В продаже Audi 80 1987г 1,8 SF Карбюратор Механика Пробег 420000 км. - Два комплекта колес:Лето - Dunlop Formula F 195/60R14 (1,5 сезона) на оригинальных литых дисках; Зима - Nokian Hakkapelita 4 185/65 R14 на Оригинальных штампованных дисках (комплект колпаков из 6 штук прилагается (2 запасных). - Магнитола Sony с подрулевым пультом управления. - Два комплекта ковриков: Летние оригинальные водонепроницаемые коврики; Зимние резиновые с бортиком ( 1 год) - Сполер Оригинал (устанавливался в Германии) - Электростеклоподъемники - ГУР - Люк (открывается в двух положениях) - Форкоп - Противотуманные фары - Брызговики - Сигнализация (центральный замок открывает передние двери). 2 комлекта ключей с брелками (Второй комплект НОВЫЙ ни разу не использовавшийся) - Подготовка под биксенон. При желании можно заменить лампочки галогеновые на ксеноновые ( лампочки прилагаются, снял Весной). Сейчас стоят галогенки «Bocsh H4 + 30% освещенности» - Кузов весь в Оригинале (только оригинальные запчасти)! (НЕТ ни одной китайской запчати) Не Ржавый. - Салон серый. Сиденья целые без повреждений (Есть чехлы, но передние стоит заменить). Торпеда черная. Расходные материалы, использовавшиеся на машине: - Масло Shell полусинтетика 10W-40 + оригинальный маслянный фильтр (Каждые 10 000 км.) - Воздушный фильтр ДВС Mann (Каждые 10 000 км.) - Свечи - Ремень приводной Bocsh (пробег после замены менее 5000 км. + второй ремень в подарок) - Ремень ГРМ (Bocsh) + Ролик (INA) - Колодки перед/зад только Textar - Дворники Bosch Замены произведенные за последние 2 сезона: - Лобовое стекло NordGlass (Финляндия) 1 сезон - Новые щетки генератора ( вторые в придачу) - Новый ротер стартера Bosch - Новые фары Hella 1 сезон - Сцепление Sachs + выжимной подшипник SKF + подшипник первичного вала КП SKF - Радиатор ДВС Nissans (ger) + расширительный бачок Nissans (den) - Радиатор печки (ger) - Амортизаторы Boge - Опоры амортизаторов SKF + пыльники амортизаторов ( пробег 3000 км) - Подшипник передней левой ступицы SKF ( 3000 км) - Подшипники задних ступиц SKF (3500 км) - Тормозные диски Textar (3000 км) - Тормозные барабаны Otto Zimermann (3500 км) - Задний левый тормозной цилиндр - Прокладка под карбюратор (5000 км) + Вторая новая впридачу - Сайлент-блоки рычаков + подрамника Febi ( 1500 км) - Опоры ДВС Febi (1500 км) - Оригинальный сферический зеркальный элемент левого зеркала (очень полезная вещь). Гаражное храниние ОДИН хозяин в России. Масло не ест. При желании могу помыть ДВС, но под ответственность нового хозяина Цена для АК 120000 руб. т. 8-926-331-82-ноль-4
зазоры по фарам, бампер отваливается по краям, подштамповка боковины (где молдинг) на крыле и двери не состыкованы.
Фары менялись!!!(подфарник был учтановлен не правильно до меня (еще в германии! докупал крепления при замене фар, без снятия подфарника, фары не должны сниматься!). Бампер справа надорван в первый день владения, а это 13 лет назад!!!! чет не отвалился!))) а двери могли провиснуть за 20 лет! Да я бы еще поворотники поменял бы. И тогда все встанет на место. цена вопроса 250 р. И вообще все эти замечания на тех состояние не влияет! И за машину я отвечаю.
тут не двери провисли, а морда уехала вниз молдинг сопадает по дверям и заднему крылу. а перед - не сходится
Я думаю не стоит так придираться к бочонку 87 года, по кузовщине по крайней мере "не битых не бывает" главное как сделано (если что то серьезное было), а там уж при желании можно все выставить ровно, не 2007 г.в смотрим смотреть тех. состояние, удачи в продаже
А че на бампере заднем за катафоты??? У меня тоже такие же были я их снял и выкинул,думал колхоз. Они штатные чтоли??? по поводу цены.ИМХО что 91 год что 87 ,какая хрен разница в этих 4 годах если машине больше 20 лет. Единственно по этой машинке,карб ни для кого уже плюсом не являеться.Даже в глухих регионах всем подавай моновпрыск. а за 120 покупать карбовую бочку я бы лично не стал.Но покупатель будет по любому.Автору удачи в продаже
В регионе да всем нужен моновпрыск, но их мало кто продает. Я тут пока себе выбирал посмотрел 4 машины две карб две моновпрыск. В итоге взял карб. Т.к. одна моновпрысковая за 3 года вобще сервиса не видела + стояло газовое в итоге двиг работал не ровно, разгон был никакой. У второй состояние самой машины было на 2 вся в рже, подвеска под замену. Как итог надо смотреть состояние, карб если нормально настроен то не хуже моника. Но тут 120 и правда дороговато, если с торгом то да. А так все равно ее купят.
Они штатные чтоли??? RE: Да Штатные. Как итог надо смотреть состояние, карб если нормально настроен то не хуже моника. Но тут 120 и правда дороговато, если с торгом то да. RE: Все в этой жизни возможно. карб если нормально настроен RE: Едет не хуже моника. Однозначно. т.е. Демлаем вывод, что карбюратор помыт недавно и настроен. ( при замена прокладки см. выше.) Бензин был только 95. ( не знаю плюс это или минус, но лил только такой. P.S. Спасибо, всем за пожелание удачи!
про карб чем лудче не знаю каждый месяц его регулировать ни какого кайфа нет . Моновпрыск 3 года служил ни разу не трогал продал машину. Другая 80 с кейхином каждый месяц крутили в течении 3 лет в итоге надоело его крутить за ниемением времени. Щас хх бегает и глохнет в дороге. надо писать так для регионов 120 тыщ . Для москвы 90тыщ.
А что перед такой низкий? Пружины под замену???? По теме - дорого!!! тысяч 100 - объективная цена для машинки.
+1, машинка приятная, ухоженная бм для своих лет, но даже для регионов дорого, знакомый взял 3 месяца назад такую же у деда (2 хозяин, после ганса) за 100