Вот насчет горела или нет это я точно не знаю, но помоему там ниче не горело...лучше позвонить и спросить
Сегодня узнал по поводу "барбекю" под капотом) При замене масла тряпка упала на турбину и вспыхнула, усе сразу было потушено...как то так)
Видимо звездные температуры были, если за мгновение вся карска обгорела. А с другой стороны, еслиб конструктор, то покрасили бы почеловечески. Резинки на шлангах поменяли? или они не горели? А если поменяли, то могли бы и покрасить. А когда тушили, то каким огнетушителем пользовались? (если пенным, то скоро все сгниет, ИМХО)
Резинки на шлангах в полном порядке, как и все остальное под капотом, по поводу почему не покрасили хз, но думаю если будет реальный интерес то можно будет договориться что бы это дело закрасили
В тряпку не верю. Моторный щит обгорел до самого бачка ОЖ. Или даже дальше... К сожалению. Очень много трубочек и резинок заменено, но все равно пару деталей выдает объем бедствия. А красить не стали, потому что на моторном щите выбит VIN. Если его выкрасить то проблемы с ГИБДД будут - гарантированно. Ну если конечно хороших знакомых нет, которые потом постоянно в течении жизни этого авто будут сопровождать регистрационные действия с этим автомобилем. В противном случае автомобиль получит "вклейку", где четко и ясно будет видно на фото что было с машиной. Объясняй потом каждому вероятному покупателю, что "это просто тряпка сгорела", а не тачка целиком. Да и с вклейкой машина уже будет продаваться значительно ниже рыночной стоимости. Какие там 480К. Смеетесь что-ли? Поэтому здесь ее никто и не покупает. Дураков - нет.
Ну цена не моя воля...сам бы я ее за такие деньги не продавал, буду советовать снижать, вот тока на скока?
В двух словах: Фотограф красавец, сделал подробные и красивые фоты. Видно что фотал тачку с любовью. По тачке: Ценник изначально завышен - как обычно, традиция такая. Комплектация на любителя. И с VIN`ом надо что-то делать. ))) За сидушку надо скинуть, за кривоту надо тоже скинуть. А так все круто, но тачка в этом состоянии не продастся. Подробно: Вы бы для начала определились с начальной ценой. Так как комплектация у этой А4, прямо скажем на любителя. Двигатель 1.8 Турбо, но не полноприводная quattro, а переднеприводная, автоматическая коробка передач не Типтроник с гидротрансформатором, а Мультитроник с вариатором... По сути имеем, 1.8Т на мультетронике с передним приводом, и многорычажкой сзади... Я конечно могу по пунктам разжевать все минусы, но лучше воздержусь. Далее легко посчитать стоимость самому. И только потом уже думать по поводу обгоревшего VIN`а, и далее судить о состоянии и битости авто и назначать цену. Было бы не плохо еще и на КарФакс посмотреть, на предмет того, какая машинка пришла из Америки, так как небитые тачки только Дима MRC умудряется доставать, вот машинку от него купят с большей вероятностью, чем со стороны... Да и бампер как-то криво сидит под правой фарой, которая просто слепит своей незатертостью в отличие от левой , и по моторному отсеку навскидку пары дталюшек не хватает... Ладно... А так, спасибо конечно за красивые фото, чувствуется машинку фотали с любовью. P.S. Обвес ей очень идет. Красавица.
Спасибо за отзыв, фоткал чтоб усе было видно, постараюсь все передать продавцу) В бампере там просто крепление подтянуть надо, продавцу об этом говорил, да и фару меняли, в багажнике вроде как даже старая лежит в коробочке, если у кого будет интерес к машинке то все в ней доведут до ума Если ценник сбросится на 50-80тыс.р. или больше заинтересует кого нить?)) P.S. машинка кстати норм едет, перед тем как фоткать прокатился на ней...автомат вроде как живой...сравнить мне несчем - езжу на механике, но покрайне мере ниче не дергало, все плавненько так