Audi A4 (B6 8E) 1.8T (AMB) quattro 6 mt (6-ти ст. трансмиссия) 2004 г.в.пробег 150 т км бюджет 580 т руб А/м привозил для себя, из Америки, в 2008г. Пробег был ок. 73т.км в РФ единственный хозяин. Машинку в ДТП не бил. самая полная комплектация, кроме РНС-Е (навигация) и парктроников... когда работал у дилера, следующим образом доработал а/м: — сменил передние суппорта и 288мм тормозные диски, на тормозную систему от Audi Allroad с 320мм торм.дисками, армированными шлангами и колодками Ferrodo 2500. — задние тормоза 245мм, поменял, с помощью полной замены, на 288мм от А4 В7 DTM — выхлопная система from U-power (3" downpipe -> 2.5" back) — кованые диски R18*8J by AG-forged, резина 235/40R18 (лето) — литые колёса R16*7J StilAuto, резина 215/55R16 (зима) — пружины Eibach ProKit (-30mm) — амортизаторы, шток 22мм ШКГ (Koni) — все опоры и резинки от ориг. спорт-подвески 1BE/1BV — задний стабилизатор 22мм от RS4 B7, вместо стокового 16мм. — фронтальный интеркуллер — передний бампер S4 В6 ориг. — ориг. европейская крышка багажника и спойлер S4 - аудио подготовка BOSE (много колонок + саб) - ориг. магнитола от европейской А4 В7 (полный шкала радиостанций + мр3) двигатель сток. масло не ест. замена осуществлялась, раз в 8 т.км. всё делал для себя. в гонках не участвовал. факт. на днях заменил: - передние тормозные диски/колодки - масло и фильтры - ...свежее лобовое стекло) зимняя резина (липучка) - пробег до 10т.км. продаю, в связи с тем, что с зимы практически не езжу, т.к. проживаю в области, где качество дорог оставляет желать лучшего.. *возможен обмен на дизельный внедорожник, с 6-т ст. АКП, от 185-200л.с. Антон 8925 О8I 6О 22