2.5 TDI (115 Hp) Год вып: 1996 КПП: Автомат Тип двигателя: 2460 см³ / 115 л.с. / Дизель турбонаддув Привод: Передний Пробег: 290 000 км Машина пригнана в 2004 из Германии. Недавно пройдено большое ТО с заменой ГРМ, роликов, помпы и т.д. Замена масла каждые 8 тыс. По кузову есть недостатки - в виде сколов на переднем бампере и капоте (что вполне нормально для машины такого года) цинк не пробит, задний бампер под покраску - кто-то "баднул" ночью на парковке ( сам бампер целый - только краску сбили). В остальном машина в хорошем состоянии. В придачу отдам комплект оригинальных литых дисков + лето; багажник на крышу, топливный фильтр. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7370040-0afe.html торг возможен.
а разве в 2,5 тди 115 лс? я вот думаю,покрасить свою на стенде и через 2года продать тож за 320 чтоли?
Вай.....Я ща обвес на свою натяну, покрашу и выставлю за 350!) Ток у меня это - капиталка дрыгателя, коробки и ПыСы кар внутри с 9дюймовым моником))
А мне и капиталить не надо)) расход масла=о,летает как пуля,тектил наноцинк+ Музла на 75 тыр напихал..итого 380 после покраски .А.Забыл еще резину добавить.400000.Продам))
Машины ценются когда они в оригинале, и без дорогого музла они уходят гораздо быстрее чем с музлом. З.Ы. А наноцинк как минимум вызовет подозрение у нормального покупашки. Именно ауди в нормальном состоянии эта фишка не нужна. А раз ты заикнулся про это, теперь мне понятно почему ты её купил дёшего. Я например свою взял за 300, и ей не нужен наноцинк, у неё родной в идеале, и масла она у меня не расходует, и коцок на ней нет ни одной, как в прочем и шпатли на кузове ни грамма. :very_cool: З.Ы. Музыка на ней родная кстати.
1.Так я его и не продам.Я его скурпулезно сниму при продаже,верну на место штатную шумку[ага и это подозрительно,зачем клеить Ауди вибропластом?,значит шумка там похерена))],и воткну какое нибудь сони за 2 тысячи рублей. 2.Наноцинк это _нормально_ даже для ауди.особенно когда она 15летняя.а 5-7 тысячь рублей за обработку - не огромные деньги.а появляющиеся в результате соприкосновения днища со (снегом,бордюрами,другой фигнёй,рукожопыми домкратчиками,и.т.д.)оно заделывает очень хорошо.+ улучшает шумоизоляцию.Вы же не льёте 15летнюю отработку в мотор,только потому,что на ней ездило Ауди? вот и я считаю,что потратить немного денег на любимую малышку - не проблемма. 3тема покупки-продажи есть тут на форуме. 4.ага.и никуда она не ездила и вообще кирпичи по ней не летали.15 летняя машина можеет быть без коцок только в случае.она 15 лет находилась под бронированым стеклышком в вакууме. 5.у меня таких штук 6 в гараже валяются.все думаю кому бы подарить - никто не берет.:[:]||||||
1 по любому будет весь колхоз видно, а это падение цены при продаже. 2 А зачем брать заезженную машину которую не жалели никогда? И потом вбухивать в неё. 3 Я в курсе. 4 Зачем же так котегорично, она ездила, но не по многу, скажу больше, она крашенна по пояс, те сколы которые возникли в процессе последующей эксплуатации все убраны, и убраны хорошо, их даже в близи не сразу заметишь. И про кирпичи, каким боком они имеют отношение к моей машине? 5 А это всегда так, когда много машин, ни одна из них не будет в достойном состоянии, Их же надо обслуживать, а где за всём уследишь. Машину надо уметь выбирать при покупке, а не хватать первое что подвернётся.
