Пробуксовка АКПП в левом повороте.

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Князь Тишины, 4 янв 2014.

  1. Князь Тишины

    Князь Тишины Живу я здесь

    6 май 2009
    1.989
    Канада
    Audi Q5 2010, 3.2 Quattro
    Добрый день, уважаемые форумчане! Поздравляю с наступившим 2014 годом! Желаю всем счастья, благополучия, и прочих жизненных благ!

    Началась эта история давно, как-то летом упустил примерно 2л. масла из коробки. Долил, все нормально, НО! С тех пор такая ситуация. Стою на перекрестке, поворачиваю на ЛЕВО! Если трогаюсь очень быстро, то во время поворота взлетают обороты, а связи мотора с коробкой нет, выравниваю машину, еще 1-2 сек обороты повышены, потом следует резкий пинок, и машина едет дальше. Читаю ошибки: "Муфта блокировки гидротрасформатора. Отсутствует передача крутящего момента." Доливаю масло в коробку, какое-то время все нормально, потом опять такая шняга. Проверить уровень масла по книжке не имею возможности (ямы, эстакады нет рядом) доливаю масло через верхнюю трубку к радиатору, сколько там в коробке, понятия не имею. Потихоньку подтекает через нижнюю трубку к радиатору, но точно выявить место течи пока тоже нет возможности. Вот, собственно и вопрос: Такая бодяга происходит из-за низкого уровня масла или есть еще возможные причины? Авто: А6С5 2002, дизель, кватро, коробка FAU.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    Заедь в автосервис любой и проверь уровень масла. В акпп это очень критично! Как низкий, так и высокий уровень вызывает преждевременный износ, так и на коробку можно попасть. Проверить уровень у нас в Екатеринбурге стоит рублей 200-300. что уж говорить про Алмату...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Alexski23

    Alexski23 Участник форума

    3 дек 2013
    145
    А3/8Р1,6 А6/С5 2,8
    Масло в АКПП должно быть ровно столько сколько положено,
    не больше и не меньше. Есть заправочные нормы, и допуски.
    Если это условие не соблюдается, то говорить об успешной работе этого агрегата бессмысленно.
    Если произошла течь масла, то её необходимо устранить, далее установить нужный уровень.
    В Вашем случае, я б устранял течь, далее менял бы масло вместе с фильтром, далее ездил и наблюдал.
    После таких "шалостей" можно столкнуться с достаточно дорогостоящим ремонтом.
     
  4. Denistor

    Denistor Участник форума

    8 ноя 2010
    365
    A6 AvantQ 2.5AKE
    а может шрус вылетает когда выворачиваешь? например неправильно его установили (кольцо фиксирующее не поставили и при повороте он как бы выпадает, а обратно крутите руль - он с ударом втыкается и поехали как говорится
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. dus72

    dus72 Старожил

    4 янв 2009
    12.807
    Тюменская обл.
    957 4.5t Magnum 23"
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Alexski23

    Alexski23 Участник форума

    3 дек 2013
    145
    А3/8Р1,6 А6/С5 2,8
    :lol::lol::lol:
    как бы в повороте у машины меняется разъезжаеться геометрия кузова
     
  7. Denicar

    Denicar Участник форума

    10 дек 2013
    279
    А6/С5 2.4 ARJ
    Было такое, нехватало 3 литров масла!!! Долили в сервисе оригинальное масло и больше проблема не появлялась. Возможно у тя где-то утечка.
     
  8. Павел змей79

    Павел змей79 Новичок

    19 май 2021
    23
    А где в екб толковые мастера по ауди с5 именно?