Вкратце: блок шлифанули на 0,7мм (как не смешно, но немного шлифанули и поршня, что бы как то нивелировать эти 0,7), головку шлифанули на 0,14мм.Прокладка стояла на 2 дырки-поставил на 3 дырки.Перебили направляющие выпускных клапанов-изрядно шатались клапана.Поменяны колпачки и компенсаторы.Про компенсаторы своя история.Поменяна куча всяких уплотнительных прокладок и колечек.Попутно был сломан тройник ОЖ, который стоит под тандемом.Посмотрел на цену-чуть не заплакал: новые под 100 долларов стоят.Выручил аргон. Собрал двигатель.Прокрутил ключиком за коленвал-всё вращается, нигде не стопорит.ГРМ поставил по меткам.1цилиндр в ВМТ(выкрутил свечу накала и проволочку туда вставил), кулачки РВ на первом цилиндре смотрят вверх (как по мануалу).Все метки совпали:на коленвале, на РВ под штифт и указатель на шестерне РВ чётко стоит напротив 4z.А она не заводится.Долго крутил-понимаю, что пока продавит воздух в топливной системе.ДВС крутил сначала в холостую, потом с подхватами, но всё равно не завелась.Подключил шнурок, скинул ошибки и всё равно не завелась. Ошибки были следующие: 01739-датчик удара фронтальной подушки безопасности пер.пас.Обрыв цепи 00819-датчик высокого давления G65.Обрыв цепи или замыкание на плюс. 01312-шина данных. Подскажите куда рыть.
Пословицу знаешь народную-не ошибается тот ,кто ничего не делает.Я конечно такое делал впервые,но и руки у меня тоже не сильно уж и кривые.Советом лучше помоги,а пообсирать и без тебя найдётся любителей.
Тут, грубо, варианта два, либо нет компрессии в цилиндрах, либо нет топлива. Проверяй сначала первый вариант.
выкрути свечи накала,подай давление воздуха,и слушай куда будет уходить воздух.но при этом нужно чтобы кулачки распредвала не были нажаты на гидрики.