стойки 100 т. км. ее меняли по гарантии, остальные прошли 120. Если забыть про стуки на рельсах, и ямах, то какого она может быть жесткая на плавных ямах, ощущение что вместо стоек арматура и подвеска вообще не амортизирует.