2.0 TFSI 270 л.с. quattro S tronic Пакет внешней отделки S line Пакет внутриней отделки S line Спортивной подвеской S line Спортивные передние сиденья Отделка сидений перфорированной Alkantara/кожей с оттиском S line на спинках передних сидений Обивка потолка черной тканью Многофункциональный спортивный кожаный руль, дизайн «3 спицы» Декоративные вставки черный лак Центральный замок для блокировки дверей, багажника и крышки бензобака с дистанционным управлением Бортовой компьютер (цветной дисплей) Противотуманные фары Audi hold assist — система помощи при трогании с места на подъемах Передние сиденья с электрическим приводом, дополнительно с памятью для сидения водителя Обогрев передних седений,раздельно регулируемый Система парковки APS Plus звуковой сигнал с оптическим отображением на дисплее до припятствия спереди и сзади Электрорегулируемые зеркала складывающиеся,с функцией памяти Индикатор спущенного колеса Подготовка под установку мобильного телефона с интерфесом bluetooth, с устройством "hands-free", MMI plus с системой навигации Коробка передач с двойным сцеплением S troniс Колесный диск R18 Дизайн 10 спиц,для шин 245/40 R18
Тут простым чипом не обойтись. До 270 л.с. мотор поднимать одной прошивкой нельзя. С интересом узнаю, что еще делали в авто.Впуск-выпуск? Может быть турбо-кит, тормозная система штатная? Расход масла после чиповки?
АПР стэйдж 1 = 241 л.с. Всё что выше одной прогой не ограничивается-> тест-пайп->высокопроизводительный ТНВД-> полный выпуск на трубе 2.5 дюйма после ката (или) тест-пайпа-> холодный впуск АПР карбонио-> и, наконец, главный приз супер-игры - Турбокит на основе турбокомпрессора S3. Про МТМ ничего не скажу, т.к. не интересовался им. Но одна прошивка на 270 л.с. это неоправданный ущерб ресурсу основного агрегата. Чем гадать, лучше дождемся, что скажет Автор
автор вам ничего не скажет, поскольку его цель - разместить объяву на всех возможных ресурсах, а не общаться на форуме. Раньше, кстати, на АК прежде чем получить доступ к автолавке нужно набрать определенное количество сообщений или времени, проведенном на форуме, сейчас похоже уже нет. МТМ делает щадящую программу с оптимальными параметрами, и при этом получается 270л.с., 390 момента, злые чипы задирают показатели еще выше, но наверное, не надолго.
Хорошая машина, и чип хороший) Никак при должном отношении к машине на ресурсе не скажется! В моей подписи график именно с этой машины!
Скорее всего из чипованных едущих B8 в Москве можно найти только REVO. Но к сожалению...реальные экземпляры не попадались. Если найдутся - дайте знать.
Если не секрет какая причина продажи? Ведь только сделан чип. Что не устроило? С-троник заболел с таким моментом?
Чип был сделан в весной...С-троник живет такой же жизнью как и на стоке.... п.с. эсочный и дизельный момент преодолевает такой же с-троник
А4 отдовать не охота,столько было сделано,(поменял заставку на MMI на с4,дневной свет постоянно горит ярко,разблокировал DVD,при повороте руля включаются противотуманки,при включении зажегания тест стрелок как на эс-ке,с ручника снимается автоматически) и вообще она носится как бешаная тобуретка!