Завтра/послезавтра планирую завести авто, которое с вечера вторника стоит на улице. По прогнозам должно быть -22, -25. Во вторник, при -26 она завелась с первого раза. В среду, судя по шуму топливаного насоса, замерзла салярка. Не возникнет ли каких-либо проблем при пуске? Ну там масло стекло в картер... оттаит ли салярка или придеться помучаться? Аккумулятор не заряжал, домой не забирал после двух неудачных пусков. Можно сразу хронить его? Или есть надежда что он еще оживет? И еще один момент... авто припаркована бок о бок с другими авто, т.е. есть шанс, что в задней двери не подберешься с проводами... коробка АКПП. Можно ли ее румами выкатить метра на три? Или ждать весны?
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Выкатить то можно ... Хыххы ... у меня тоже АКПП ... так я прям на дороге вчера вечером замерз тоже соляра подвела ... Сейчас стоит в гараже отогревается ... А у тебя ведь должен быть еще один акум под капотом - к нему и прикуривайся ... а еще лучше - как нить разогрей движку и солярку в баке ... + АНТИГЕЛЬ и сверху тройку литров соляры с заправки - что бы перемешалась.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Нету. У меня один аккум. Как только заведу и прогрею - поеду на заправку...
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля если что, может поможет rotate: http://wwwboards.auto.ru/land-rover/144741.html :
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Не въехал вообще В чём вопрос ?! -26 завелась ! Ну и значит заведётся снова! Только если АКБ не подсел ,а с соляркой видать повезло! Иначе ,при замёрзшей солярке , можно и поломать что нибудь очень дорогое.А уж завести нереально... Кстати вчера часов в семь вечера привезли новенький Патруль (ниссан) дизель, два часа простоял в ремзоне (не тропики конечно - +10-12 всего) так и не завёлся , оставили с зарядкой АКБ ,сейчас снова пойдём пробовать....Как бы там уже делов не натворили ,когда его хозяева на морозе заводить пытались....
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля У нас в среду -27"с было, завелась с первого раза. Дизель работает неприятно, т.к. на холостых его вообще не нагреть, на трассе при оборотах выше 2000 отогревается, но как по городу на пониженных поездишь, снова стрелка температуры падает. Решил не мучить машину, пусть стоит до потепления. Несколько знакомых на дизелях прямо в пути замерзли, ищут где отогреть. А у меня предыдущий хозяин обратку с подогревом сделал - в пути не мерзнет.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Слышал, что "плюс", расположенный под капотом на задней стенке моторного отсека (знаете, есть там такая клеммка) можно и нужно использовать при "прикуривании". Есть мнения? Тогда, конечно, лезть под заднюю сидушку нет нужды.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля На обратку поставлен более длинный шланг, который несколько раз обмотан вокруг верхнего патрубка радиатора, ну и запущен далее куда положено. Я туда особо не лез, работает и хорошо. Единственное, возможно от этого у меня стал глючить датчик топлива, т.к. пока машина холодная - он работае нормально, а когда нагреется и теплая обратка в бак пойдет, он вырубается. Но может ошибаюсь и причина в другом, пока не разобрался.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Ты прямо меня на минуту опередил. Тоже хотел сейчас написать про эту клему.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Не, а ты уверен, что подходящий к ней провод удержит ампер 500 хотя бы 5 секунд? Я вот пока не уверен. То, что заряжаю через эту клемму - это не вопрос. А вот прикуривать? Ты видел какие провода идут на стартер? Разве такого сечения проложены к этому отростку??
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля В этом то и вопрос - отогреетьсял и солярка и стоит ли пытаться крутить до победного, если не схватывает. Надрывно жужит (вжиии вжии вжиии) это что такое? Топливный насос? Ну и в АКПП масло не замерзло? Выувтить ее можно?
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Я тоже слышал про эту клемУ, но не нашел ее. А минус куда? На корпус?
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля 2 Sergey2 Тот ниссан дизельный ,мы лишь к 12 завели! И это в помещении и после того ,как обратку сняли и всю систему прокачали!Возможно от бессмысленного кручения там воздух образовался...Х.З. Но после прокачки завёлся ,после 8-10 сек. работы стартера. Крутить на морозе до победного конца бессмысленно - только в тепло! И ещё - вот только что мужичёк повёз стартер от нас в ремонт ,его W124 на эвакуаторе привезли. Он так старался завести,что сжёг стартер! Вот теперь и первая проблема не решена и вторую нажил....Поакуратнее там со стартерами!!! Соблюдайте время работы и отдыха этого девайса, а то гимор в запарке можно себе создать. Акпп пусть тебя пока не беспокоит! Катай сколько хочешь по стоянке или до сервиса соблюдая правила буксировки авто с АКПП. На морозе АКПП надо обязательно греть! Как только завёл мотор и он устойчиво заработал - ставь "D" и на ручник - и мотор чуть нагружен ,побыстрее нагреется и масло в АКПП начинает грется - это рекомендации спецов "Автоматчиков"
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Вот про клемму попобробнее... где с какой стороны, на что ориентироваться. Двиг ААН. Эфа давай ликбез. Запарился седло дергать.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Я кго два раза крутанул и пешком... Неее, ну это понятно что стартер можно сжечь. Никто не собираеться его крутить бесконечно. 4 января, в -18 мы с Resut-ом там моб мафинку заводили - крутим сек пять, потом отдыхаем, потом опять. Походу насос нагрел саляру, кристалы растворились и завелась... Неее, это все понятно. Как я понимаю топливный насос охлаждаеться саляркой, т.е. он ее нагревает. И немного покутив стартер (ну и насос) можно ее чуть прогреть (разумееться летнюю салярку в -30 не заведешь), но в -22 зимнюю можно... имхо... Спасибо. Учту.
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля Вот она где. Только у СергеяДва похоже ее нет. http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=25824
Ответ: Пробуждение замерзшего дизеля картинки не вижу . Я тогда внимательно ее искал, вытащил накладку пластиковую из мотора (под лобовым стеклом которая сразу), но и там не увидел....