где то есть фотосессия большая, никак не могу отыскать. найду выложу, на автосру есть ещё пара фоток. Адрес: Чувашия. Канаш Далековато....
Я все понимаю, но ценник космом для барабана и 01г я в августе 03г вин 04 взял за 450 дилерскую,съездил на море и назад и продал округли до ровной цифры и продашь)
Ты где тут барабан нашел? турба кватра на ручке с ксеноном это барабан? или барабан это то, что без кожи? здесь америкосов 2002 года в такой же комплектации только на кож-заме за 550 000 продают... так что по моему вполне адекватный ценник. при небольшом торге уйдет не напрягаясь
а че подвеску то 2 раза аж меняли? небось гавно какое-нить ставили? типа дельфи... и хватит уже трындеть и сравнивать европейцев с американцами... нет у европейцев прям таких весомых плюсов, чтобы делать на это упор.
лично меня бесят номера кривовисящие и приборная панель, и не надо говорить что панель поменть можно и багажник переставить, можно просто купить европейца.
ну так беситесь молча, для всех фломастеры разные. лучше при таких выводах добавлять "имхо". еще номера понять могу, ну а с приборкой хз... панель как панель... вообще не парит... тут вопрос как бы не в этом. выше упомянули что вон в соседних темах пиндосов продают за 550... пендосы, по вашему, недомашины что ли? да многие европейцы рядом с пиндосами просто, извините, сосать будут... кому-то нужна начинка, кому-то внешние факты в виде крышки багажника. Кому-то нужно и то и то, берут пиндосов и меняют крышку. Я вот купил пиндоса потому, что не было возможности в тот момент взять европейца, но не пожалел ни разу. Машина просто офигенная. Фары от s4 поставил (но был бы европеец - поставил бы их и на него, очень хотел всунуть биксенон). Крышку багажника не трогал, сделал нормально крепление, чтобы номер висел ровно, всё красиво. Приборка, как писал уже, вообще не напрягает. День-два езды на машине и глаза привыкли смотреть на красные цифры и не замечать белые, вот и все. Более отличий нет. Бага с замками америкосов 3-го года тоже нет, поэтому не вижу ничего плохого. Всё имхо. Повторюсь, каждый ищет и требует от машины чего-то своего, но выделять машины по своим приоритетам и кричать что у всех гавно, а у меня супер это тоже неправильно. Так что извините, если где-то грубо сказал, но такое понятие как личные ощущения и мнения нельзя выкидывать и не брать в расчет. Если бы сейчас не было таких пошлин - я бы взял еще одного пиндоса не задумываясь. Единственное что подходил бы к вопросу выбора более тщательно в плане опций. Когда свою брал - прохлопал момент, что нет попогреек. Не могу сказать, что зимой жопа мерзнет, но как-то смущает что на коже(кожзаме) нет этой опции.
если я пишу меня бесят значит это и есть ИМХО. я ж не пишу всех бесят. Так и знал что срач тут начнётся. Больше не буду ничего писать кроме апа. все вопросы в личку.
в будущем если вдруг придется - покупайте лемфердер, запиленный вариант. это тот же оригинал, тока подешевле. друг три года назад поставил его, проехал около 60к, недавно был с ним на развале, заодно подвеску посмотрели, в идеале всё. Я в прошлом году тож такой комплект воткнул, полёт отличный! цена вопроса - у нас в Великом Новгороде - 20к + стоимость работ по замене, если конечно не сам меняешь.
а можно узнать какой реальный расход топлива на двух равнозначных автомобилях европейце и американце? по теме, неужель никто с авто ру не звонил?
вот мне просто интересно, за счет чего европейцы сосать будут? за счет комплектации? внешнего вида? рядом с моей А6 (чистой немкой) ни один америкос не встанет ни по внешнему виду не по комплектации, кстати как и с многими европейскими а4. просто у европейской машины может быть любая комплектация, а у америкосов она как правило стандартная. так что не надо про комплектацию. за то могу рассказать про различие немецкого сервиса и американского, хотя бы даже по поводу замены масла. Никогда не задумывался почему американские машины дешевле? по секрету скажу не из за разницы доллар\евро... просто шрота с америки приходит больше чем из европпы, а еще это связанно с американскорй страховкой, после которой машина наглухо разбитая красиво собирается в литае из 2-3х машин и здорово выезжает на Россию (это раньше здорово прокатывало как раз в 2005 годах) Я не против что америкос может быть хорошим, но это бОльшая редкость чем европеец. уж поработав в ваговском сервисе я это точно могу сказать машинке АПП хорошенькая она...