Месяц назад встретился тут с коллегой по allroad на станции. Он приобрел такое же авто 2003 года, но за 520. В первый момент чрезвычайно позавидовал такой цене, ибо сам приобретал год назад гораздо дороже. Далее выяснилось, что ему необходимо оживить почти всю переднюю подвеску (не пневму), кое что по трансмиссии и т.д. Несколько дней назад вновь встречаемся на станции. Обмениваемся впечатлениями по жизни. Он на данный момент привел авто в чувство, оно начало "дышать" и катиться как ему положено. Общий итог доп. вложений у него составил около 150 000 р. Т.е. аллроад как стоил приличный в пределах 650-680 так и стоит.
1. Да, это отчасти обоснование цены. 2. В аллроад из салона, в котором он стоял сданный либо на реализацию, либо в зачет - вкладывать оказалось надо. Салон - имелось ввиду по продаже авто с пробегом. То, что в новую авто вкладываться не надо, благо понимаю ))). 3. Да, америкос, но в ПТС 250 сил.
По прошествии времени не вижу причин, по которым убитый европеец должен стоить дороже американца в хорошем состоянии. Или европеец должен отличаться по цене за удобство пользования спидометром?))) То xlnc: а вы про цену рассуждаете - сами хотите приобрести или друзьям подбираете? давно заглядывали на авто.ру? 680 сейчас там предлагают за 200 пробега в среднем.
Авто европейского производства покупается за евро, а курс евро сами знаете какой. За все американские машины не скажу, но как правило американцы не очень хорошо относятся к автомобилям, а вот дотошные бюргеры следят за своими автомобилями. (пробег скручивают в 90%, сволочи) откуда такая уверенность в оригинальности вашего пробега? карфакс в студиюthere
Вот пока что вин: WA1YD64B33N051385 (карфакс дома на компе, вечером выложу. по карфаксу она из америки выезжала с пробегом 31 миля)
Думаю, пока народ, который ищет, не пересмотрит ведра в среднем за 550 в прямой продаже и не приступит к осмотру авто за 650, ценник действительно будет казаться непродажным) В зачет в среднем предлагают 550.
Вот, к примеру, то, что в ней сделано: Блок управления клапанов Катушка зажигания 6-го цилиндра Амортизаторы (задн.) Пневмобаллон (задн. лев.) Пневмобаллон, ремкомплект (пер. пр.) Рулевой наконечник (лев.) Рычаг передний верхний (пр.) Рычаг передний верхний (лев.) Стойки переднего стабилизатора Втулки заднего стабилизатора Сальник хвостовика АКПП Компрессор пневмоподвески Амортизаторы багажника Задние тормозные колодки Задние тормозные диски Тормозная жидкость Подушки редуктора задней оси Сальник АКПП (пр. привода) Подрулевой переключатель (лев.) Мотор заднего стеклоочистителя Стеклоподъемник (водительский) Замок двери (водительская дверь) Катушка зажигания 5-го цилиндра Рулевой наконечник (пр.) Пыльник ШРУС (лев., наружн.) Катушки зажигания 1-4 цилиндров Опоры двигателя Трапеция передних стеклоочистителей (переборка, смазка, замена прокладок) Прокладки межвальных цепей Прокладки клапанных крышек Крыльчатка Натяжитель поликлинового ремня
Да чем же Вам так америкос то не угодил??? Если ездить и ни чего не делать то и европейца убить на раз!!! Ценник норм...для желающих. Типа ап
То, что это америкос - ни в коем случае не минус в отношении данного авто. Это предрассудок, который, к сожалению, никак не удается сломить в том числе и у форумчан, которые, в большинстве своем, как я надеюсь, что-то понимают в автомобилях. Смотреть нужно конкретный автомобиль. А фразы типа "а для пиндоса такая цена вообще ахтунг..." ничего кроме улыбки не вызывают. Автору успехов в продаже.