Smart_33 писал(а): "Хрен его знает я тут недавно AUDI 100 2.2 сделал... Рекомендую трогаться с 3 тыс. оборотов, резвее получается Машина у меня - ВАЗ 21103М, простая без тюнинга, даже катализатор есть." Ян, это случайно не ты был? Блин, смех берет
Re: Re: Прочитал на форуме autolada.ru ага, особенно если водитель ауди не собирался гоняться, а просто спокойно ехал.
Re: Re: Re: Прочитал на форуме autolada.ru ауди бывают разными. 90 лошадей о 16 клапанах и заведомо меньший вес чем у 100 тоже играют свою роль!
Re: Re: Re: Re: Прочитал на форуме autolada.ru да еще прибавьте полный привод, дохлый механический впрыск и т.д. и т.п. в общем даже обсуждать неохота
Таз 2.2 может порвать толькое если 2.2 мертвый наглухо. На более менее нормальной машине с 2.2 таз влегкую сделается. В свое время заезжал с ТАЗом 10й, проиграл, но у меня 115 лыс против 138 у 2.2 и впрыск не ахти работает.
Re: Re: Re: Прочитал на форуме autolada.ru Ничего удивительного,меня тоже тазики часто "делают".Еду спокойно никого не трогаю,а они думают что я с ними гоняюсь.:rzunimagu Идиоты.
Интересно было бы посмотреть на этот ТАЗ с парой - тройкой центнеров балласта для компенсации масс машинок Он тогда вообще с места тронулся бы или нет
Я вот тут (и не только тут) читаю постоянно сообщения типа "движок меньше 2.6-2.8 л - отстой, ваще не едит!"... И думаю - то ли я дурак и ничего не понимаю, то ли люди зажрались... Сам лично за рулём на таких моторах не нездил, но IMHO 1.8-2л вполне достаточно для большинства людей! Кстати, сам ОЧЕНЬ люблю погонять! А по поводу того, что ВАЗ сделал Аудю 2.2л - скорее всего просто либо Ауди эта убитая и не настроеная, либо она и не собиралась гоняться! Есть личный опыт гонок на 402 метра... Я на 21093 (1988 год, 1.5л, карб, стандарт, хорошо настроенная система питания/зажигания) против Мазды 626 (MX6) спорт-купе 2.0л (тоже 1988 г.в., вроде 115 лошадей, но сто лет никто ничего не делал с инжектором). Так вот результат был такой - на 1-й передаче я довольно легко отрываюсь, на 2-й примерно вровень идём, Мазда ооочень медленно догоняет, на 3-й чуть-чуть обгоняет. В итоге мазда выигрывает, но буквально полкрыла всего! Т.е. можно сказать, что одинаково примерно едут, хотя по идее разница ВАЗ/карб/75 лошадей и Мазда/инж/115 л.с. должна быть ощутимая! А ещё один чел, который ездит на Ауди-100/43 1.6л (точно такая же как и у меня) грит, что легко делает ВСЕ ВАЗы! И я ему верю! Т.к. моя Аудюха (1.6 л, карб, контактная система зажигания, 85 лошадей, ничего не настроено, переливает очень сильно...) на разгон порезвее моей 21093 будет! Даже на 2-й передаче пробуксовка, если газ в пол! Оказывается у неё главная пара 4.5, а у тех же зубил и матрёх 3.9! При тюнинге обычно ставят 4.1, а тут 4.5! Из-за этого и разгон хороший! Из-за этого правда передачи покороче, но это фигня...
Я вот тут (и не только тут) читаю постоянно сообщения типа "движок меньше 2.6-2.8 л - отстой, ваще не едит!"... И думаю - то ли я дурак и ничего не понимаю, то ли люди зажрались... Сам лично за рулём на таких моторах не нездил, но IMHO 1.8-2л вполне достаточно для большинства людей! Кстати, сам ОЧЕНЬ люблю погонять! А по поводу того, что ВАЗ сделал Аудю 2.2л - скорее всего просто либо Ауди эта убитая и не настроеная, либо она и не собиралась гоняться! Есть личный опыт гонок на 402 метра... Я на 21093 (1988 год, 1.5л, карб, стандарт, хорошо настроенная система питания/зажигания) против Мазды 626 (MX6) спорт-купе 2.0л (тоже 1988 г.в., вроде 115 лошадей, но сто лет никто ничего не делал с инжектором). Так вот результат был такой - на 1-й передаче я довольно легко отрываюсь, на 2-й примерно вровень идём, Мазда ооочень медленно догоняет, на 3-й чуть-чуть обгоняет. В итоге мазда выигрывает, но буквально полкрыла всего! Т.е. можно сказать, что одинаково примерно едут, хотя по идее разница ВАЗ/карб/75 лошадей и Мазда/инж/115 л.с. должна быть ощутимая! А ещё один чел, который ездит на Ауди-100/43 1.6л (точно такая же как и у меня) грит, что легко делает ВСЕ ВАЗы! И я ему верю! Т.к. моя Аудюха (1.6 л, карб, контактная система зажигания, 85 лошадей, ничего не настроено, переливает очень сильно...) на разгон порезвее моей 21093 будет! Даже на 2-й передаче пробуксовка, если газ в пол! Оказывается у неё главная пара 4.5, а у тех же зубил и матрёх 3.9! При тюнинге обычно ставят 4.1, а тут 4.5! Из-за этого и разгон хороший! Из-за этого правда передачи покороче, но это фигня...
На любом форуме (лада,мерс, бумер....) Обязательно найдётся "Дятел" который кричит " Я самый быстрый, я самый лучший, ....... НЕЧЕГО НА НИХ ВНИМАНИЯ ОБРАШАТЬ. такие обычно мечту за реальность выдают.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Dmfkeeper Не всегда кстати сильно увеличеное отношение главной пары играет правильную роль, Был случай гонялись две Ваз 2106, одна (бывшая моя, мой друган теперь рассекает) 1600 гп 3,9 4х ступка 3,24 1,98 1,29 1,00 вторая 1800, нулевик, гп 4,3 тоже 4х ступка но 3,75 2,30 1,49 1,00 Так вот, с места на первых метрах дёргал 1,8 очень резво, как видно из общего пер. отношения которое очень сильно ниже плюс сам двиган 1,8, дури должно быть ощутимо больше, НО уже к 70- 80 км/ч первый догоняет, и к 90 немного выходит вперёд! за счёт чего? тот который 1,8 давно уже на 3-й едет , а 1,6 до 90 вторую жарит! а уж после 140 1,6 уходит далеко вперёд и так далее, потому как на 4-ступке с гп 4,3 машина больше дать не может! а 1,6 на 3,9 за 160 уходит. Это я к тому, что во всём мера нужна, и правильно подбирать передачи
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru А вобще мне интересно все тут считают, что машина поедет лучше любого ТАЗа только потому что на ней написано Ауди?
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Учи албанский! И русский заодно! Ведь написано же: если обе машины настроены (или просто в порядке) то быстрее, а если Ауди не хочет (или не видит, с кем) гоняться, тогда ДА, Тазик уезжает вперед. И меня на трассе матрешки обгоняют, только я при этом еду спокойно, а он пыжится из последних сил, аж глушак светится. И это при прочих равных, как говорится.
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru Значит все. Нет я впринципе в чём то согласен, идеально отрегулированная двухлитровая бочка сделает полторалитровый таз, это да, но помнится по молодости тоже бывало в амбиции лез, как то с такой же бочкой со светофора дёргали, написано было 1,8 на ней. Я был на 2106 1,6 ехал с работы, в багажнике два редуктора по 30 кг (балласт :rotate: ) Он меня конечно сделал, хотя до 130 шли вровень, Я конечно пыжился это да, но сказать что не пыжился ОН ну никак не могу, он также высирал всё, до красноты глушителя. Скромнее надо быть...
Ответ: Прочитал на форуме autolada.ru У меня 2.3. На сотке весом 1300 кг. 0-100 - 10 сек(паспорт около 9) . У стокового ВАЗ 2112 по паспорту-0-100 12,5. После жалкого подобия тюннинга(шестерни, пара, прямоток, чип, нулевик) у хозяина есть шансы заболеть комплексом неполноцености. Секунду это даст лишнюю. После 100 я про разгон молчу. Заезжал с одним таким понторезом, брыжжущим слюной что все дело в прокладке. При разгоне до 100(!) привез 2 корпуса. Про 400м я молчу. по городу с 4 челами в салоне я до 80-90(больше негде) делаю 10, 12 только с водилой без напряга после переключения нв 3-ю передачу. Все вышесказанное при условие что водила из меня так себе. Вывод: Давайте ваш таз, погоняемся