Покупался в Ауди-Север в 2005. В моих руках с 2006 года. Купил у коллеги через год эксплуатации. Последние 8 лет авто в моих заботливых руках. Все ТО у дилера (Север, Таганка) до 90 ккм. Потом у неофициалов (ЮВС-моторс, VAG-service). Авто в прекрасном состоянии, теплогаражного хранения, регулярные гигиенические процедуры. Помимо штатной комплектации в машине есть: - обивка черной кожей; - черный потолок; - сиденья с электроприводом и обогревом; - акустическая система BOSE, чейнджер в бардачке на 6 дисков; - родной би-ксенон; - задний спойлер ABT; - задний парткроник; - полноразмерная запаска на новом литом диске. VIN: WAUZZZ8E95A48||72 "||" - это 11. Кузов. Красивый темно-серо-голубой цвет. Никаких серьезных аварий не было, только покраски по страховке (все делалось у ОД, есть вся история). За все время красились: оба бампера, крыло заднее, крыло переднее, задняя дверь. Менялась одна левая фара передняя. Это не за один раз такие повреждения, а за все время Последний кузовной ремонт был 3 года назад. Никаких косяков не вылезло, что дает основания полагать неплохое качество ремонта дилером. С тех пор ни разу в страховую не обращался и ничего не красил. Что сейчас по кузову: скол 1 см на левой двери (просто краска облезла от скола), вмятинка 2 см рядом с безнобаком (не стал красить все крыло по страховке из-за этого), покоцан задний бампер, на капоте мелкие сколы от камушков (он никогда не красился). На фото все видно. Техническое состояние. Все типичные болячки этого авто уже устранены: помпа поменяна на "нового образца" еще на 70 ккм., блок управления кпп менялся на 80 ккм. (в multitronic-club.ru). На 100 ккм внезапно сдох бензонасос. Поменял. Славный масложрущий двигатель ALT чувствует себя отлично. Успешно продолжает кушать от 300 до 600 гр на тысячу. Кушал так на пробеге 1000 км, кушает столько же и сейчас. И будет кушать еще тысяч 150. Аппетит стабильный. И не верьте тем, кто говорит, что у них ALT ест масло в меньших объемах. Он конструктивно может сжирать до литра на 1000, и ничего ему от этого не будет . Изучите вопрос до покупки. Что нужно будет сделать в ближайшее время: поменять ГРМ (не позже 120 ккм), поменять АКБ, т.к. до сих пор стоит родной и ему уже 8 лет. Меня он ни разу не подводил, но 8 лет - срок приличный. Зимой пару раз глючил замок багажника (не закрывался). Купил новый. Замок испугался и больше не глючил. Новый замок вам в подарок. В остальном все ок. Едет, ничего не стучит, не гремит, все работает. Салон. А что ему будет? Он черный и кожаный, все в отличном состоянии, чисто и красиво. Регулряно пылесосится и чистится. Заднюю пепельницу только кто-то ногой сломал, да кнопочка одного из стеклоподъемников болтается как-то странно, но работает. Ковриков аж 3 комлекта (резина, которую не использую, родной старый велюр, и еще одни новые только купленные велюровые, т.к. старый водительских получил дырку. Задняя полусфера тонирована. Передние боковые с бронирующей пленкой. В качестве приятных бонусов: Два комплекта резины, оба на оригинальных литых дисках R16 (те, что на фото + зима дизайн "7 рукавов"). Износ резины около 60% и там и там. Зимней реально зимой кататься 1 сезон осталось (7-10ккм). Протектор еще останется, но ламельки уже не будут работать на льду. Я бы дальше на ней ездить не стал. Страховка КАСКО в Ингосе до апреля 2014 года. Можно будет переоформить. Еще коллега зачем-то при покупке поставил замок АКПП и какой-то пейджер, который громко орет, если открыть машину не снимая с охраны. Причина продажи? Купил новую А4. P.S. Салоны и прочие посреднические услуги не интересуют, смс читать не умею. Продается только со снятием с учета. Любые диагностики, проверки.
Ну и где ажиотажное обсуждение? даже если покупать не хотите, то хоть объявление оцените/опустите. Не сильно ли я много написал или лишнего чего??? Спасибо.
Да. А что с ним не так? Комплектация заказная была, поэтому коллега набирал немного и только то, что нужно ему. Отсюда, кожа, бозя, но нет всяких дачтиков дождя и рулей с кнопочками. Я последние года 3 на руле с кнопочками в основном езжу - никак не привык ими пользоваться
Пжалста... Ведро вроде бы и ничего внешне, но как представишь, что в багажнике придется бочку с маслом возить - сразу все на минус уходит
Год эксплуатации именно Альта ,ни каких бочек возить не приходилось,расход был меньше заводского зато в плане надежности он меня ни разу не подвел,только хорошие воспоминания. Удачи в продаже
Меняешь масло, покупаешь сразу еще 5 литров баклашку. И на 10 тык мне этого хватало, т.е. на год Никаких проблем.
Дополню еще кое-что по описанию (что менялось). Сейчас сидел листал документы... По гарантии меняли звуковой сигнал, механизм открытия бардачка. По страховке в 2008 менял лобовое. Вместе с заменой ЭБУ АКПП на 80ккм менялось соотв. и масло в АКПП. Вместе с заменой бензонасоса год назад на 100ккм менялись свечи, и что-то там чистилось.
Не дайте машинке замерзнуть! Как похолодает - выгоню ее из паркинга на улицу. Аргументированный торг приветствуется
Приезжал сегодня парниша смотреть авто. Я, конечно, понимаю, что не все читают форум и разбираются в моделях двигателей, но тут меня просто убило. Посмотрел все, полазил, краску языком облизывал (но абсолютно не угадал детали, которые красились )прокатил его, коробку пощелкал. Финальный вопрос: - масло жрет? - да, конечно, это ж АЛЬТ - сколькооооо? - в среднем 400-500 гр на тысячу, по свободной дороге меньше, по пробкам - больше. Как-то так. - на десять тысяч? - НЕТ, на одну тысячу километров. - вашему движку хана, его капиталить надо. - это особенность двигла, и капиталить его может и надо будет, но не сейчас точно - я 10 лет движки перебираю и знаю что говорю ..... - ок. Вы знаете особенности двигателя АЛЬТ на Ауди и ФВ? - я вам говорю, что это не особенность, а капремонт!!! - ну ок. итс ап ту ю. - спасибо, но убитый двигатель мне не нужен. - пока. Что это было? То ли перекуп, который решил поиграть в дурака, то ли реально человек не в курсе? Беру за традицию выкладывать сюда результаты общения со всеми потенциальными покупателями
2005 года,пробег был 171 тыс,по VINу 2006 года,жрал 300-400 грамм на 1000 км,сейчас новый B8 2.0T жрет больше))
B7 или B6? И зачем так дешево? или там какие-то проблемы были, кроме пробега %) ? ЗЫ: сейчас А4 B8 1.8T не жрет ваще ничего Ку7 3.6ФСИ также ничего не жрет вообще. Я даже соскучился по доливу масла