1.что такое колхоз? если сертифицированый центр установки снимает шумку штатнную,и ставит вибропласт?+ протягивает провода+ставит улилители,голову+акустику? тогда единожды побывавшая манина на сервисе у ОД,уже колхозная телега То же самое с цинком.за 15 лет 1 раз выбить грязь из под защиты и нанести защитный слой,по-моему только плюс. 2.Почему заезженную? на ней 12 лет ездила девушка Елена,которая сохранила все чеки за обслуживание,начиная с Герра Мюллера,который купил её в германии,расколотил лобовое стекло,и ему вставили по гарантии его.Вбухивать,это потратить на машину 5-7 тысячь, за 18 тысячь пробега?Да..резину новую купить на зиму..например белшину.нафига вбухивать на импортную?машине то 15 лет? 4.Как можно убрать сколы от летящих с российских дорог кирпичей,которые при скорости выше 100 км час колют краску,лобовые стёкла и.т.д?,так,чтобы не было видно?кроме как полной покраской,или затягиванием пленкой? 5.персонально у меня сейчас одна машина.а мафоны накопились от предыдущих.авто супруги я не считаю,т.к. при покупке гарантийного ведра кия пиканта,мы обговаривали,что если ведро гарантийное - то ездий на сервис сама.
По тебе сразу видно человека, который сам ничего не умеет делать с машиной (например поставить музыку или убрать сколы так, чтоб их было не видно, а там делов - то, нет ничего) Ты свято веришь, что отдавая машину спецам, они тебе не сломают креплений обивок и не перецарапают деталей интерьера? Наивный. Неужели ты правда думаешь, что у 15 летних машин не может быть идеального заводского антикорозийного покрытия на днище? Поверь, такие машины ещё можно найти, сложно, долго, но они есть. Просто ты видимо имеешь дело только со своими машинами, поэтому и так говоришь. А я их знаешь сколько повидал и обслужил, это просто невожможно пересчитать. З.Ы. Белшина говоришь, хуже резину ещё надо попытаться найти. Это полный отстой, что летняя, что зимняя. З.Ы.Ы. А про то, как девушки эксплуатируют и обслуживают машины, давай лучше не будем даже и начинать разговор. За сим предлагаю спор закончить, и так тему засрали, хоть и подымаем её вверх.
Расскажи, плиз, необразованным? Как? И чтоб самостоятельно... Чтоб не отдавать денег тем, кто потом на форумах будет писать, сколько он машина за жизню обслужил there Кисточкой? Зубочисткой? зы: ну не у всех же руки из того места... ;-) Это чо - типа недостаток какой-то?
1.А еще я сторонник того,что каждый должен заниматься своим делом.Мое дело управлять продажами.Что я и делаю,за что мне платят зарплату(не огромную,но на хлебушек хватит),и тратить 2-е суток на прокладку шумки и сбор разбор полумашины выйдет дороже примерно в 2 раза.. 2. я свято верю в то,что по договору,они будут её переделывать и возмещать мне ущерб до полного усёру,если что то поломают,да и обслуживаясь 9 лет в одном и том же месте,у одного и того же товарища,который в случае некачественного обслуживания зарплату "рукожопых"работников,отдаёт пострадавшим.поэтому за последние 9 лет случай мне известный был 1,когда человека уронили на 160 тысяч,и через неделю выплатили. 3.Идеального не бывает по определению.А то что бывает - хранится в парижской палате мер и весов.Любое покрытие не станет хуже,если его обновить.Напоминает анек про сферического коня в вакууме. 4.а я и не собирался.Обслуживать машины дело автослесарей,профессионалов,которым за это платят деньги.И они должны делать это так,чтобы мне не приходилось с ней что - то делать.Кроме заливания бензина.Ну можно еще летом на даче помыть с похмелья,чтобы кровь разогнать. 5.Ты видимо не понял иронии. 6.а это её половые трудности.мои были принести 400к в салон отдать и забыть. )) видимо у нас несколько разный подход к жизни.:drunk2: